Минимально допустимая глубина протектора 1,6 мм. Резина старая. Не вижу никакого смысла в покупке двух новых колёс. Брать- так все четыре новых. А из этого "богатства" выбрать что-нибудь на запаску.
Минимально допустимая глубина протектора 1,6 мм. Резина старая. Не вижу никакого смысла в покупке двух новых колёс. Брать- так все четыре новых. А из этого "богатства" выбрать что-нибудь на запаску.
Так и сделаю. Глубина протектора вроде достаточная, порезов больших нет на резине. Сезон попробую откатать на ней. Первая зима за рулем..Если рисунок протектора у шин достаточный, резина не растрескалась и нет порезов, то я б этот сезон на ней отъездил.
Спасибо.
А я не стал бы экономить на резине . Не дай бог не хватит где-нибудь сантиметров 10 . Тем более если зима первая . Так давай и маслица подешевле нальём ну и колодочки , тормозушку попроще . И не забудь , на дороге ты не одинТак и сделаю. Глубина протектора вроде достаточная, порезов больших нет на резине. Сезон попробую откатать на ней. Первая зима за рулем..
Спасибо.
Я первую зиму отъездил с летними шинами на задке.А я не стал бы экономить на резине . Не дай бог не хватит где-нибудь сантиметров 10 . Тем более если зима первая . Так давай и маслица подешевле нальём ну и колодочки , тормозушку попроще . И не забудь , на дороге ты не один
Ездил по незнанию, т.к. был жутким чайником и не знал, что резина бывает зимняя и летняя
Зато на передке стоял Мишлен Альпин. И ничего страшного. Поэтому не пугайте человека 10см тормозного пути, если зимой не гонять, то можно нормально и на этой резине отъездить сезон.
Вчера поставил себе японские Bridgstoun IC 5000 шипы (12 рядов) 175/65 R14. Покупал в Н.Новгороде по 2050р за штуку. Объездил 4 точки, цены до 2800р. Резина понравилась. Немного шумно и жестковата по чистому асфальту (по сравнению с континентал летней), но дорогу держит хорошо даже на высокой скорости (145 и выше до 160). Пробовал по бездорожью. Уверенно карабкается по размокшей глине. Проходимость Нексии возросла многократно. Я доволен.
Расскажи поподробнее про водуРаньше ездил на 09. стояли Gislaved NF3 (Germani). Проблем не было (правда резина "боится" воды). Первую зиму их буду ставить на Ксю. Надеюсь что не подведут.
У мея Нокиа-2, хотел Gislaved NF3, но ...вроде...взял поновее
вы чё, уже переобулись? рано же ещё!
В магазине лежат Мишлен Х айс и Нокия хака 4 , но они русского производства , (слышал что российская "сборка"на порядок хуже) . Может лучше брать "родную "? Например йокохаму IG 20 (япония) , ханкок W 605 (корея). или гоод иар ICE NAVI (япония , очень мягкая ) . Всё нешипованная , думаю буду на шипах мне быстрее в "жопу" и въедут. Нет по этим колёсамкакой-нибудь информации? Скоро скидка в 12% закончится
Мишлен всегда отличались стабильным качеством. Бери-не ошибёшься. У меня Мichelin Alpine (правда,французкого изготовления) , нешипованная, вполне доволен.В магазине лежат Мишлен Х айс и Нокия хака 4 , но они русского производства , (слышал что российская "сборка"на порядок хуже) . Может лучше брать "родную "? Например йокохаму IG 20 (япония) , ханкок W 605 (корея). или гоод иар ICE NAVI (япония , очень мягкая ) . Всё нешипованная , думаю буду на шипах мне быстрее в "жопу" и въедут. Нет по этим колёсамкакой-нибудь информации? Скоро скидка в 12% закончится
Один знакомый предлагает мне 4 колеса - резина Gislaved (R13) шипованная, на евродисках (? пока еще не знаю, что это такое). Откатали 3 месяца. Просит 10 тыс. руб. Посоветуйте, стоит ли брать? Что это за резина? И евродиски? Может лучше новые купить?