Ходовая, пневматика

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    AlekSashka
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Покумекали сегодня с водителем скамейки. И пришли к одному выводу. Во первых, подушка стоит на рессоре сверху она закреплена к раме с низу не вдавался, но там присутствует рессора. Подушка находится в свободном ходе (видимо как я понял за счет рессоры) толщина рамы не в рот ... Ну вы поняли. Он предположил так. Сделать это реально, но дорого. Так как помимо подушек нужны клапана, которые будут закрываться и открываться (если давление в подушке упало) блок управления подушками, и многое многое другое. ИНАЧЕ, пол в нексии тупо разорвет, врятли амортизатор выдержит такую нагрузку подушки. Исходя из того навесного, что понадобится ценник в любом случае может достигнуть и 50 тыр) А может и выше) Идея граммотная, но реализовать очень трудно. В любом случае желательно усилить лонжероны и все такое.


  2. #22
    Valex
    Автор темы

    Ходовая, пневматика

    У нас нет ни рамы, ни рессор.
    Динамические нагрузки могут отрицательно сказаться на многом, если эти самые подушки перекачивать, доводя до деревянного состояния. Но на табуретке никто ведь ездить не будет. Сами посудите: что с подушками, что без них, вес автомобиля не изменяется, он приходится на те же самые четыре точки опоры. Подушки крепятся не к амортизаторам, работающим в обычном режиме, они передают нагрузку на штатные верхние и нижние опоры подвески. Поднимая давление в баллонах - мы увеличиваем их высоту и жесткость, но одновременно увеличиваем высоту пружины, что приближает ее к положению покоя и снимает с нее часть нагрузки, делая более податливой. Распределенная нагрузка бережнее относится к компонентам системы и мягче отрабатывает внешние воздействия - ямы да бугры. В подобном обсуждении схемы и принципа можно пренебречь влиянием амортизаторов, роль которых - демпфирование вертикальных ускорений и колебаний.
    Это мое, возможно примитивное, понимание вопроса.
    По поводу много чего нужно сверху... Да. Но не обязательно. Ребята берут клапана, шланги, фитинги, - ну всякие остальные шелабушки от газотопливной аппаратуры или с грузовиков. Это значительно дешевле. Кто-то не устанавливает автокомпрессор, а подъезжая к проблемному месту вынимает насос и руками, ногами или от прикуривателя накачивает эти самые пневмоподушки с обыкновенным ниппелем.
    По-поводу перетирания... Все производители, продавцы и установщики говорят, что как правило, перетираются они после нескольких амортизаторов и пружин (ну, это вольная передача мысли). Два основных вида баллонов: сильфоны (бублики с перетяжками) и рукавного типа. Рукавные (sleeve, "сливы") у которых роль формирующих перетяжек, ограничителей играют витки пружины. И рукавные, которые работают по принципу самого дорогого органа, но только резиновые скатывающиеся складки (картинка несколькими постами ранее) - они ставятся персонально, либо не должны соприкасаться с пружинами.
    Кстати, просветите что такое "скамейка", Scania что ли?

  3. #23
    KingEvgen
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Цитата Сообщение от Valex
    Кстати, просветите что такое "скамейка", Scania что ли?
    да ;D

  4. #24
    ImPulse
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Во-первых, не стоит так категорично про нагрузку, раму и т.д.
    Для начала, давайте посмотрим, какова площадь приложения пружины на кузов, посмотрите, там полтора витка, от силы. А теперь возьмем подушку. Площадь ее прилежания как кузову, так и к балке будет на порядок больше, что снизит давление на общую площадь, в сравнении с пружиной. Так что лонжероны не разорвет.
    Про полурессору - это чисто грузовая фишка, на многих других авто (в т.ч. и на грузовиках) используются реактивные тяги, либо тяги Панара (как на ТБ). И такая конструкция не мешает штатно устанавливать либо пружины, либо пневмобалоны.

    Фактически, придумывать дополнительно что-то еще не надо, т.к. имея просто балку со свободным ходом замена пружины на пневмобалон никак не повлияет на жесткость кузова, если разумно подойти к реализации регулировке давления. Кстати, из истории, в Европе в 80-е годы была одна модификация то-ли Опеля, то-ли еще чего, где пневмоподвеска была реализована вообще очень просто. Ни ресивера, ни компрессора. Необходимое давление накачивали ручным насосом по необходимости - был выведен нипель, и все)))

  5. #25
    AlekSashka
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Посмотрел бы я на этого чудилу, который ножным насосом накачивает подушку)))

  6. #26
    Valex
    Автор темы

    Ходовая, пневматика

    Если очень хочешь - могу порыться в форумах и дать ссылку. По-моему это было на Террано-клубе, кажется они называли свои машинки "таракашками".

  7. #27
    ImPulse
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Я не про "колхозинг" писал, а про реальную тему, которую ставили штатно))))
    Смех смехом, но, к примеру, для городского грузовика очень даже бюджетный вариантец - очень даже удобно, чтоб листы на рессоры не добавлять.

  8. #28
    Snayper2004
    Участник

    Ходовая, пневматика

    про накачивание в ручную - в начале 90 один из многих заводов в японии начал выпускать правда на мотоциклы(естественно не все, но многие притерпели изменения уже после первых проб, где то задержалось а где то нет...) совместную пневмо-гидравлическую подвеску, а потом полностью на какое то время перешли на выпуск только пневматической, но спустя правда короткое время, почти отказались от совместной, но пневматическую подвеску бывает еще до сих пор используют, но только на кроссовых мотоциклах. Накачивалась эта подвеска обычным велосипедным насосом(довелось как то качать...), что вот что хочется сказать - японцы ведь тоже не дураки, не зря же они на спортивных машинах и мотоциклах используют только гидравлику?! думаю что они много раз просчитали варианты, единственное что может перебить все веские доводы - цена, потому как цена на изделия поднялась в разы, соответственно из-за этого мог упасть спрос. Но так как было сказано уже раньше - успел покачать подвеску, а следственно и прокатится - настроить её под себя, практически невозможно - поел - масса тела изменилась - будь добр подкачать или наоборот приспустить... - крайне неудобно.
    если взять подушки от скамейки, то в первую очередь бросается то, что подушка изначально расчитана на более высокие нагрузки, поэтому вопрос такой - а не будешь ли на самом деле ездить на табуретке? вопрос 2: цена вопроса новой подушки около 25килорублей => их надо 2 => цена уже >50+ расходы на установку, шланги, фитинги и всякую мелочь - не получиться ли автомобиль золотым? все таки речь идет не о гелике и кукурузере...
    идем дальше, если выбирать подушке как было сказано в первом посте - которые вставляются в пружину - внутренний объем воздуха в них маленький=> настроить обычным насосом нужное давление будет довольно таки сложно - очередные расходы на довольно таки мощный компрессор, + потеря очередного места в багажнике (толкать под капот считаю бредовой идеей, а если в багажнике возить набор инструментов, насос, компрессор для подвески+ еще что нибудь - от него ничего и не останется!)

  9. #29
    ImPulse
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Еще раз прошу обратить внимание. Подушки не от тягача (естесственно, они же здоровые как незнамо что) а от кабины Скании (есть там такая приблуда, как и большинства грузовиков) - изначально ставились пружины, потом стали ставить подушки. Масса кабины сопоставима с массой жопы Нексии. Да и где вы такие ценники напридумывали - навая без амморта стоит 1600 рублей!!! http://www.inodetal.ru/pnevmopodushki.php
    Компрессора ей хватит и Беркута обычного, ибо "уровень" будет регулироваться вручную.
    Короче, не надо ересь писать, коли инфой не владеете. Проект по установке был реализован, и далеко не за полтинник.

    И еще одно - юзайте поиск. Тема 2007 года, http://www.nexia-club.ru/forum/topic...1913#msg971913 Этот человек сделал себе пневму. Собрано меньше, чем за 10 тык.

    З.Ы. И вообще, где вы такие ценники берете? В Инете ищете?У всяких тюнинг-ателье и т.п.? С таким подходом любой тюнинг будет золотым и неоправданным. Я тут выше писал для примера - штатная пневмосистема (2 подушки, компрессор, "мозги", уровень, трубки, клапана и прочее) на Шевроле Трейлблейзер у нас в ТБ-клубе продают за 33 т.р., это штатное оборудование, т.е. недешевое. Если, опять к примеру, заказывать этот говнилин из пиндостана (E-bay), обходится примерно в 25 тыс. Так что, кто ищет - тот всегда найдет, а лохотрон под названием "тюнинг-ателье" и прочее - реальное разводилово для ленивых)))

  10. #30
    Valex
    Автор темы

    Ходовая, пневматика

    Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
    Естественно хотел уехать в отпуск с пневмоподвеской, тем более, что купил прицеп-палатку "Скиф М2" от которой в полном удовлетворении, если не считать того, что мечта была о караване "Solifer Articina"
    Куплены все комплектующие, но в течении месяца не мог разместить заказ (найти исполнителя) на токарно-фрезерные работы для изготовления стаканов-переходников. Все откладывается на месяц.
    Бюджет:
    1. Система управления (цифровой беспроводной дистанционный пульт, компрессор, шланги, фитинги. соленоиды - полный комплект, который в AirRide стоит 25 тыр) с доставкой из США - 17 432=. Если не гнушаться проведением проводов и шлангов в кабину и установкой в ней манометров, можно было обойтись суммой в два раза меньшей.
    2. Пневмоподушки вперед и назад - 3 600=;
    3. Материал для изготовления стаканов-переходников - 1 750=.
    Итого: 22 782 руб.
    Остались расходы по изготовлению деталей, время и собственные руки. Кстати, может кто порекомендует токаря фрезеровщика, я уже затрахался в поисках и людей затрахал. Пока, вероятнее всего, уезжая в Крым 21 июля, размещу заказ, может за месяц и сделают.

Похожие темы

  1. Ходовая
    от Streemer в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 09:58
  2. Ходовая
    от chinese в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 01:59
  3. ходовая
    от donlord в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 08:45
  4. Ходовая
    от Крыс в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 14:27
  5. Ходовая.
    от Span4 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •