Цитата Андрюлик
А! Вот!
http://autosaratov.ru/phorum/archive.../t-149650.html
Страшновская страшилка... Это все равно что часть мочи и кала возвращать в рот при завтраке! Масло у него там состарилось... На то масла и разрабатываются чтоб работали в самых жестких условиях и синтетика рассчитана не менее 30 тыс, а мы выкидываем максимум через 10! Про вредности для двигателя вообще запредельно! Тем более вред когда эта приблуда пашет неправильно-мгновенно перекрывает все заявленные плюсы! С натяжкой (ввиду ограниченности данных) еще б можно было поверить в какой вред для нейтрализаторов последних поколений, но они вроде катализаторы, не слышал чтоб окислы Азота угнетали катализаторы. 100 лет ездили вообще с примитивными ДВС вместо масел на ослиной моче и слыхом не слыхивали о каком то EGR. Это выдумка рафинированных экологов борящихся с загрязнениями атмосферы окислами Азота-у которых как у меня к примеру нет под окнами НПО "Азот"... Насколько дольше ходят авто до капремонта у которых нет даже нейтрализаторов сравнимо с самыми навороченными? А ведь в последних кроме этой бесполезной хрени применены куда более прогрессивные решения!
Кроме того снижение температуры сгорания путем разбавления выхлопом снижает требования к качеству топлива, вместо 92 ездили на 80 бензине, для того эту фигню первоначально и создали, но и там проявились минусы от "замусоривания" двигателя. Отыскали воздействие на образование окислов Азота и снизили количество возвращаемых выхлопных газов... Такая история.