Примерно за 45 тыс пробега, я укатал 10 шин штатного Континенталя. Но манера езды у меня сами понимаете какая.
У меня и колодок больше чем на 14 тыс не хватает.
Примерно за 45 тыс пробега, я укатал 10 шин штатного Континенталя. Но манера езды у меня сами понимаете какая.
У меня и колодок больше чем на 14 тыс не хватает.
Мишлен не бывает немецким.Сообщение от Duvet's_Co
У нас в Рассеи усё быват ;DСообщение от ilvasl
![]()
Друг, бывает Мишлен немецким, не спорь зря. В Европе пока ещё много заводов Мишлен.Сообщение от ilvasl
Я даже шины Мишлен Пилот специально снимал с немецкой новой машины, которая пришла в Россию для продажи, чтобы поставить на свою машину именно эти шины, пр-ва Германия, так как на г-не стараюсь не ездить.
И чтобы окончательно успокоить, вот тебе статейка недавняя: "Завод Michelin в Бад Кройцнахе, Германия, выпустил свою 250-миллионную шину": http://michelin.colesa.ru/news/3367.html
Кстати, в этом немецком местечке очень хорошие здравницы, рекомендую, а то на нервах какие-то все, напряженные, не верят ничему. И даже дешевле чем в России можно отдохнуть
.
Вот ведь... Не знал. Надо будет попробовать, а то катаюсь либо на Испанских, либо на Бразильских (второй вариант круче), а Немецкого Мишку еще не пробовал...
А что значит "по ощущениям"? Я вот ничего не ощущаю. У меня 43 т.км комплект летнего штатного Континенталя и комплект зимнего Амтела, что в салоне дали. И по протектору ещё много осталось. По ощущениям ничего не понимаю.
Его сейчас трудно попробовать. Как сделали 50 кг на 1 чел при пересечении границы, вот изголяться приходится.Сообщение от ilvasl
Могу про Пилот сказать: в меру мягкий, мало шумит, на высокой скорости устойчив, мне нравится.Сообщение от dzedun
Даже Континенталь из Германии Премиумконтакт не так понравился, так как стыки шумно ловит, благо только, что ресурс большой. А если чешский штатный Континенталь, то ещё хуже ощущения. Если нужно подешевле, то лучше не заморачиваться с немцами, а купить хорошую корейскую резину линейкой повыше, не зря амеры её закупают активно.
Кстати, Мишлен американский быстро снашивается.
Сейчас 57500 км. За этот летний сезон наездил около 18 тыс. км, передняя резина заметно полысела + в 50 тыщ. сделал сход развал (из за замены наконечников) и правое переднее колесо стало поджирать внешнюю часть (то есть совсем хреновое стало), поеду в выходные предъявлю им.
Вообщем еще тыс. 20 думаю отъезжу на этой резине, то есть до 80-85 общего пробега, но резина к нему будет почти лысая. Думаю может прикупить один балон новый и один взять с запаски и поставить на перед их, к лету решу что делать.
Да, и у меня пробег на зимней в 2 раза меньше чем на летней, у кого пополам может дольше отъездить.
можно ощутить в критической ситуации(не дай бог)Сообщение от dzedun
50-60тыс.км - зимняя резина,
если спокойно ездить, то летняя проживет на тыс. 20 подольше, если нет, то примерно также.