Хорошо, попробую Вам помочь. Если привод имеет люфты, чтоб не выдрало его из КПП при полном ходе подвески на отбой, соответственно фактическая длинна привода изменяется в каждую конкретную единицу времени в зависимости от того насколько сильно сжата пружина подвески. Правильно? Зато благодаря этому саморегулирующемуся параметру другие углы остаются неизменными. Теперь найдите разницу в принципе "качания" привода, рычага и рулевой тяги. Принцип маятника вспомните и увидите, что разницы нет. Только у рычага подвески, как и у рулевой тяги никаких люфтов и изменения длинны нет, соответственно изменяется что-то другое...
ЗЫ. Встаньте прямо, ноги на ширину плеч... Вытяните руки в разные стороны не сгибая их в локтях, измерьте рулеткой расстояние между ладонями. Теперь опустите руки под 45 градусов вниз и опять померяйте расстояние между ладонями. Расстояние между ладонями вдруг как-то сильно уменьшилось.... Хотя мы не изменяли ни длину рук, ни смещали относительно друг-друга точки их вращения, то есть плечевые суставы.... Только что Вы своей верхней частью тела имитировали принцип работы нижних рычагов подвески, где Ваши руки - это рычаги, плечи - это ось вращения рычага, а ладони - место крепления колес. Отсюда делаем вывод, что в процессе езды на авто постоянно изменяется как ширина колеи, так и все остальные углы установки колес. Когда мы регулируем сход-развал, мы просто делаем максимально правильные углы установки колес в состоянии покоя, другими словами в статике. Понятное дело, что в процессе езды все углы и так гуляют как могут, но одно дело изменение углов в силу геометрических данных работы подвески и совсем другое изменение углов в процессе езды + неправильный сход-развал... Это просто разные величины...
Только поняв вышесказанное, можно уже переходить к изучению того, как выглядит принцип Аккермана исходя из которого высчитывается длинна рулевых тяг, длинна и статичный угол установки рулевой сошки и т.д. И только после всего этого можно понять как и в какую сторону изменятся углы установки колес при изменении плеча обкатки колеса или плеча нагрузки на стойку, о чем я писал выше.
Так что, при изменении параметров колес, регулировка сход-развала в статике это необходимая процедура!