Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 212 из 311 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 3103
  1. #2111
    morty
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    нету у меня к вам желания обращаться... у вас даже экстрактора нет ... вы собрались мне болт высверливать ))) что за каменный век... хотя простите пожалуйста ... спасибо что не выдалбливать ))) или менять полностью двигатель
    и не надо мне тут сказки рассказывать про мою безопасность... мне было прямым текстом сказано пролить это герметиком... либо как вариант это могли сделать ваши спецы ... вместо замены копеечной прокладки ... нормальное решение моей безопасности ??? что ж тоже спасибо... и ни разу я не услышал про то что это серьезно... а если бы я поехал с данным дефектом и у меня отказали тормоза ??? об этом меня тоже не известили
    да вы официальный дилер у которого почему-то даже запчастей нет в наличии и нужно их ждать... собственно копеечный ремонт вышел бы мне минимум в 3 дня простоя а на ожидание прокладки срок (как мне сказали) мог и возрасти ... если у вас сеть СТО то почему не запросить у товарищей если у вас этого нет в наличии... хотя это меня не должно волновать... но ждать болтик 3 дня ))) и ненадо тут приплетать метизы... они отношения к ремонту и запчастям машин не имеют и качество обслуживания у них лучше вашего будет...
    так же я никак не мог добиться уточнения цены на работу по "выколачиванию вами сорванного мною болта"... мне было так и сказано от 1500 и выше... меня мало волнует цена вопроса... меня волнует когда у запрашиваемой мной услуги нет цены и даже настораживает
    про прокладку гбц я молчу... по словам менеджера она у нексий вечная (из супер-пупер сплавов) ))) и выходит из строя только при перекосах двигателя или механических повреждениях... т.е. продавить ее под давлением (а я знаю подобных личностей который антифриз в бачок льют не по отметкам а под завязку) или просто прогнить она не может ??? что ж все гниет у ксюх и прокладки рвутся а вот у гбц там как зубы у человека ))) кроме этой прокладки по прошествии 100 лет выходит ничего не останется ...
    и ваше "будем рады" звучит уж очень лицемерно ((( потому что уже второе мое обращение к вам (первое когда я звонил) и отношение как к пустому месту... и я не прошу бегать за мной или угощать кофеем... но хотя бы сделать вид заинтересованностью моей проблемой ... хотя не вижу продолжать дискуссию... это мое мнение которое я тут высказал... и я ничего не говорил по вашему сервису или качеству работ... не нужно перевирать... что за привычка ))) я до него не дошел все по той же причине - менеджеры ))) я адекватен местами и понимаю что качество ремонтных работ у вас может быть на высоте... вот и хотел начать знакомство... тем паче что располагаетесь вы у меня под боком ))) и когда вас там не было я уже был (шутка) ... но то что мне наговорили и как - меня оттолкнуло ...
    мой телефон у вас есть и при желании вы могли просто позвонить и выяснить все нюансы... вместо этого вы пытаетесь нелепо оправдываться спекулируя моей безопасностью))) что очень не серьезно
    в норде нет этого пафоса и их начальник пару раз выбегал в зал опрашивал всех у кого какие вопросы и нет ли задержек... частично помогал решать вопросы и консультировал ))) вас я лично в зале не наблюдал


  2. #2112
    KingEvgen
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Рук.СТО С11
    Уважаемый «morty» считаю не корректным оскорбительные высказывания в адрес сотрудников компании «Элан-Моторс» , они говорят лишь о Вашем воспитании.
    Теперь по существу: Вы обратились к Нам на сервис за помощью , в ремонте автомобиля.
    При беседе мастер-приёмщик согласовывал с Вами перечень работ , запасных частей и их стоимость , а так же дал разъяснения , что ремонт некоторых деталей не производится , а производится их замена , т.к. это связано непосредственно с безопасностью Вашей и окружающих . На данные работы Вы не согласились.
    Заказ-наряд на Ваш автомобиль не составлялся , автомобиль не осматривался , не диагностировался , и даже не заезжал в ремонтную зону. Считаю , что Вы не имеете право судить о профессионализме сотрудников и качестве производимых работ на Нашем СТО , т.к. не производили ремонт и не проходили техническое обслуживание в Нашей компании. Далее относительно цен : компания «Элан-Моторс» является официальным дилером и соответственно несет ответственность за производимые работы и продаваемые запасные части . Конкурировать по ценам с крепежом уровня «метизы» и ценами на услуги ремонта «гаражных мастерских» , не в обиду выше обозначенным (там тоже есть хорошие мастера) Мы не собираемся. Будем рады видеть Вас и всех участников «Нэксия Клуба» в Наших автоцентрах.
    С Уважением ,
    Руководитель СТО Симонова,11
    Считаю, что руководителю СТО не приемлемо высказываться по поводу воспитания клиентов, это ваше личное мнение и надо его оставлять при себе(тем более вы лично не знакомы). А ваше отношение к клиентам понятно из текста. Вам как руководителю СТО нужно не возмущаться на клиента, попытаться разобраться в это вопросе и принять меры. Я конечно не согласен с вырожение, что клиент всегда прав, но доля истины в нем есть. И очень печально, что клиент до рем.зоны не добрался, а это именно заслуга менеджера. Вы как руководитель должны извениться перед клиентом, и попытаться вернуть доверие его, и желание его к вам обращаться. НУ ЕСЛИ ВАМ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО!

  3. #2113
    PUMA
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Ну прям квест какой-то Что бы попасть в рем. зону, надо забить первого босса - манагера-приемщика))) Потом, в рем. зоне, один - против нескольких слесарей! И на выезде - самый злой и страшный босс - руководитель СТО!!! Элан-Моторс ЖЖОТ))))

  4. #2114
    KingEvgen
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от ncPUMA
    Ну прям квест какой-то Что бы попасть в рем. зону, надо забить первого босса - манагера-приемщика))) Потом, в рем. зоне, один - против нескольких слесарей! И на выезде - самый злой и страшный босс - руководитель СТО!!! Элан-Моторс ЖЖОТ))))
    ;D ;D ;D

  5. #2115
    morty
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    признаю мой косяк что я припер к ним в ремодежде весь перемазанный ))) видимо это и дало повод для подобного отношения... надо было разодеться и ходить пальцы веером сопли пузырями
    был такой фильм ... называется "где находится нофелет?" так вот там говорилось "А что плохого если тебя и встретят и проводят хорошо?" тема шла про "встречают по одежде провожают по уму" тут аналогично... если такое отношение манагеров то как я могу судить о самом сервисе ... когда менеджер - лицо фирмы ... и руководство детский сад разводит... всячески абстрагируясь и валя вину на клиента )))

  6. #2116
    PUNKER1983
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    элан себя в очередной раз показал во всей красе
    в меня год какашками кидались, что не могли людей на бабки развести на новой машине кандей заправить за 100 баксов
    оказывается могли, но люди сами виноваты - они согласились на емонт, а не поехали к другому дилеру

  7. #2117
    putonik
    Новичок

    Отзывы о сервисах Питера

    Всем привет! Хочу рассказать про автоцентр "АСК-Авто" на ул. Седова 12.
    Брал у них нексию 1,5 л. весной. Менеджер, нормальный парень, все в принципе устроило.
    Покатался буквально неделю, вдруг загорелась "неиспр. двиг.". Приезжаю к ним, говорят - загоняйте машину. Через пять минуть все готово, индикатор не горит. Чувак который машину забирал, ничего не объяснил, сказал все пучком, такое бывает езжай.
    Катаюсь дальше, бац опять загорается. Снял индикацию сам варварским методом с помощью снятия клемм с акб.
    Подходит время ТО1 2000 тыс км. ЧЕК снова загорелся, приезжаю в сервис, говорю им опять горит, в чем проблема? Даже в спец. графе "рекомендации" про это написал. Машину забрали, делали часа два, первое то обошлось в 4600 вместе с расходными ( круто не правда ли за замену масла), от мойки отказался. ЧЕК убрали снова ничего не объясняя. Еще спашивал у них, что мол расход топлива не нравится (слишком большой). Спец ответил, это все обкатка авто, потом мол все нормализуется.
    Сейчас уже подошел я к ТО2 10000тыс. пробега. Чек так и горит. Сегодня заехал в обычный автосервис (так-как этим товарищам из АСК-Авто веры нет). Диагност начал считывать ошибку при мне на компе, открыли капот: оказывается что синяя трубка не подключена (вроде она связана как то с парами в бензобаке), и от инжектора одна трубка отсоединена (то ли датчик лямда зонд, или еще какой я не понимаю). Короче поставили все обратно. Главное что вторая трубка очень плотно вставлялась, а это значит что её оттуда выдернули!!! Диагност так и не смог понять зачем. Вот теперь поезжу посмотрю, загорится снова или нет. За диагностику 900 р. отдал Автосервис "Ланко" на Крупской.

  8. #2118
    bighdd
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от putonik
    ...Диагност начал считывать ошибку при мне на компе, открыли капот: оказывается что синяя трубка не подключена (вроде она связана как то с парами в бензобаке)...
    У меня тоже при покупке она была не подключена. В Норде при 1 и 2 -ом ТО тоже этого не заметили, правда расход у меня был нормальный и чек не горел. Обнаружил я это случайно - проверял уровни жидкостей, увидел трубку просто висящую, здесь на форуме нашел что это за трубка и куда она должна подключаться. В той же теме писали что это на заводе забывают подключить (у меня она была проложена под капотом так, что просто не дотягивалась до нужной трубки).

  9. #2119
    putonik
    Новичок

    Отзывы о сервисах Питера

    я про синюю трубку знаю и не пишу что это их косяк. Хотя косяк это и есть, доказывающий что машина не проходит нормальную пред продажную подготовку в любых автосалонах Питера, если у всех эти трубки просто болтаются.
    Вы бы полетели на самолете если бы знали, что на заводе не подключили какой нибудь шланг в турбине предположим. Потому что, вроде есть куда его подсунуть, но зачем, ведь самолет и так прекрасно летает.

  10. #2120
    ШХХХ
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от putonik
    я про синюю трубку знаю и не пишу что это их косяк. Хотя косяк это и есть, доказывающий что машина не проходит нормальную пред продажную подготовку в любых автосалонах Питера, если у всех эти трубки просто болтаются.
    Вы бы полетели на самолете если бы знали, что на заводе не подключили какой нибудь шланг в турбине предположим. Потому что, вроде есть куда его подсунуть, но зачем, ведь самолет и так прекрасно летает.
    самолёт очень дорогой, и жизней там много! а тут всего-то 1-5 человек( это печально! У меня в своё время коса проводов о ГРМ перетёрлась, не с той стороны просунули!

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •