Ходовая, пневматика

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Valex
    Автор темы

    Ходовая, пневматика

    To GTNK@
    Конечно езжу с пружинами. Даже не знаю, как может машина без них. С пустыми амортизаторами еще куда ни шло - прыгуче только сильно, а без пружин - жесть и не надолго.
    Наши задние пружины имеют следующие размеры: внутренний диаметр верхнего и нижнего витка - 45мм., внутренний диаметр среднего витка - 130 мм. Я присмотрел одну пневмоподушку у которой металлическое основание высотой и диаметром 80 мм. Думаю, что растянуть пружину на столько, чтобы пропихнуть между витками - не удастся. Поэтому и задал вопрос. Но видно придется узнавать на станции.


  2. #12
    uzgenka
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Цитата Сообщение от Valex
    To GTNK@
    Конечно езжу с пружинами. Даже не знаю, как может машина без них. С пустыми амортизаторами еще куда ни шло - прыгуче только сильно, а без пружин - жесть и не надолго.
    Наши задние пружины имеют следующие размеры: внутренний диаметр верхнего и нижнего витка - 45мм., внутренний диаметр среднего витка - 130 мм. Я присмотрел одну пневмоподушку у которой металлическое основание высотой и диаметром 80 мм. Думаю, что растянуть пружину на столько, чтобы пропихнуть между витками - не удастся. Поэтому и задал вопрос. Но видно придется узнавать на станции.




    я лично ездил на амиках без пружин,по этому и спрашиваю. я думаю баловство всё это с падушками,нексия и так мягка, куда ещё мягче то. я очень хотел бы посмотреть на это девай на нексии,блин прикольно,но подушить только заднию балку,толку то?

  3. #13
    AlekSashka
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Цитата Сообщение от GENK@




    я лично ездил на амиках без пружин,по этому и спрашиваю. я думаю баловство всё это с падушками,нексия и так мягка, куда ещё мягче то. я очень хотел бы посмотреть на это девай на нексии,блин прикольно,но подушить только заднию балку,толку то?
    Ты не понял))) Удалив пружины и амики, устанавливают эти подушки, при весе легкового автомобиля и правильной эксплуатации, эти подушки будут вечные, им ямы по барабану. Так, что ты ошибаешься, что будет слишком мягко) Я даже наоборот боюсь. что будет слишком жестко)

  4. #14
    Lokky
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Плюс пневмоподвески в возможности изменения жесткости. Можно хоть полный багажник кирпичей нагрузить. И наоборот такая жесткость не нужна когда один катаешься, сделай помягче.

  5. #15
    uzgenka
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Цитата Сообщение от AlekSashka
    Ты не понял))) Удалив пружины и амики, устанавливают эти подушки, при весе легкового автомобиля и правильной эксплуатации, эти подушки будут вечные, им ямы по барабану. Так, что ты ошибаешься, что будет слишком мягко) Я даже наоборот боюсь. что будет слишком жестко)



    да понял я все,просто не пойму зачем всё это? ты попробуй поставить газовые амики,а пружины вынь,и посмотри что получится.

  6. #16
    AlekSashka
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    хорошего мало получится.

  7. #17
    Valex
    Автор темы

    Ходовая, пневматика

    Я думаю, что не только Lokky знает каково ездить на юг с полным экипажем. Я уже человек взрослый, жена не согласна спать в копне сена. Опыт походов выработал экипировку бюджетного автономного быта на месяц. Чтобы не утомлять, скажу только, что в том числе беру походный хозяйственный стол, биотуалет Trethford, палатку-туалет, газовый автохолодильник, газовые 12 л. баллоны, велосипеды... В общем, яйца - по асфальту. Кроме того, как только ночная температура устанавливается выше 12-13 градусов, мы каждые выходные проводим на природе. И эта самая экипировка на летний период становится в автомобиле штатной, не разгружается. А на природе направления с бугорками, ямками, корнями. А в Крыму на Тарханкуте или в горушках на дорогах не общего пользования та-аки-ие колеи... Ну, в общем, вы все это знаете не хуже меня.
    Спрашивал я не для мягкости Нексии, она и так излишне вальяжна и легко пробивается. Газовые амортизаторы или усиленные пружины тоже спасти не могут, во-всяком случае меня. Ибо нагрузки-то переменные, не в сезон-то я много езжу пустой и один.
    Вообще я, признаться, не знаю как ездить без амортизаторов. Они ведь работают на сжатие и отбой, то есть не дают автомобилю на неровностях раскачиваться и прыгать как мячик.
    Один из видов подвески предполагает вставку в пружину баллонов. Они практически не растягиваются, и в этом случае появляется возможность регулировать жесткость подвески или регулировать клиренс при перегрузе. Другой вид подвески использует рукавные пневморессоры которые способны растягиваться и имеют диапазон рабочего хода в достаточно больших пределах. Да, основная система полной пневмодвески предполагает избавление от пружин (но не от амортизаторов). Они, в принципе, в этом случае не нужны, но с нашими расстояниями и нашим сервисом… Если повредить баллон, то можно положить колесные арки на скат. А если в лесу?
    Поэтому я остановился на полном сохранении конструкции подвески, тем более, что она у меня в порядке, со вставками пневмоэлементов в пружины. Ресивер (емкость, содержащая запас сжатого воздуха для оперативной подкачки) для меня не является необходимостью. Он целесообразен при автоматическом поддержании уровня горизонта или дорожного просвета.

  8. #18
    ImPulse
    Старожил

    Ходовая, пневматика

    Хочу предостеречь в одном. Так называемые "вставки" - не договечны, ибо практически постоянно контактируют с движущимися частями пружины, соответственно, балон, как бы его не армировали, будет протираться, поэтому комбинированные варианты не применяются как штатные.
    Идея реализовать пневму на авто (правда на ТрейлБлейзер, там бывает и штатная) меня интересовала давно, посему "покурил" я немало форумов по этому поводу, и вставки, ИМХО, реально не вариант - гемор тот-же, а качество и срок службы на порядок меньше. Тем более, вероятность порвать подушку очень не велика, пружину сломать на Нексии быстрее)))...

  9. #19
    Valex
    Автор темы

    Ходовая, пневматика

    Мне не повезло, - я не дошел еще до тех форумов где жаловались бы на короткий срок службы баллонов в пружинах. Может быть потому, что это дело все-таки новое и не очень распространенное.

  10. #20
    Snayper2004
    Участник

    Ходовая, пневматика

    я тоже думаю, что проще и дешевле, а главное надежней просто поменять на пневму от скамейки 113. Ибо через пост выше было написано то же, что и я подумал - перетирание, либо искать подушку, которая имела бы максимальное расширение с запасом до внутреннего диаметра пружины...(надеюсь что более менее понятно написал... как описать по другому - без рисунка не представляю...)

Похожие темы

  1. Ходовая
    от Streemer в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 09:58
  2. Ходовая
    от chinese в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 01:59
  3. ходовая
    от donlord в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 08:45
  4. Ходовая
    от Крыс в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 14:27
  5. Ходовая.
    от Span4 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •