Не, нету.
Не, нету.
--- Еще раз все проверь. Автор R-9Sohс Юрий Бородинов сделал так, что после выключения зажигания режим ВСЕГДА возвращается в положение "Эконом" (в отличие от R-9 для 16 клапанных!). При включении зажигания и последующей заводке двигателя режим "Спорт" (без переключения на него) не м.б. по определению! Если не было индикации Чеком переключения режима-то никакого переключения режимов и не было! Включение кондиционера вообще не при чем (при отрицательной температуре он и не включается), важно чтоб был включен вентилятор печки при переключении режима штатной кнопкой кондиционера. Вот как то так!
Да нет, я всё описал точно. Сейчас (в зимний период) всегда езжу на "Спорт" и приходится смотреть как чек высвечивает в первые секунды старта двигателя. Сейчас (около недели) сразу "Спорт", до этого "Эконом" моргал. Про кондей тоже меня не правильно поняли. Я знаю что он в минус не включается. Чек не высвечивает только при переключении уже работающего двигателя, когда заводишь двигатель - всё показывает. При этом повторю, что переключение режимов происходит! Началось это при понижении забортного воздуха +5 и ниже. Если не верите мне на слово, могу не встрече показать одноклубникам или снять на видеорегистратор. И вот ещё: не сочтите данные сообщения за жалобы!!! Прошивка ОЧЕНЬ нравится!!! У меня уже были две прошивки SVV - эта просто замечательная.
Вот и я чипанул свою ксюху вчера у Владимира (sw).прошивка торнадо.
Zagan, гоняйте на здоровье!
А почему определил, что режимы переключается без индикации Чеком? Если все действительно окажется так, как ты считаешь-возможно то, что машины 1 модели в действительности очень сильно отличаются от стандарта. В связи с этим для 16 клапанных в течении 2 лет устраняли все многообразие вариантов отклонений от должного. Для 8 клапанных Юрий хоть и создавал по существующей идеологии R-9 с учетом опыта для 16 клапанных, но на этой модели пока не было замечено необычного (кроме процесса первоначальной доводки). 8 клапанные модели прилично отличаются от 16 клапанных по управлению (поэтому и прошивка для 8 клапанных создана по идеологии, а не по аналогии...). На 16 клапанных было много ньюансов по падению напряжения, соединениям контактов, вариантам кондиционеров, индивидуальным особенностям эксплуатации и пр. "мелочам"... Конечно хорошо все максимально зафиксировать, снять Логи программой Dw_Skan и отослать все Юрию и мне можно. Здесь разбирать ИМХО не очень продуктивно. И Юрию в личке сюда ссылку тогда, но сначала лучше все сними и задокументируй. Не фиксировал напряжение в сети и на ЭБУ? Не качал жгут соединительный подходящий к ЭБУ на заведенной? Еще вопрос-у тебя вариант со Спортом на ХХ 850 или 1000 оборотов?
Последний раз редактировалось Vic278; 08.02.2013 в 11:41.
Сканматика хватит вместо Dw_Skan если что?
Спасибо Владимир(Ibif)
Vic278, Хорошо, я попробую всё зафиксировать. На счет версии 850 или 1000 таких тонкостей я не помню, может Владимир знает(в крайнем случае посмотрим на скане). Сегодня немного потеплело и с утра чек исправно реагировал на кнопку, вечером опять не моргал. Доехал до магазина (около5 км) прогрелось и снова всё показывало.
Ibif, Владимир, надо бы тогда пересечься, посканить, поговорить, посмотреть.