Согласен сPMGun похоже что тормозные диски повело тем более торможениесопровождается посторонними звуками
Согласен сPMGun похоже что тормозные диски повело тем более торможениесопровождается посторонними звуками
Если дело в дисках - то проявляется это только на торможении. Просто на ходу не чувствуется. Если балансировка не помогла и диски родные - надо глубже в подвеску смотреть. Сход, аммо... Надо также проверить, будет ли эффект на другой передаче - 90 можно ехать на третьей, четвёртой и пятой. Ну и дорогу попробовать разную - бывают такие малозаметные волны, ощущаемые только на определённой скорости.Согласен сPMGun похоже что тормозные диски повело тем более торможениесопровождается посторонними звуками
Такая же проблема! 3 раза уже делал балансировку. Теперь поменяю диски посмотрю что будет. Очень неприятно когда на скорости 110 машину начинает вести по трассе и приходится ее ловить...
увод по трассе в первую очередь зависит от давления в колёсьях, потом от резины..а балансировка и диски это только на биение колеса.Такая же проблема! 3 раза уже делал балансировку. Теперь поменяю диски посмотрю что будет. Очень неприятно когда на скорости 110 машину начинает вести по трассе и приходится ее ловить...
При, естественно, правильного сходаи развала..
+1Сайлент блоки заменить, ...
Касательно вибрации и стуков:
Вот их родных вместе со втулками рычагов замените и будет счастье!
А если машину уводит то однозначно развал.
ИМХО Надо идти от более дешевого к дорогому. Предложений дельных много было в этой теме, теперь надо грамотно распределить. Раз резина не помогла, переходим к "водным процедурам" - меняем задние колеса на передние. Возможно это поможет, как я понял руль бьет, значит ведущие. Если не поможет, еще раз сделать балансировку, только в другом шиномонтаже, только грамотном, а то встречаются такие где диски не моют перед балансировкой. Если это не поможет - едем на сход-развал. И т.д.
Как я понял, у человека наблюдается не "увод", а, скорее всего, рыскание автомобиля на определенной скорости. Исправляется (по моим наблюдениям) только финишной балансировкой. Но она дорогая. Недавно переобулся в зимнюю резину, отбалансировали колеса, но на скорости 100-110 тот же эффект - машину колбасит. Пока забил на это, больше 90 не езжу.
Три раза делать балансировку - этто, конечно, запредельно. Одна+финишная будет нормально. По крайней мере, по деньгам тоже самое.
С другой стороны, на какого балансировщика нарвешься. До Нексии была 11-я и первые месяцы эксплуатации я безуспешно пытался отбалансировать штатные колеса, делал несколько раз, потом купил чешские и литые диски, забыв о проблеме. Штатные колеса разобрал, диски пошли под зимнюю резину.
Когда решил продавать старую машину, заехал на шиномонтаж и заново собрал штатные колеса (диски и резину), чтобы с этим г...м и продать. Шиномонтаж выбирал по принципу чтобы было дешево и быстро. На качество было наплевать (не мне же ездить!). Попался какой-то ханурик в подвале, балансировочный стенд скрипел, грузиков новых вообще у него не было. Он просто брал старые и откусывал от них лишний свинец, затем вколачивал в обод. Когда все было сделано, решил в последний раз проехаться по МКАДу... и офигел: еду 110 - вибрации нет, 130 - все О.К, 150 - без вопросов.
Вот такая, блин, история.
У меня и без финишной балансировки машину никуда не уводит.Дело тут не в балансировке.Скорее всего:
сайлент-блоки,пружины(осадка или поломка),сход-развал,шины(неравномерный износ,давление в шинах,разный рисунок,дефект в самой шине).В данном случае балансировка-деньги на ветер.Надо сначала проверить сами шины и подвеску-переднюю и заднюю.А потом уже балансировка.
Скажу за себя: причем тут осадка или поломка пружин и пр... Машина новая. На летней вибрировала ужос как, сделал финишную - 170 полет нормальный. сход-развал,шины - те же!!!У меня и без финишной балансировки машину никуда не уводит.Дело тут не в балансировке.Скорее всего:
сайлент-блоки,пружины(осадка или поломка),сход-развал,шины(неравномерный износ,давление в шинах,разный рисунок,дефект в самой шине).В данном случае балансировка-деньги на ветер.Надо сначала проверить сами шины и подвеску-переднюю и заднюю.А потом уже балансировка.
А откуда известно, что у Mraka машина новая?И потом .Он пишет не о вибрации,а об уводе машины.Пружины у Нексии давно известное слабое место.Поэтому ему следует сначала проверить подвеску и шины,а потом уже балансировать колёса.