Не разобрался с размером!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    RAMMAN
    Новичок

    Не разобрался с размером!

    На штатных дисках 175/65 или 185/60 разницы не почувствовать, чтоб почувствовать диски под 185/60 должны быть от 6J.
    Реальный выигрыш в клиренсе 185/65 или даже 185/70 без потери управляемости (для зимы).
    а можно растолковать какое отношение имеет значение 6J к клиренсу или о какой разнице речь?
    (Реальный ;-) выигрыш в клиренсе, если не ставить защиту картера))подумаешь там.. торчит немного купол коробки, ну зацепишь, ну е..анешь... новый поставишь... но зато ж выигрыш в клиренсе)))

    да и вообще, как можно говорить о поднятии клиренса за счет резины?Смысл?по-любому надо другой авто брать.

    Есть штатные размеры в пределах которых можно поиграться с эстетикой автомобиля, все, что чересчур это уже нездраво ив любом случае накладывает свой отпечаток на управлемость,маневренность, ресурс и прочие параметры.



  2. #22
    RAMMAN
    Новичок

    Не разобрался с размером!

    Ну а насчет, брать пошире или поуже.. то однозначно на зиму надо брать поуже...
    Это физика.. больше ниче не скажу

  3. #23
    Regor
    Старожил

    Не разобрался с размером!

    Ну а насчет, брать пошире или поуже.. то однозначно на зиму надо брать поуже...
    Это физика.. больше ниче не скажу
    А загадочно то как сказал и безапелляционно)) Срочно пошел искать ширину 155 а лучше еще меньше)))
    В разных регионах-разная зима, и режим движения у каждого свой. Не может быть единого решения. ИМХО по ссылке выше все нормально растолковано.

  4. #24
    mish-ka
    Старожил

    Не разобрался с размером!

    да и вообще, как можно говорить о поднятии клиренса за счет резины?Смысл?по-любому надо другой авто брать.
    Поставь 185/65 и разница в 2,5 см обеспечена. По отношению к клиренсу.
    По 5,5 и 6J мои субъективные ощущения относительно двух размеров - колёсья на 5,5 выглядят одинаково (высота/ширина). Всё конечно зависит от производителя шин....
    P.S. 185/60 именно на 6J.

  5. #25
    RAMMAN
    Новичок

    Не разобрался с размером!

    А загадочно то как сказал и безапелляционно)) Срочно пошел искать ширину 155 а лучше еще меньше)))
    В разных регионах-разная зима, и режим движения у каждого свой. Не может быть единого решения. ИМХО по ссылке выше все нормально растолковано.
    лучше от велосипеда... желательно детского... трехколесного... там ваще уууузенькая))

    Давай не будем вдаваться в крайности? Если поуже, то это значит, что из Р14 предпочтительней будет 175/65, чем 185/60

    что же касается Р13, то тут при штатном 175/70, можно и 165/70 поставить.. не более ..хотя на такой сарайчик. как Ксюха можно и 155 приколоться поставить... ведь находятся умельцы и 205 вставляют))) а смысл в чем?
    Это насчет ширины

    а вот о физике тут все ясно исходя из коэффициента трения и его пропорциональности относительно площади контакта..
    Если человек с техническим образованием - он поймет, ежели нет... надо будет объяснять, а учитель из меня херовый)) поэтому и не берусь..

  6. #26
    RAMMAN
    Новичок

    Не разобрался с размером!

    А загадочно то как сказал и безапелляционно)) Срочно пошел искать ширину 155 а лучше еще меньше)))
    В разных регионах-разная зима, и режим движения у каждого свой. Не может быть единого решения. ИМХО по ссылке выше все нормально растолковано.
    говоря о приобретении зимней резины мы автоматически подразумеваем как минимум рыхлый снежок или позёмку... в противном случае, есть ли смысл в зимней резине, ведь при голом асфальте и просто низкой температуре весь смысл сводится исключительно к составу резины и ее вязкости, но уж никак не к протектору шипам и, непонятно для чего. увеличению клиренса ?

  7. #27
    RAMMAN
    Новичок

    Не разобрался с размером!

    Поставь 185/65 и разница в 2,5 см обеспечена. По отношению к клиренсу.
    По 5,5 и 6J мои субъективные ощущения относительно двух размеров - колёсья на 5,5 выглядят одинаково (высота/ширина). Всё конечно зависит от производителя шин....
    P.S. 185/60 именно на 6J.
    согласен.. 185/60 предпочтительно садить на 6J, но у меня вот сидят на 5,5J и все отлично, за искючением визуального восприятия... Резина то 185. если смотреть сзади, то при посадке на 6J эти же лапти кажутся немного пошире.
    Что-же насчет производителя.. то тут смею поспорить... Есть стандарт и для производителя шин (если это не КАМА и не Росава, а также не Белшина какая нить) оклонение от него чревато...

  8. #28
    vovova
    Участник

    Не разобрался с размером!

    Ну а насчет, брать пошире или поуже.. то однозначно на зиму надо брать поуже...
    Это физика.. больше ниче не скажу
    Я частично не согласен с тобой. На ралли, действительно, учавствует очень узкая резина. Но все видят, что колеса во время соревнования, большую часть времени работают с "буксом". И узким колесам, при такой манере езды, легче прорываться через снежную кашу к более твердой поверхности, чем широким колесам. Но по городу в таком режиме никто (обычно) не ездит. В обычном режиме колеса идут "накатом" по снегу и по льду. А в этом случае лучше иметь широкие колеса.
    А из личного опыта могу сказать только по ВАЗ-2106: когда обувал резину пошире, то упрпавляемость улучшалась.

  9. #29
    RAMMAN
    Новичок

    Не разобрался с размером!

    Я частично не согласен с тобой. На ралли, действительно, учавствует очень узкая резина. Но все видят, что колеса во время соревнования, большую часть времени работают с "буксом". И узким колесам, при такой манере езды, легче прорываться через снежную кашу к более твердой поверхности, чем широким колесам. Но по городу в таком режиме никто (обычно) не ездит. В обычном режиме колеса идут "накатом" по снегу и по льду. А в этом случае лучше иметь широкие колеса.
    А из личного опыта могу сказать только по ВАЗ-2106: когда обувал резину пошире, то упрпавляемость улучшалась.
    в случае езды, как ты выразился "накатом" по снегу и по льду, однозначно надо обуваться в шиповку. А сквозь снежную кашу прорываться не надо... под весом автои засчет меньшей ширины резины и специфики протектора каша сама должна вылазить из-под лаптей. Прорываться дожны шипы сквозь слой накатаного снега или корку льда

  10. #30
    Regor
    Старожил

    Не разобрался с размером!

    "Сухой остаток":
    1. Если ездить по заснеженным дорогам нужна узкая резина.
    2. Если по городу, с реагентами, где снег чистят и опасен занос (ну занесет в сторону на снежной целине-что страшного?) то широкие (т.е. 185).

Похожие темы

  1. Кажется разобрался почему не заводилась на морозе
    от Val2009 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.02.2019, 16:58
  2. Разобрался со всем, кроме ГУРа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от Дмитрий665533 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 18:47
  3. разобрался "вертолет", невозможно включить ни одну из передач
    от chumavoz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 21:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •