рассказываю историю из своего опыта.
поставил на одну нексию (машина служебная и с наличкой на ЗЧ туго, контора экономит на всём) реле на КГ, 30-ти Амперные, по одному на стартер и зажигание.
всё было хорошо, в течение месяца.
потом машина поехала в Ростов. водила вез пару человек из администрации конторы. часов в 11 вечера звонок от водилы. стоят где-то на трассе, машина заглохла и не заводится.говорю разбирай подрулевой пластик. далее водила нашёл расплавившееся реле. говорю одно выкидывай, на его место ставь второе реле (для стартера которое), зажигание включилось. небольшое "колдовство" с проводочком и стартер сработал.
говорю дуй до ближайшего магазина и покупай реле. (взял 2 штуки, про запас).
по приезду СРАЗУ нашли деньги на 50-ти амперное реле. стоит уже 3 года.
парни да вы что так насели, никто фак не читал что-ли? одного реле достаочно для того чтобы разгрузить контактную группу. Разгружаются основные потребители, контакт "15" это свет, ЭБУ и все что с этим связано. Можно до кучи и общей уверенности разгрузить "15а" это печка и магнитола. На стартер кратковременная нагрузка поэтому чегото дополнительного не требуется. Если реле так горит это означает что контакты хреновые и надо искать проблему в проводке а не в реле.
Nastavnik, Я на свет и поставил 50-е - 2шт., на КГ - 30-й - 1 шт.