Чип тюнинг в Питере

Страница 35 из 44 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 438
  1. #341
    Karel(EE)
    Член Клуба

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от AlekSashka
    С нормальным смазыванием, мотору легче работать, соответственно, легче выдает свою мощность
    Жень осталось 34 часа)) Я этого дня жду как не когда)))
    ))) терпи!!!!


  2. #342
    Karel(EE)
    Член Клуба

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от San Siro
    Я перевел машину на масло Тойота проехал на нем 1000 км примерно у меня дерганья пропали и машина быстрее ехать стала.Почему хз
    У меня тож мысль есть масло поменять на хорошее, а то хз че там в салоне на ТО заливают, даже сам не знаю)))

  3. #343
    AlekSashka
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от EE
    ))) терпи!!!!
    Я все, что надо взял тебе. Так, что в воскресенье подключил и думаю, что надо ехать на обкатку прошивке?)))

  4. #344
    San Siro
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от EE
    У меня тож мысль есть масло поменять на хорошее, а то хз че там в салоне на ТО заливают, даже сам не знаю)))
    Мне понравилось это масло теперь и буду им пользоваться

  5. #345
    dzedun
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от EE
    Нужен совет! Хотел прошиться на R9, но оказалось, что она не подходит на мой двигатель. Авто у меня 2010 года с двигателем F16D3, комплектация GLE с кондеем, то есть Евро 3(спасибо большое Romul за консультацию). Посоветовали рассмотреть МОД14 от ADACT, я пытался связаться с их представителем, но он пока молчит, пытался найти описание, но ничего не увидел(может конечно плохо искал). Можно конечно напрямую обратиться в ADACT или в конторы, которые используют их прошивки, но хотелось бы услышать или увидеть отзывы именно о клубных машинах с таким двигателем, использующих данные прошивы. Вобщем так скзать help. И вообще может есть еще какие-нибудь двухрежимки на мою? Пожелания это убрать или максимально уменьшить дерганья и провалы, увеличить динамику(для обгонов на трассе), улучшить езду с кондеем в летний период, ну и расход. Может конечно этого и не сделать, но хотелось бы услышать советы бывалых)))
    Я прошивался Адактом. Не знаю, как моя прошивка называется. Но с ней коробка стала эластичней, разгон субъективно побыстрей. Дёрганья остались. Представитель Адакта Анатолий Anmed обещал всё устранить, но пропал, а все телефоны его отключены. Так что хорошо подумай перед тем как прошиваться у него. Но в целом даже в том варианте, что есть у меня мне нравится больше, чем в стоке.

  6. #346
    Karel(EE)
    Член Клуба

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от dzedun
    Я прошивался Адактом. Не знаю, как моя прошивка называется. Но с ней коробка стала эластичней, разгон субъективно побыстрей. Дёрганья остались. Представитель Адакта Анатолий Anmed обещал всё устранить, но пропал, а все телефоны его отключены. Так что хорошо подумай перед тем как прошиваться у него. Но в целом даже в том варианте, что есть у меня мне нравится больше, чем в стоке.
    Про Адакт вообще молчу, не только наш представитель, но и из других городов ничего посоветовать не могли... Так что не жалею о Альфа Пауэр....

  7. #347
    San Siro
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от EE
    Про Адакт вообще молчу, не только наш представитель, но и из других городов ничего посоветовать не могли... Так что не жалею о Альфа Пауэр....
    Ты лучше расскажи как расход топлива на Пауэре и как ощущения

  8. #348
    Karel(EE)
    Член Клуба

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от San Siro
    Ты лучше расскажи как расход топлива на Пауэре и как ощущения
    Да пока мало еще поездил, адаптация до 200 км, но машина все-равно другая... Как побольше поезжу уже и по расходу видно будет и ощущения полные отпишу!

  9. #349
    AlekSashka
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Ну, что. Я стал первым, кто прошился R-9, на 8v. Ощущения аж матом сказать хочу))) Машина, не узнаваемая! На низах берет отлично! Трогается супер. При постоянной езде на одной из передач(скажем в пробке на 1) вообще не дергается! При переключении нет вообще не каких толчков. Купил все необходимое и все уже собрал. Покатался чуть-чуть на спорте, разницу не понял))) Наверно на скоростях она себя проявит. Кнопку Саш поставил не как у тебя. Я ее поставил в облицовку рулевой колонки. Фото, чуть позже. Не бросается в глаза и удобно для меня. Тем, кто боиться, бояться не надо! Пролили за 20 минут, через интернет. Бояться возможного отключения заливки прошивки не надо! Наш эбу как usb флешка, взял, да залил сначала. Советую всем! Переключение кнопкой 92-95 это шикарно) правда не понимаю, что происходит, но это не страшно. Сейчас клавиша переключена на 95. Вобщем итог. Максимум пол часа потерянного времени. А ощущения сумасшедшие. Вобщем Саш... Прости, но хренушки я верну заводскую прошивку!

  10. #350
    mish-ka
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от AlekSashka
    Ну, что. Я стал первым, кто прошился R-9, на 8v. Ощущения аж матом сказать хочу))) Машина, не узнаваемая! На низах берет отлично! Трогается супер. При постоянной езде на одной из передач(скажем в пробке на 1) вообще не дергается! При переключении нет вообще не каких толчков. Купил все необходимое и все уже собрал. Покатался чуть-чуть на спорте, разницу не понял))) Наверно на скоростях она себя проявит. Кнопку Саш поставил не как у тебя. Я ее поставил в облицовку рулевой колонки. Фото, чуть позже. Не бросается в глаза и удобно для меня. Тем, кто боиться, бояться не надо! Пролили за 20 минут, через интернет. Бояться возможного отключения заливки прошивки не надо! Наш эбу как usb флешка, взял, да залил сначала. Советую всем! Переключение кнопкой 92-95 это шикарно) правда не понимаю, что происходит, но это не страшно. Сейчас клавиша переключена на 95. Вобщем итог. Максимум пол часа потерянного времени. А ощущения сумасшедшие. Вобщем Саш... Прости, но хренушки я верну заводскую прошивку!
    Если кнопка с фиксацией (как я понял) то нужно нажать (зафиксировать во вкл. состоянии) и тут же обратно! Иначе и не переключишь ;D
    А так как ты нажимаешь просто меняются карты по бензину а не режимы. И "чек" отморгать должен.

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг
    от NEXUS в разделе Самара
    Ответов: 906
    Последнее сообщение: 19.03.2018, 05:54
  2. Чип-тюнинг
    от denwerok в разделе Белгород
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 11:07
  3. Чип-тюнинг.
    от Volk_48rus в разделе Тамбов
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:44
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. 5-6 сентября чип тюнинг в Питере.
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •