Хе-хе. Врядли кто-то признается что имеет с этой клоакой что-то общее.;D ;D ;DА на Седова,12 не Ваше подразделение находится?
Хе-хе. Врядли кто-то признается что имеет с этой клоакой что-то общее.;D ;D ;DА на Седова,12 не Ваше подразделение находится?
автосалон? руководитель? а мыло на mail.ru? хм... совсем автосалоны обнищали...![]()
На Седова 12 находится другой предстовитель. Наша фирма открыла пока только один салон на Софийской 8. Что касаемо (а мыло на mail.ru) поясняю, что с 15 08 2008 года у нас появится свой сайт (сейчас пока в разработке) ссылки будут позже.
К Элекс-Полюс мы не имеем никакого отношения. Название нашей фирмы "Фаст Мотор" прайсы на данный момент мы можем выслать Вам электронной почтой, или факсом. Скоро появится возможность читать прайсы на нашем сайте.
Уважаемый руководитель Фаст Мотор, готовы ли Вы быть партнёром Nexia-клуба? Если качество обслуживания у Вас будет на высоком уровне, думаю, многие захотят к Вам подъехать.
[На данный момент мы прикладываем максимум усилий для того что бы быть одними из лучших партнеров клуба.
В ближайшие дни я опубликую размер скидки по клубным картам (на ремонт, на запчасти, и возможно на автомобили)
Что касается качества кричать что у нас все без проблем не буду, скажу проще - стараемся работать на совесть.
Конечно,клубные карты есть ещё далеко не у всех,но если народу у вас понравится,я думаю он подсуетится.Что касаемо бонусов,то думаю наиболее ценным помимо цены и качества(которые подразумеваются сами собой) для нас является время.Отсутствие проволочек и компостирования мозга клиентам-именно этого не хватает 99% сервисов.По запчастям ориентир-Кореана.Если у Вас будет дешевле(и будет в наличии)-выводы нехитры...
Мы конечно будем очень рады,если у клуба появится свой "домашний" клубный сервис,беспроблемный и толковый.
Будем ждать.
Как у Вас с наличием диллерского оборудования? Конкретно интересует диагностика и исправление багов с датчиками на Nexia, sohc, 75 лс 2008 года выпуска! Достала нестабильная работа двигателя. Датчик положения коленвала уже "обучали", но похоже с остальными такая же беда.К Элекс-Полюс мы не имеем никакого отношения. Название нашей фирмы "Фаст Мотор" прайсы на данный момент мы можем выслать Вам электронной почтой, или факсом. Скоро появится возможность читать прайсы на нашем сайте.
На сегодняшний день проволочек по сервису пока не наблюдалось. В случае появления такого факта есть телефон доверия (812) 326-1000 Алексей Станиславович. Этот человек полностью ведет направление ДЭУ и решает большую часть вопросов. Что касается цен на запчасти, будем ориентироваться на Кореана (по возможности).Так же ведем переговоры с компанией ДЭУ по поводу гарантии (наверно все уже с ней столкнулись и знают как это все сложно). А самое главное что мы знаем большую часть проблем связанных с обслуживанием клиентов в других местах и стараемся убрать эти грешки у себя в работе.
С пониманием относимся к Вашей проблеме и сообщаем Вам, что новейшее оборудование (согласованное для использования в автомобилях ДЭУ) сейчас находится в Москве на таможне, надеемся его получить в ближайшее время и разрешить Вашу проблему.