Like Tree15сказали спасибо

Заводим машину в мороз

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    vova48
    Участник

    Заводим машину в мороз

    На ЮТУБЕ есть ролики , посвящённые этой теме. В морозы, если есть возможность, эвакуируй аккумулятор в теплое место. Если ставишь авто на стоянку и паркуешься задом - проверь перед запуском глушитель. Возможна снежная пробка. Для подпитки остывшего аккумулятора есть специальные устройства "Джампстарт" ( Старт - прыжок). Там аккумулятор как на источнике бесперебойного питания примерно 7-14 амперчасов, Минуты две-три подзаряжаешь и старт...
    Но лично я много прожил на северах и с вечера 50-100 мл бензина в горячий движок (В картер) и утром нет проблем :
    https://youtu.be/X4g311ngBXQ


  2. #2
    VZ54
    Старожил
    Вообще то, это прошлый век. Но автор ролика справедливо обмолвился, что многое зависит от масла. Так вот, сейчас для этого существует масло 0w40. Под -40 пока с ним не попадал, но в -32 даже дизель (конечно с соответствующим топливом) легко заводится. А Ксюха с 5-летним акумом запустилась при такой температуре без проблем после недельного простоя.
    Последний раз редактировалось VZ54; 17.01.2016 в 14:02.

  3. #3
    vova48
    Автор темы
    Согласен ! Но у многих проблемы и при -10 возникают. Не у всех масло зимнее, нет элементарного опыта зимней эксплуатации авто. Лопата в машине зимой у меня постоянно. и таких мелочей много. Если кто такой способ проверит и в него поверит ...

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от vova48 Посмотреть сообщение
    Согласен ! Но у многих проблемы и при -10 возникают. Не у всех масло зимнее, нет элементарного опыта зимней эксплуатации авто. Лопата в машине зимой у меня постоянно. и таких мелочей много. Если кто такой способ проверит и в него поверит ...
    Сейчас практически не выпускают такого масла, которое требовало бы разжижения бензином при -10 градусах. Даже самая убогая минералка 20w40 работоспособна до температуры -15. И если у кого-то авто не запускается при -10, значит проблема в чём то другом, наиболее вероятно в АКБ, но за частую в прокладке, которая находится между рулём и сидением и тогда не поможет даже лопата. Хотя через лопату очень многое быстрее доходит, не зря же именно труд сделал из обезьяны человека.

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    И как эта животрепещущая тема оказалась в шинах - дисках?

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    И как эта животрепещущая тема оказалась в шинах - дисках?
    О как! А я и внимания на местоположение не обратил.Просто всегда новые темы просматниваю. И ТС вроде со стажем, видимо случайно так открыл. Но однако через лопату плавный переход к шинам и протекторам уже наметился.
    Последний раз редактировалось VZ54; 19.01.2016 в 16:16.

  7. #7
    ЧегеФано
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    И как эта животрепещущая тема оказалась в шинах - дисках?
    Вот я тоже глазами хлопаю и понять не могу... при чем тут пуск в мороз и шины-диски... что-то не комильфо

  8. #8
    Iran
    Новичок
    У меня новый аккумулятор, пока проблем нет и при -20, со старым беда была и при -2.

  9. #9
    Stazis
    Участник
    Цитата Сообщение от vova48 Посмотреть сообщение
    В морозы, если есть возможность, эвакуируй аккумулятор в теплое место.
    Можно также в тазик с теплой водой или в ванну.
    Цитата Сообщение от vova48 Посмотреть сообщение
    Для подпитки остывшего аккумулятора есть специальные устройства "Джампстарт"( Старт - прыжок). Там аккумулятор как на источнике бесперебойного питания примерно 7-14 амперчасов, Минуты две-три подзаряжаешь и старт...
    Я лично знаю другое, что такие девайсы заводят авто, а не подзаряжают АКБ, т.е. подключил, завел, снял его. Подзарядить ими акб вообще нельзя вроде. Зато можно технику (если есть выходы под USB и т.п.)
    Вот таким ауди80 завели зимой, акб вообще отключили.
    Видео - завели джип 3,6л. На ютубе там еще есть подобные видео

    А вообще конечно надо понимать что это не панацея, а экстренная мера, если акб уже умирает лучше новый купить. Но ситуации конечно разные бывают.

  10. #10
    perchic1
    Старожил
    Эфир для быстрого запуска использовал бы, если прям морозы сильные, но у нас тепло, не было ниже -25
    Последний раз редактировалось perchic1; 31.01.2017 в 17:43.

Похожие темы

  1. заводим-заводим
    от Salomon4208 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 18:42
  2. На холодном движке. Заводим, отпускаем сцепление - ДРЕБЕЗЖИТ!!!
    от Виталий_LV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:42
  3. заводим без ключа
    от DANIL658 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 01:38
  4. мороз
    от xasan в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 14:04
  5. Заводим движок - что то звенит снизу :(
    от Виталий_LV в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 14:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •