+1 Парнишка знакомый менял резину (стоял Мишлен Энерджи) пр-во ГерманияСообщение от Duvet's_Co
+1 Парнишка знакомый менял резину (стоял Мишлен Энерджи) пр-во ГерманияСообщение от Duvet's_Co
Когда при въезде в лужу на скорости машину таскать начинает. Когда в мелком сугробе буксует. Когда шипов уже почти не видно. Ну и чувствуется же, как машина себя ощущает на дороге. Ну и на вид - есть ощутимая разница:Сообщение от dzedun
Нижняя шина прошла 59ткм за три зимы, из них за прошлую 16ткм. Глубина протектора около трёх милиметров, шипов осталось четверть. Техосмотр пройдёт со свистом, однако ездить на ней стало уже неуютно - на каше плывёт, на снегу шлифует. Пошла работать клумбой, поставил новую.
По правилам сколько мм протектора минимум?
По ПДД кажется 1,6мм. По факту для зимней резины существует правило 4-4-4: все 4 колеса должны быть либо шип либо не шип, остаток протектора не менее 4-х мм, резина не должна быть старше 4-х лет.
Про 4 года не слышал, могут на складах проваляться до продажи не один год...
Ничего не мешает проверять при покупке, дата выпуска всегда должна быть забита на окантовке, либо кодировкой, либо напрямую. Да и нормальная резина долго не лежит, производство и логистика рассчитаны максимально под сезон, страну и средний сбыт.Сообщение от vova48
Это идеальные варианты, конечно смотреть нужно дату выпуска...