Поставил вчера Goodyear UltraGrip Extreme, на которых отъездил прошлую зиму. Такое ощущение, что они стали гудеть на скорости вдвое громче.
Поставил вчера Goodyear UltraGrip Extreme, на которых отъездил прошлую зиму. Такое ощущение, что они стали гудеть на скорости вдвое громче.
Не рано? После летних всё шумит.Поставил вчера Goodyear UltraGrip Extreme, на которых отъездил прошлую зиму. Такое ощущение, что они стали гудеть на скорости вдвое громче.
Пока рано, верно, но температура снижается, через неделю уже норма будет, а там и очереди на шиномонтажках начнутся. Да и летняя у меня старая, на скорости по лужам всплывает, очень неприятные ощущения. К весне буду новую брать.Не рано? После летних всё шумит.
Неужели на нешипованной зимней резине нельзя проехать по ледяной колее где-нибудь во дворе ? Ерунда всё это.....Как пример, прошлой зимой , правда на Волге (один знакомый подвозил) в обледенелую довольно крутую горку эта Волга еле въехала на шипах. А я на Нексии буквально в тот же день в эту же горку спокойно понялся на Нексии своей на нешипованных зимних колёсах. Основное в зимних колёсах- качество самих колёс. По крайней мере, не было ни разу, чтобы где-то из-за отсутствия шипов на Мишлене я забуксовал. Если только колёса докапываются до твёрдого покрытия ( пусть даже лёд) - машина выгребет. Если колёса провалятся и сядешь на брюхо, то и шипы не помогут.Зимой шипы - однозначно. В том то и дело, что на дороге может и асфальт всю зиму чистый будет, а во дворах или за городом то снег, то лёд. Иной раз на работу утром едешь - сухо, а к вечеру снега навалило по самые помидоры, или после оттепели подморозило.
А насчёт обледенелых дорог- соблюдайте скоростной режим и дистанцию, в противном случае и шипы не спасут.....
Похоже у тебя уже "слик" из летней был, потому и не шумел....
Кстати на направленной зимней не шипованной откатал как то лето - лучше любой летней!!!!!!
Не, до слика еще далеко, протектор в норме. Но не любит Roadstone луж. Но резина действительно тихая. А UG Extreme шумная, но в остальном она мне нравится. За прошлую зиму потерял всего 1 шип. Правда, я не гонял особо. Первая зима на машине была, не до гонок :-) Правда и сравнивать не с чем. Посмотрим, как она себя поведет этой зимой.Похоже у тебя уже "слик" из летней был, потому и не шумел....
Кстати на направленной зимней не шипованной откатал как то лето - лучше любой летней!!!!!!
Ну не знаю...Уши конечно у всех разные, но пару лет катался на российском аналоге УГ-500.Не, до слика еще далеко, протектор в норме. Но не любит Roadstone луж. Но резина действительно тихая. А UG Extreme шумная, но в остальном она мне нравится. За прошлую зиму потерял всего 1 шип. Правда, я не гонял особо. Первая зима на машине была, не до гонок :-) Правда и сравнивать не с чем. Посмотрим, как она себя поведет этой зимой.
Кордиант Полар называеться. Ведущие шипы, лыжи (задний привод был) без. Отзыв положительный, предсказуемы и достаточно управляемы. Родные наверное ещё лучше.
Это зависит от опыта водителя. На Волге проедеш везде лиш бы на брюхо не посадить.Неужели на нешипованной зимней резине нельзя проехать по ледяной колее где-нибудь во дворе ? Ерунда всё это.....Как пример, прошлой зимой , правда на Волге (один знакомый подвозил) в обледенелую довольно крутую горку эта Волга еле въехала на шипах. А я на Нексии буквально в тот же день в эту же горку спокойно понялся на Нексии своей на нешипованных зимних колёсах. Основное в зимних колёсах- качество самих колёс. По крайней мере, не было ни разу, чтобы где-то из-за отсутствия шипов на Мишлене я забуксовал. Если только колёса докапываются до твёрдого покрытия ( пусть даже лёд) - машина выгребет. Если колёса провалятся и сядешь на брюхо, то и шипы не помогут.
А насчёт обледенелых дорог- соблюдайте скоростной режим и дистанцию, в противном случае и шипы не спасут.....
Пока что не переобувался,ещё рано у нас. Буду ставить на 3-й сезон Mishelin X-Ice North. После первого сезона выпали 2 шипа на одном колесе, после двух так: 4,3,2,0. Пробег за 2 сезона 13700. Протектор в хорошем состоянии. Резиной очень доволен, застревал только 2 раза и то по глупости, садился на брюхо. Поездки 40-50 км в день, каждый день. Процентов 70 пробега - асфальт, т.к. езжу по скоростной дороге, которая расчищается. По тестам на тот момент когда покупал это была одна из лучших резин и лучшая из шипованных на асфальте.
Читайте оригинал http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/Возможно этот тест поможет кому-то определиться с выбором зимней резины. Информация взята с Авторамблера.http://autorambler.ru/journal/events...2008/560943130