Нужно ли делать развал при смене размерности дисков и резины?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ilvasl
    Старожил

    Нужно ли делать развал при смене размерности дисков и резины?

    Хорошо, попробую Вам помочь. Если привод имеет люфты, чтоб не выдрало его из КПП при полном ходе подвески на отбой, соответственно фактическая длинна привода изменяется в каждую конкретную единицу времени в зависимости от того насколько сильно сжата пружина подвески. Правильно? Зато благодаря этому саморегулирующемуся параметру другие углы остаются неизменными. Теперь найдите разницу в принципе "качания" привода, рычага и рулевой тяги. Принцип маятника вспомните и увидите, что разницы нет. Только у рычага подвески, как и у рулевой тяги никаких люфтов и изменения длинны нет, соответственно изменяется что-то другое...
    ЗЫ. Встаньте прямо, ноги на ширину плеч... Вытяните руки в разные стороны не сгибая их в локтях, измерьте рулеткой расстояние между ладонями. Теперь опустите руки под 45 градусов вниз и опять померяйте расстояние между ладонями. Расстояние между ладонями вдруг как-то сильно уменьшилось.... Хотя мы не изменяли ни длину рук, ни смещали относительно друг-друга точки их вращения, то есть плечевые суставы.... Только что Вы своей верхней частью тела имитировали принцип работы нижних рычагов подвески, где Ваши руки - это рычаги, плечи - это ось вращения рычага, а ладони - место крепления колес. Отсюда делаем вывод, что в процессе езды на авто постоянно изменяется как ширина колеи, так и все остальные углы установки колес. Когда мы регулируем сход-развал, мы просто делаем максимально правильные углы установки колес в состоянии покоя, другими словами в статике. Понятное дело, что в процессе езды все углы и так гуляют как могут, но одно дело изменение углов в силу геометрических данных работы подвески и совсем другое изменение углов в процессе езды + неправильный сход-развал... Это просто разные величины...
    Только поняв вышесказанное, можно уже переходить к изучению того, как выглядит принцип Аккермана исходя из которого высчитывается длинна рулевых тяг, длинна и статичный угол установки рулевой сошки и т.д. И только после всего этого можно понять как и в какую сторону изменятся углы установки колес при изменении плеча обкатки колеса или плеча нагрузки на стойку, о чем я писал выше.
    Так что, при изменении параметров колес, регулировка сход-развала в статике это необходимая процедура!

  2. #2
    ANDREY 76
    Старожил

    Нужно ли делать развал при смене размерности дисков и резины?

    ilvasl,я завидую твоей ксюхи,но не завидую твоей жене,при малейшей проблеме,которой НЕТ-не стоит машинку гнать на диагностику,когда гвоздь влетает в колесо,обязательно гнать на Развал :o.

  3. #3
    ilvasl
    Старожил

    Нужно ли делать развал при смене размерности дисков и резины?

    Вот только не надо доводить все до абсурда, не тот случай. Для Вас Ксюха это писец какой высокотехнологичный агрегат. А я его разберу за пол-дня и соберу за день... Ибо ведро с гайками...
    ЗЫ. Вспомнилась молодость... Никто не правил телевизор с лонжероном после ДТП в 400км от дома прям на месте аварии? А я с товарищем правил... Для этого потребовалась сосна, буксировочный трос и кувалду у тракториста позаимствовать... Люди из магазина запчастей, возле которого все это происходило, стояли разинув рот. Ну не думали они, что зашедшие в их магазин проезжие, купив у них же фару, бампер, радиатор, крыло, решетку радиатора и набор инструментов начнут изгаляться прям не отходя от крыльца. Управились за час сорок вместе с регулировкой сход-развала и дальше поехали... Да были времена... Сейчас я наверное такого и не сделал бы... А тогда и юным совсем был и спорт в моей жизни только начинался...

    Так что все вот это:
    Цитата Сообщение от ANDREY 76
    Моё мнение,регулировать схождение при замене колёс не надо.Нужно в том случае,если трогал (менял,откручивал...) наконечник рулевой рейки,в твоём случае у тебя схождение не изменилось при переходе на другие диски.
    ... и вот это:
    Цитата Сообщение от ANDREY 76
    Развал может измениться при аварии,а схождение не МОЖЕТ измениться при увеличении груза,хоть на колёса седоков посади,рулевые наконечники не могут поменять своё положения без твоего участия,если ты их не откручиваешь или наоборот,я рассуждаю логически-сход это колёса едят внутрь или наружу,регулировка при помощи наконечников,(выкручивать или закручивать)при чём здесь нагрузка на них.
    ... и вот это:
    Цитата Сообщение от Ilya43
    НА НЕКСИИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ !!!!!!!! РЕГУЛИРЕУТСЯ ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ

    а сход регулировать после замены колес необязательно.....
    ... а так же это:
    Цитата Сообщение от ANDREY 76
    ДА!!! От нагрузки не чего не меняется,только давление .Задние не регулируются,про развал вообще можно забыть,если на зад уе....ь что нибуть увесистое чтоб колёсья разошлись ;D.
    ...и наконец это:
    Цитата Сообщение от mish-ka
    На оборот в подвеске всё сделано для того, что бы при работе не менялся развал и тем более схождение при прямолинейном движении. При повороте немного сложнее... здесь на развал отвечает кастор который у нас на повозках не регулируется.
    не более чем мнение дилетантов, которое ничего общего с действительностью не имеет. То же самое если б кроты начали обсуждать красоту звездного неба...

    А вот этот пост:
    Цитата Сообщение от ANDREY 76
    ilvasl,я завидую твоей ксюхи,но не завидую твоей жене,при малейшей проблеме,которой НЕТ-не стоит машинку гнать на диагностику,когда гвоздь влетает в колесо,обязательно гнать на Развал :o.
    вообще ни в какие ворота не лезет. Упоминать в разговоре жену, маму, папу или еще кого-либо из родственников собеседника может только сопливый пацан, которому сказать по теме просто нечего, но из-за юношеского гипертрофированного "Я" просто не может допустить, чтоб последнее слово было не за ним... Не сформированная психика молодого организма, на фоне гормонального бума, просто не позволит промолчать, когда говорить уже поздно... Сомневаюсь я, что Вам, Андрей 76, реально 35 лет... Очень не похоже... Так что, молодой человек, садитесь, два.

  4. #4
    Wad73
    Автор темы

    Нужно ли делать развал при смене размерности дисков и резины?

    В общем. Вспомнил, что у меня есть знакомый автомеханик (работали вместе на территории одного предприятия), развал он тоже делает. Заглянул к нему. Задал вопрос аналогичный в этой теме, сказал, что ничего делать не надо. Но я его все таки попросил проверить схождение, все как и ожидалось оказалось в норме!

  5. #5
    алексей гарин
    Участник
    что за бред.конечно, не надо

  6. #6
    eroman
    Участник
    По логике, не нужно. Однако, некоторые развальщики говорят что нужно разваливаться даже при смене резины с лета на зиму и наоборот. И я два раза замечал, что после смены резины машину незначительно в сторону уводит. Это не критично, так что после смены резины/колёс развал делать не надо, но если вы его планируете делать, то лучше смените сначала резину.

  7. #7
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от eroman Посмотреть сообщение
    И я два раза замечал, что после смены резины машину незначительно в сторону уводит.
    Может быть масса причин.

  8. #8
    vlad072
    Участник
    сменил штатные штампы с резиной 175/70 R13 на литьё 195/55 R15. сразу в глаза не бросилось, езжу мало, но через пару дней заметил явное ухучшение управляемости. машину постоянно ведёт то влево то впрпво, отдача в руль чувтвуется буквально на каждом камуше. стоит ли делать сход? пару месяцев назад делал. или это издержки "тюнинга"?
    да, вмпомнил важный наверно момент. одно колесо при замене никак не хотело слазить со ступицы, и хрен на шиномонтажке с энтузиазмом наяривал его кувалдой лежа под машиной.
    Последний раз редактировалось vlad072; 02.03.2016 в 01:24.

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad072 Посмотреть сообщение
    сменил штатные штампы с резиной 175/70 R13 на литьё 195/55 R15. сразу в глаза не бросилось, езжу мало, но через пару дней заметил явное ухучшение управляемости. машину постоянно ведёт то влево то впрпво, отдача в руль чувтвуется буквально на каждом камуше. стоит ли делать сход? пару месяцев назад делал. или это издержки "тюнинга"?
    да, вмпомнил важный наверно момент. одно колесо при замене никак не хотело слазить со ступицы, и хрен на шиномонтажке с энтузиазмом наяривал его кувалдой лежа под машиной.
    издержки тюнинга.

Похожие темы

  1. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 13:50
  2. Крен руля на скорости, нужно делать сход развал?
    от Xavier в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 14:31
  3. Промывать ли КПП при смене типа масла?
    от phil в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 01:11
  4. Нужно ли регулировать сход-развал после замены сайлент-блоков
    от Moose в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 21:45
  5. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •