Там от горловины до бака идут две гофры. Крепятся на бак обычными хомутами через резиновые втулки. Штуцеры из бака выходят горизонтально, находятся в верхней половине бака. Могли просто хомуты немного разболтаться. Но т.к. их ставят на заводе на снятый бак, то винтики на хомутах вверху у самого днища, т.е. надо ещё открутить 2 гайки, которые бак держат. Тогда к ним можно подобраться.
Херня! Не парься!
Читай и ныряй под пипелац , делов на 2 минуты!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...urnal/1149576/
Был в "мире нексии", впечатлен, еще и диагностику ходовки в подарок получил ))). Все прилично очень.
Хочу добавить свою каплю дегтя в продолжении темы про сервис Nord-Avto, про то что они выдавали мне машину пару месяцев при покупке рассказывать не буду, хотя при оплате показали мне ее сразу. Приехал на 2 ТО, клинил правый передний стеклоподъемник, машина периодически не заводилась по утрам, горел чек, перегорела лампа ближнего в фаре. Уехал с ТО 2 через 5 часов, лампу заменили вместе с работой 540р. как бонус фара смотрит в пол, хотя приехал я с отрегулированым светом. Через день стеклоподъемник снова рывками клинит, пытаюсь завести машину - шелчек и тишина, поднимаю капот клемма просто лежит на клемнике акомулятора, это они так починили БУ, я и сам ммогу так дклать когда чек горит. Плюс ко всему все равно бывает что машину просто невозможно завести. В общем уроды они, как ни крути.
Mypabeu, а по мне, ты фигню порешь!!!