Не знаю. Я пришел, сказал мне нужна машина, сигналка и защита. Мне сказали "Хорошо, мы Вам подарим еще коврики". Через пару дней забрал все готовое.Сообщение от Андрюлик
Не знаю. Я пришел, сказал мне нужна машина, сигналка и защита. Мне сказали "Хорошо, мы Вам подарим еще коврики". Через пару дней забрал все готовое.Сообщение от Андрюлик
Ну не знаю, я когда брал. сам выбрал нужные допы, ниче мне не впаривали, а еще и зимнюю резину подарили))) Доволен остался как слоняра))))
Правда допов у мну получилось на 21000 , сигналка с обратной связью, защита днища)), коврики, локера, антикор.
Резину мне тоже подарили. А! Так у нас с тобой она одинаковая.Сообщение от Nastavnik
Сделаю ремарочку, подслащу пилюлюРезина кстати хоть и шумная, но дорогу держит хорошо и шипы не теряет.
Салоны накручивают от 300-500 % на всю эту нужную хрень, типа локера, сигналка, коврики и т.д. , поднял документы на служебную 2104 (брали новую в 2007 году)
1. Электронная сигнализация "шерхан" - 17000 руб.
2. Противоугонное механическое устройство "барьер"- 10000 руб.
Первая позиция в магазине стоит 2500-3500, вторая вообще оказалась усилиным замком зажигания за 1000 рублей. Думаю с таким наваром они могут себе позволить и коврики подарить и резину.![]()
Так и есть. Вот тому документальное подтверждение. Живые печати в моей сервисной книжке. С директором общался лично. Живой нормальный коммуникабельный мужчина в самом расцвете сил!Сообщение от Антон ЭМ
Пожалуйста. http://www.nexia-club.ru/forum/topic...488#msg2006488 - по данному ремонту в Норд-авто был получен ответ следующего содержания: "У нас нет оборудования для ремонта кондиционеров, по этому мы Вам ничем помочь не можем. Извините, можете оставить у нас свой автомобиль и мы его починим, когда появится оборудование для ремонта кондиционеров. Когда это оборудование появится, мы не знаем. До свидания." Это заявил официальный дилер!!! Как вообще Uz-Daewoo могло создать такого дилера?
В отличие от "Норд-Авто" "Элан" реально исправляет косяки завода-изготовителя и не боится делать об этом отметки в сервисной книжке. В т.ч. "Элан" совершенно спокойно принимает досудебные претензии.Сообщение от ncPUMA
У сотрудников Норд-Авто в момент, когда я пытался отдать досудебную претензию все печати оказались "где-то закрыты" а ключи "у кого-то из сотрудников", ручки перестали писать ввиду низкой температуры окружающей среды и т.п. Детский сад одним слово. А вроде взрослые люди...
Ввиду этого, я сделал для себя вывод, что сотрудники Норд-Авто больше похожи, как Вы выразились "на офшор", т.к. не в состоянии даже поставить печать своей организации в документе об отказе принять машину на гарантийный ремонт и не в состоянии принять досудебную претензию! Страшно наверное очень было за деяния своих сотрудников! )))
Машину покупал в Норд-Авто, а ремонтировался в итоге в Элан-Моторс т.к. Норд-Авто на период 2010-2011 годов было не в состоянии выполнять взятые на себя обязательства по гарантийному обслуживанию проданных ими автомобилей. Что сейчас в "Норд-Авто" не знаю, и узнавать не хочу, т.к. проезжая по ул Воздухоплавательная я ощущаю очень негативные эмоции, если честно.
За "Элан-Моторс" я готов поручиться, т.к. Элан действительно меня очень выручили и не раз.
(В т.ч. с ремонтом КПП в 2008 году после "ралли по Карелии" - а это сами знаете процедура сложная. КПП ремонтируется только в заводских условиях. Сделали или поставили новую, не знаю, но сделали - это факт!).
Вот так-то уважаемый ncPUMA. Делайте выводы. Не всё то золото, что блестит.
А правду о работе Норд_авто я писал и буду писать, т.к. имею на это право и все документально подтверждённые основания, которые я в то время от негодования направил в UZ-Daewoo вместе с рекламацией.
У мненя все то же, да с точностью наоборот))) Када выбирал авто, в элане со мной общались неохотно, пытались впарить кучу всюкой фигни, типа защиты картера и доп гарантии за бешеные деньги, сказали, что если я поставлю что-нибудь ни у них - то вообще останусь без гарантии. Эта вообще отдельная и долгая история, продавец хамлом оказался, наш разговор закончился его фразой: "Вы за машиной пришли? Вон она, смотрите! Че вы мне мозги делаете?! Мне некогда!" В итоге взял машину в Норде, где продавец Сергей (работает до сих пор, недавно его в Норде видел) уделил нам 2,5 часа, выбрал с нами на стоянке машину, все подробно рассказал и показал, общался вежливо, и доброжелательно (это после 2,5 часов-то выбора авто, когда я уже сам от себя устал!). Это был мой первый визит в Норд-Авто. Осталось масса приятных впечатлений. Из допов - дефлекторы и коврики. Ни чего не навязывали, сделали скидку. Несколько раз по гарантии обращался, всегда отдавали чистое авто, ни разу не разводили на деньги "не гарантийными" случаями. При обращении по гарантии - деньги платил тока автомату за кофе))) Конфеты, ТВ, wi-fi - бесплатно))))
А на Элан у мну зуб еще с тех пор, када на старой ксюхе загудел ступичный. Поехал на Попова. Там посмотрели, и сказали, что их меняют тока парой, по технологии положено! Потом выяснили, что у меня изношены(!!!) сами ступицы, и сказали, что нужно менять в сборе. В рем.зону не пускали потому, что мастер смущается. Там понорамное стекло есть в стене, так и от него попросили отойти, дискомфортно мастеру, блин. Спросил про скидки, сказали, что нужно поставить на номера их рамки (за установку и за сами рамки взяли денег). В итоге я им отдал около 13500р. Натуральный развод и обдиралово. Еще за технологическую мойку днища 400р. взяли, т.к. сказали, что нельзя менять ступицу на грязной машине! При это машину просто поверхностно ополоснули, а днище как было грязное - так и осталось. Замененные детали не вернули, даже мои рамки от номеров! Недавно заезжал в элан на Краснопутиловской, когда искал боковое зеркало. Как с нами общался продавец - пусть лучше жена на одной из встреч расскажет, она человек от автосалонов далекий, но даже она была шокирована.
ИМХО: Андрюлик, я уже давно сделал выводы. Дорого в элане, и хамят. У меня уже вторая Ксюха. До этого я ТАЗовод с приличным стажем вождения и ремонта. Посетил массу автосервисов в СП-б и Ставрополе, как диллеров - так и гаражных. Мне есть с чем сравнивать.
П.С.: После каждого визита в Норд - звонят из Воронежа, и спрашивают про качество обслуживания. Не после вашей ли рекламации?))))
Я не знаю когда Вы обслуживались на Попова, но на сегодняшний день технологическая мойка днища стоит 140 руб., в панорамное стекло рем. зоны можете смотреть за ходом обслуживания автомобиля сколько угодно. Так же по Вашему желанию в присутствии мастера - приемщика можно ознакомиться с ходом ремонта. Напомню, что на СТО Краснопутиловская 69 ведется диалоговая приемка, где мастер сопровождает Вас в течение всего периода обслуживания. Замена рамок в Элан-Моторс осуществляется бесплатно, так же скидки предоставляются и без их замены, как участнику клуба. По поводу не вежливого общения продавца зап. частей, почему Вы раньше это не указали? Уточните какого числа это было, для выяснения обстоятельств. Будем принимать меры.Сообщение от ncPUMA
А я в апреле заходил в Элан на Краснопутиловской, (время и день могу вспомнить, я рядом "переобувался" и ходил пожрать в офис-центр и зашел в салон) и я не в претензии, ко мне ВООБЩЕ НИКТО не подошел. Какие претензии... :o
Это я не в упрек Антон ЭМ, просто мне чо-то с Эланом тоже не прет. ;D
И кстати уж года 2 обычно после ТО тоже звонят из "норда" и интересуются работой. В норде же делал и "Нексю" и "Матиз" "восстанавливал" после покупки, и Николаю машину сдавал и Юрию, всегда было нормально , тьфу, тьфу, тьфу. За мастерами не смотрю ибо уверен что я на своей работе любого клиента нае-у если захочу, думаю так везде, просто если сделают плохо будем искать другое болото. И нравится мне и зал ожидания ( особенно инет с нормальной скоростью), а расписался вдруг по причине того что преодолел сегодня 100000 на своей и все сам :, скоро попрусь на ТО и пока только в "Норд".
NikolaySPB А подскажите пожалуйста сколько в Норде стоит бачок омывателя, и его замена соответственно?
Говорите что хотите о Норде, но на недобросовестном исполнении служебных обязанностей за наши кровные они были пойманы. И пойманы были не раз. И это не голословное заявление. Вспоминаем недавнее прошлое. Последний прецендент: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...482#msg2005482
Просто Вы из Норда какого-то кумира сотворили, а по факту, ... Ничего нового.