Like Tree44сказали спасибо

SPb. Чип-тюнинг Nexia N100, N150 от SVV

Страница 22 из 66 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 657
  1. #211
    Valex
    Участник
    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Катаюсь уже скоро полгода, прошивка очень нравится. Но для разработчиков будет интересно узнать, заметил два мелких косяка, которые и не мешают, но не приятно. Первое и главное - не всегда запоминает тот режим, на котором езжу. Пример: Еду на "Спорт" приехал, заглушил, завожу - "Эконом". Бывает наоборот, бывает всё нормально и как приехал, так и завожу. Никакой системы в этом не заметил. Второе - при низких температурах (+5 и ниже, похоже когда уже кондей не включается) при переключении режимов чек не высвечивает переключение режимов, хотя на деле смена режимов происходит.
    Чего-то я совсем не въехал, потому буду задавать новичковский вопрос по-позже, пинать не надо.
    Прошита Ultra SE. Пару раз дергал Виталия по поводу модернизации. Не получив от него ответа на последний запрос решил, что он либо сильно занят, либо на соревнованиях, написал просто на мыло его конторы (должен был быть в Москве и хотел совместить с новой прошивкой). Получил ответ, что на N100 SOHS переходная 2008 года новой прошивки нет. На имеющейся меня практически все устраивает, но есть небольшой косячок, в смысле неполадок, - после движения "в натяг" обороты на холостые падают неохотно.
    Вопрос: какая прошивка от Виталия последняя на указанную выше машину?


  2. #212
    Ibif
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Vic278, Хорошо, я попробую всё зафиксировать. На счет версии 850 или 1000 таких тонкостей я не помню, может Владимир знает(в крайнем случае посмотрим на скане). Сегодня немного потеплело и с утра чек исправно реагировал на кнопку, вечером опять не моргал. Доехал до магазина (около5 км) прогрелось и снова всё показывало.

    Ibif, Владимир, надо бы тогда пересечься, посканить, поговорить, посмотреть.
    Такое ощущение, что где-то контакт нарушается.
    Другой вариант моих домыслов - всегда ли когда не отмаргивает чек не включается кондей?
    Снять логи - не вопрос, вопрос другой - что мы получим полезного. Тут нет к сожалению параметра как давление в системе кондиционирования. Может давление снизилось со временем и пока не нарастет с прогревом не дается разрешение на старт кондея, а это разрешение работы кондея как-то связано с отмаргиванием.
    Далее - а если режим переключать не кнопкой кондея, а фишкой?

    В логах мы можем увидеть следующие параметры:
    Идентификация калибровки
    Температура охлаждающей жидкости, °С
    Напр. датч. полож. дроссельной заслонки, В
    Открытие дроссельной заслонки, %
    Частота вращения коленвала, об/мин
    Скорость автомобиля, км/час
    Выходное напр. датчика кислорода, мВ
    Обучение блока
    Номер яч.памяти BLM, регулирующей подачу топлива
    Переменная интегратора замкнутой петли топл.
    Фактическое положение РДВ, шаг
    Желаемое положение РДВ, шаг
    Желаемая частота вращ. коленвала, об/мин
    Желаемая частота вращ. коленвала в режиме ХХ, об/мин
    Атмосферное давление, КПа
    Давление во впускном коллекторе, КПа
    Температура воздуха во впускном коллекторе, °С
    Напряжение бортсети (питания ЭБУ), В
    Угол опережения зажигания (-до ВМТ), °пкв
    Длительность импульса впрыска, мс
    Соотношение воздух/топливо
    Время с момента запуска автомобиля, с
    Реле вентилятора охлажд. включено
    Реле кондиционерара включено
    Лампа передачи КПП
    Обр. связь по кислороду (1-замкнута, 0-разомкнута)
    Богатая/бедная смесь (1-богатая, 0-бедная)
    Запрос кондиционера от водителя
    Запрос вентилятора
    Нейтральная передача
    Октановое число

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Valex Посмотреть сообщение
    Чего-то я совсем не въехал, потому буду задавать новичковский вопрос
    На Нексиях разных лет разные блоки управления, поэтому не удивительно.
    Вопрос к вам: когда вы прошивали машину? Проблема хорошо воспроизводится?

  3. #213
    Vic278
    Старожил
    Ibif-свяжитесь с Юрой. Уверяю-ему это интересно!

    - - - Добавлено - - -

    Насчет чего я прошивал-всегда всем в радость!!! А если и возникали когда непонятки-они канули в Лету!!!

  4. #214
    gorUgra
    Старожил
    Уже много,много раз предупреждал что в связи с особенностями схемы управления кондиционером на N100 SOHC (G15MF) переключение режимов очень желательно производить ч/з фишку, т.к. в холодное время года, а также при понижении давления хладагента переключение не гарантируется и возможны различные нюансы.

  5. #215
    Ibif
    Автор темы
    gorUgra, спасибо! Всё встало на свои места

    Lokky, лишний повод проверить давление хладагента

  6. #216
    Lokky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ibif Посмотреть сообщение
    gorUgra, спасибо! Всё встало на свои места

    Lokky, лишний повод проверить давление хладагента
    Согласен, всё прояснилось. А на счет давления хладагента, похоже всё на месте, т.к. при данной температуре(0+3) всё работает, а как написано выше:
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    т.к. в холодное время года переключение не гарантируется [/B]
    Вследствие этого вопрос: Как реализуется
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    переключение режимов очень желательно производить ч/з фишку
    И к кому можно с этим обратиться?

  7. #217
    Ibif
    Автор темы
    Реализуется также как и в случае кнопки кондея - кратковременная смена состояния воспринимается как инструкция к смене режима. Фишка расположена у ЭБУ под пластиком у правой ноги пассажира. то есть достаточно установить кнопку и протянуть к фишке 2 провода

  8. #218
    AlekSashka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    И к кому можно с этим обратиться?
    Я могу помочь)

  9. #219
    Lokky
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlekSashka Посмотреть сообщение
    Я могу помочь)
    Договорились! Как куплю кнопку, так и сделаем.

  10. #220
    AlekSashka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Договорились! Как куплю кнопку, так и сделаем.
    Не все просто Славик!) Нужен провод еще и очень хитрые клеммы, я покупал на юноне разъем от блока питания для компа. Там маленькие, маленькие П-образные пины. Они и нужны.

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 17.10.2019, 16:05
  2. Дополнительный стоп сигнал в N100 от N150
    от Romban в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 12:37
  3. Задний бампер от n150 к n100
    от neon509 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 01:17
  4. на N100 от N150 Вопрос!?
    от snap89 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 16:11
  5. Нексия Нью ЧИП тюнинг от SVV.... "ТОРНАДО".
    от C@rdi в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •