Это находится на гатчинском шоссе сразу как съезжаеш с кингисеппского. Просто СТО прямо у меня во двореСообщение от Nastavnik
Я в Красном живу полгода, плохо знаю где какие заводы ;D Если что посмотрю по карте СПС.
Это находится на гатчинском шоссе сразу как съезжаеш с кингисеппского. Просто СТО прямо у меня во двореСообщение от Nastavnik
Я в Красном живу полгода, плохо знаю где какие заводы ;D Если что посмотрю по карте СПС.
Понял про какой ты сервис, незнаю про него ничего. Кстати адрес неправильно дал Шурупова. Свободы 48 (57 дом это напротив)Сообщение от King Evgen
Хочу написать про Union на Дальневосточном. Заехал на предмет замены задней банки глушителя. Оторвало после удара. Шустрый парнишка от зубов перечислил что на что заменить и где что переварить. Итог: 24000р.!!! Вариантов было пребрано: 20000, 17000, 15000, 10000, и остановился он на 7000 (по моему заменить нах... глушак водопроводной трубой)))))). Это при общей стоимости глушителя 6000 р.!!!
На "Ремзоне (ул. Тельмана) работа встала в 300 р. + 1500 стоимость задней банки глушителя. Ранее на Union развели моего друга. На Union не ездием!!!
А про "Ремзону" могу написать про электрика Андрея. К нему тож не советую. Деньги дерёт, а работу не делает. В остальном всё нормально и адекватные цены.
Жесть! 24000!
Иногда мне кажется, что люди просто забывают про совесть.Сообщение от xandrnemo
взяли мои коллеги две рабочие нексии новые! 8 клап., машинам две недели пробег около 1000! ОДНА ИЗ НИХ СЕГОДНЯ ПРИКАЗАЛА ДОЛГО ЖИТЬ) скорее всего генератор вышел из строя, чуть не оборвало ремень! вот такие они новые машины)
да у новых с качеством просто жесть, вспомним хотя бы Катю с датчиком и магнитолойСообщение от ШХХХ
Ухудшение качества связано с повышением спроса. Чего далеко ходить. В нашей стране максимальный спрос на наш автоВАЗ
че катя
я на гарантии с косяками, в том числе протекши й гидрач и развалившаяся петля водительской двери был 8 раз за 7 000 км
Поработал немного я в этой сфере. Все рассчитано на то что бы содрать побольше денег сразу и потом. Все банки ставятся даже близко не родные, трубы подгибаются... Потом что бы заменить хоть одну часть глушака, придется или менять весь от коллектора до выхлопной трубы, плюс переваривать крепления на родные места, или опять ехать к ним, что бы их же Кулибины присобачили какую-нибудь более менее подходящую банку. И дело там не в совести, держат эту сеть Даги, и цель у них выдрать побольше бабок у людей. Поэтому лапшу которую они на уши вешают, учишь за ранее. И всем вешаешь примерно одно и то же И меняют зачастую не всегда то , что прогорело, а то что рядом, а только потом, то что нужно)))Сообщение от Dima7838
Так что как видете надпись, Глушители, ремонт.... Бегите со всех ног!!!