Центровочные (постановочные) кольца

Страница 8 из 39 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 384

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Центровочные кольца

    На квадратных колёсах балансировка значения не имеет. Такие диски надо прокатывать, что, скорее всего вам с товарищем и сделали... Кстати, если литой диск получает такие повреждения, что его приходится рихтовать кувалдой, то у него одна дорога- в лом.

  2. #2
    Marki3
    Участник

    Центровочные кольца

    На квадратных колёсах балансировка значения не имеет. Такие диски надо прокатывать, что, скорее всего вам с товарищем и сделали... Кстати, если литой диск получает такие повреждения, что его приходится рихтовать кувалдой, то у него одна дорога- в лом.
    Дык не рихтовали нам колесо после нашей правки, а даже его не снимали при финишной балансировке. Кста товарисч и счас ездит на этом колесе и доволен - никаких претензий к нему (но сам подумывает все равно менять колеса, правда с машиной :-) ).

  3. #3
    alexnex
    Участник

    Центровочные кольца

    Вах , уж сколько лет твердили миру……
    а по теме центрирующие шайбы – имеют одну цель не повредить конусные посадки под болты при монтаже тяжелого колеса неумехой слесарем….или любителями тянуть что есть дури. Материал легкосплавного диска легко повреждается если повешать колесо криво и затянуть один болт …затем затягивая другие вырываем с мясом или «раздавливаем» его посадку, когда колесо осаживается на место . После такое колесо хоть с шайбой хоть без все равно будет бить.
    А потому, меняйте колеса ручками и с головой и будет вам счастье.А все динамические и статические нагрузки и центрирование колеса осуществляютса конусными посадками болтов или гаек .
    Зы кстати поставить легкосплавный диск и не повредить на машины класса уазик и выше практически нереально и вод там действительно необходимы эти шайбы

  4. #4
    Minus
    Участник

    Подойдут диски с отверстием 57,1 ?

    Форумчане, помогите советом!!!Найти у нас в городе в продаже диски штамповку под Нексию проблема. Есть вот такие 5.5J 4*100 49ЕТ 57,1.
    Отверстие под ступицу не 56,5, как положено, а 57,1. Диски штамповка. Продавец говорит, что проставочные кольца на них не ставят. Такие диски не подойдут?

  5. #5
    grazier
    Старожил

    Подойдут диски с отверстием 57,1 ?

    Форумчане, помогите советом!!!Найти у нас в городе в продаже диски штамповку под Нексию проблема. Есть вот такие 5.5J 4*100 49ЕТ 57,1.
    Отверстие под ступицу не 56,5, как положено, а 57,1. Диски штамповка. Продавец говорит, что проставочные кольца на них не ставят. Такие диски не подойдут?
    Обычно ЦО 67.1, может спутал, если ты прав и там 57.1, то плохой вариант, пластиковых переходных колец таких не бывает, а выточить со стенкой 0.3 - нереально.Без центровочных колец могут быть проблемы с биением.

  6. #6
    Minus
    Участник

    Подойдут диски с отверстием 57,1 ?

    В магазине было указано что 57.1. Сейчас порыскал в Инете. Диски были KFZ. Как можно объяснить разницу в диаметре ЦО на разных сайтах:

    http://www.empire-wheels.ru/search_shtamp.html?type_id=3&avto_v=DAEWOO&amp ;y=13&Submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC

    http://www.protax.ru/look_disk_auto_9414_1.php


    Одна и та же модель, а параметр указан разный. Что, со штангенциркулем чтоль в магазин идти?

  7. #7
    mephi_aahz
    Участник

    Диаметр отверстия под ступицу - на что влияет?

    Обычно пишут диаметр центрального отверстия 56.5

    А что будет, если взять диски с другим отверстием под ступицу?

  8. #8
    grazier
    Старожил

    Подойдут диски с отверстием 57,1 ?

    В магазине было указано что 57.1. Сейчас порыскал в Инете. Диски были KFZ. Как можно объяснить разницу в диаметре ЦО на разных сайтах:

    http://www.empire-wheels.ru/search_shtamp.html?type_id=3&avto_v=DAEWOO&amp ;y=13&Submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC

    http://www.protax.ru/look_disk_auto_9414_1.php


    Одна и та же модель, а параметр указан разный. Что, со штангенциркулем чтоль в магазин идти?
    Это родные диски на ксюху - диаметр ЦО должен быть 56.6.

  9. #9
    Strusto
    Участник

    Диаметр отверстия под ступицу - на что влияет?

    Обычно пишут диаметр центрального отверстия 56.5

    А что будет, если взять диски с другим отверстием под ступицу?
    С меньшим диаметром не поставить, а с большим будет труднее устанавливать колесо, т.к. его придетсяприподнимать на половину разницы диаметров ЦО для совмещения крепежных отверстий под болты, по крайней мере для первых двух болтов.

  10. #10
    grazier
    Старожил

    Диаметр отверстия под ступицу - на что влияет?

    В продаже всегда есть переходные кольца с диаметра 67.1, обычно такой диаметр у неродного литья, а вот с другого можно и не найт и и придется точить на заказ. Установка без переходных колец сложнее и может вызвать вибрации на скорости 90-120. Если плавно по очереди тянуть болты, то может быть удастся вылечить вибрацию, но я считаю, что кольца ставить обязательно, что потом не е...ся.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:41
  2. Проставочные кольца
    от azot168 в разделе Шины и диски
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 09:49
  3. Центрующие кольца
    от Djkr1982 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 07:56
  4. Поршневые кольца
    от Surovka@list.ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:51
  5. поршневые кольца
    от valyov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •