Здравствуйте! Мне этой зимой и новый акум не помог, стартер крутит, но не схватывается. Проишлось ждать -20. Сейчас меняю свечи, провода. Посмотрим как будет. А так лопата, трос, крокодилы - обязательный набор.
Здравствуйте! Мне этой зимой и новый акум не помог, стартер крутит, но не схватывается. Проишлось ждать -20. Сейчас меняю свечи, провода. Посмотрим как будет. А так лопата, трос, крокодилы - обязательный набор.
лучше имей баллончик с эфиром.
в воздушный фильтр.
Никогда не было проблем с заводкой в мороз до -30С.Даже живя в 90-е в Ебурге,Оренбурге(а там зимы ух и лютые и никаких гаражей-только дикие стоянки) имея в разные годы и жигули(передне и заднеприводные),и таврию всегда делал перед зимой 3 вещи-регулировал карб(особенно обращал внимание на работу заслонки подсоса),делал пораньше зажигание,и следил за аккумом-даже если у тебя залита минералка всё крутилось и заводилось.А сейчас какая красота-масло какое хошь,электроника сама за тебя думает,сел в авто,машинка пожужала бензонасосиком-дрыньк-и завелась.Конечно при температуре -30 и выше пользовался общ.транспортом.
Последний раз редактировалось ВАСИЛЬЕВИЧ; 25.03.2017 в 10:12.
А я Узбэков люблю, они в мороз хорошо заводятся.
если аккумулятор старый то проблемы с заводом зимой в любом случаи выявятся
Личный опыт. Вовремя менять свечи, свечные провода, АКБ живой т.е. в лютые морозы занести домой и утром не мучиться. Экономит время и машину! АКБ периодически заряжать, особенно если машина ездит мало. И на крайний случай, иметь два провода как в проводке в домашней розетке и доброго соседа - заводится с пол оборота, проверено! А так с Нексиями проблем больших нет в морозы.