Like Tree3сказали спасибо

Что лучше для зимы литье или штамповка?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Но с небольшими отклонениями: литой диск невозможно помять. Все повреждения на литье, которые выглядят как "помятости", таковыми не являются. Литьё не мнётся - оно трескается. Литьё не правится - оно выкидывается. Не правиться вообще, никак и никогда.
    Верное уточнение. Литье с виду выглядит как мятое, а по факту - там много микротрещин и при правке диска (или не дай Бог позже на ходу) велика вероятность, что он треснет совсем. Хотя это все зависит от толщины бортиков диска. Чем толще - тем крепче.

    - - - Добавлено - - -

    Я все же литье немного правил. Поймал ямку, потом поехал в шиномонтаж. Мне там сразу сказали, мол, чувак.. Мы тебе его выпрямим, поскольку диск толстый, качество нормальное, вмятина минимальная, но все же как дружественный совет - меняй диски.

  2. #2
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение

    -

    литой диск невозможно помять. Все повреждения на литье, которые выглядят как "помятости", таковыми не являются. Литьё не мнётся - оно трескается. Литьё не правится - оно выкидывается. Не правиться вообще, никак и никогда.
    Мнутся диски штампованные и кованные - у них структура металла другая. Соответственно гнутый штампованный или кованный диск можно выправить.
    Вот по этим причинам я и рекомендую на зиму либо штампованные, либо кованные диски. Зимой риск помять диски гораздо выше: приехать бочком в бордюр и т.д. и т.п.
    Чисто теоретически это так. А на практике езжу зимой на литье с 1994г., покупаю всегда по 5 дисков (и на запаску тоже), на всякий случай, чтобы действительно потом не гемороиться с поиском диска, если один убьёшь. В итоге два раза уже продавал машины с комплектом зимней резины на литье и оба раза 5 дисков во вполне удовлетворительном состоянии. А сколько за это время штамповки правил или выбрасывал уже и подсчёту не поддаётся.
    Последний раз редактировалось VZ54; 16.10.2014 в 17:07.

  3. #3
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    А сколько за это время штамповки правил или выбрасывал уже и подсчёту не поддаётся.
    У меня тоже штамповки летят - как перелетные птицы, а литье держится очень долго. Хотя было исключение. Летел ночью на дачу. Место не то что знакомое, а родное, могу с закрытыми глазами проехать. И тут нежданчик. Перпендикулярно моему движению просел асфальт и получилась "ступенька". Оба передних литья всмятку. Хотя когда я заметил препятствие, сделал все, что было в моих силах, чтобы смягчить удар.

  4. #4
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Сие повествование относится к дискам из магниевого сплава, так что не наводите тень на плетень. У кого нет денег на литьё - у того трижды нет денег на диски из магниевого сплава.
    Это относится именно к литым дискам из алюминиевых сплавов. Откройте школьный учебник по химии - сами прочитаете про свойства алюминия и его сплавов.

    - - - Добавлено - - -

    Что касается того, можно ли смять литой диск или нельзя, то всё зависит от материала. Алюминиевые сплавы тоже бывают разные. Скажем, диск TL я смял на Элантре ещё как кусок бумаги. Не важно, что там было с трещинами. А диски AEZ мне успешно варили. Из 4 -х у меня 3 были заварены аргоном. И несколько лет на них ездил. Теоретически так делать нельзя. На практике в некоторых случаях можно. Зависит от того, насколько прочен сплав и как сильно он подвержен трещинообразованию. Если трещины дальше зоны повреждения и сварки не расходятся, то ничего ему не будет и после сварки.

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    У литых дисков есть ещё один недостаток. Производители диков раз в 3-4 года обновляют модельный ряд. И может получиться так, что когда понадобится поменять разбитый, например, диск, то найти замену не получится и придётся менять весь комплект.

  6. #6
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    И может получиться так, что когда понадобится поменять разбитый, например, диск, то найти замену не получится и придётся менять весь комплект.
    На самом деле не трудно найти практически бу диски. Если задаться целью - обязательно найдешь.
    Опять же можно это внести в список недостатков. Литье сравнительно легко разбить, или помять так, что восстановлению подлежать уже не будут.

  7. #7
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    На самом деле не трудно найти практически бу диски. Если задаться целью - обязательно найдешь.
    Опять же можно это внести в список недостатков. Литье сравнительно легко разбить, или помять так, что восстановлению подлежать уже не будут.
    Найдёте далеко не любой диск. Дисков великое множество. И найти именно такой, какой нужен- маловероятно.

  8. #8
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    И найти именно такой, какой нужен- маловероятно.
    Это от специфики диска зависит. Можно и бу комплект литья взять за очень вкусную цену у какого-нибудь ашота. Если жизнь безлимитная)

  9. #9
    ilvasl
    Старожил
    Слова, слова...

  10. #10
    alex218
    Старожил
    родная штамповка из пластилина

Похожие темы

  1. Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 01:55
  2. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  3. Что лучше Каяба или Коне?
    от Vekus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 08:47
  4. литьё/штамповка (проблема выбора)
    от dzedun в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 22:01
  5. Что лучше? Механика или сигнализация?
    от ATAMAN в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •