чтоб как на закиси азота, ток без азота )))))
чтоб как на закиси азота, ток без азота )))))
Я здесь делал:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/158238.htm
Андрей "akolinichenko" тоже у Владимира.
и я у Владимира))Сообщение от Borodator
и сколько обошлось?))
Ага и крылья в комплекте))) к шлему, где кто то уже предлогал)))Сообщение от yevgeniy-77
Просто на сток то бесплатно, а если +, то стандартная цена 3-4 тыр...правда без азота))
теперь и я созрел чиповаться![]()
Сегодня +1 - Sanek_78Сообщение от Romul
кто прошивает двухрежимной?
На МR140 возможности переключения калибровок ограничены, поэтому единственный вариант- это использовать для переключения вход октан селектора, но для переключения на ходу этот вариант не пригоден. Только если на месте переключать, обычно это используют для работы с ГБО. Насколько знаю двухрежимки были применимы на старых контроллерах, в новых зачастую даже октан селекторы убрали, а если имеется, то управление с селектора идёт на процессор, а не на адресную шину, чтобы исключить сбои при некорректном переключении. Чаще без селектора -только 95 бензин. Во всяком случае привычной фишки на Нексии уже нет и на машинах с моторами Е3,Е4 уже на 80и 87 бензине вариантов нет.
Вновь количество пользователей R9 в СПб увеличилось - сегодня прошили kazann.Сообщение от Romul