Центровочные (постановочные) кольца

Страница 4 из 39 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 384
  1. #31
    Андрей
    Забанен

    Центровочные кольца

    Как балансировка может компенсировать кривизну привода ??? Даже финишная ???


  2. #32
    CHARLIE
    Участник

    Центровочные кольца

    Ставил литьё GR A708 безо всяких там колец и финишных балансировок. Ничего нигде не бьёт на на 100, ни на 150 км/ч.

  3. #33
    Marki3
    Участник

    Центровочные кольца

    Как балансировка может компенсировать кривизну привода ??? Даже финишная ???
    Не знаю как кривизну привода, но как мне объяснили не все зависит от колеса. Вращается ведь не только колесо? но и приводящий его в движение предмет - который и можно назвать приводом - соответственно его не правильную работу можно назвать "кривой".
    Отсюда и выходит, что финишная балансировка борется с "кривизной привода" - неправильной балансировкой ступицы?

  4. #34
    Андрей
    Забанен

    Центровочные кольца

    С неправильной балансировкой ступицы,думаю,бороться не надо.Так как дисбаланс самой ступицы никто и не измерял, а если и померять,то значение дисбаланса будет исчезающе мало и на общую картину влияния не окажет (если,конечно, в этом узле всё исправно, в противном случае надо ремонтировать). Несоизмеримо большее влияние оказывает дисбаланс самого колеса- диска и резины за счёт большего диаметра,массы и значительного изначально дисбаланса той же покрышки и ,в какой то степени, диска. Поэтому, более,чем достаточно просто хорошо отбалансировать колёса,чтобы этот фактор на биение не влиял. "Финишная балансировка"-ещё один сравнительно честный способ отъёма денег у населения.
    Биение могут вызывать ещё кривые диски- в некоторых случаях можно прокатать, и плохая центровка колеса. Колёса могут центроваться по разному. Если с родной штамповкой всё понятно- центруются по ступице, то с литыми дисками как раз наоборот. Нужны кольца или нет, может сказать только производитель дисков. Не исключаю,что есть диски,которые центруются по отверстиям под болты.Но у меня стоят диски VIKOM, так у них на сайте ясно сказано- ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕНТРОВОЧНЫХ КОЛЕЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Поэтому установка таких колечек не помешает,тем более,что продавцы сами толком не знают, нужны они или нет. Есть кольца-дают,нет- не дают и говорят,что не нужны.

  5. #35
    Marki3
    Участник

    Центровочные кольца

    "дисбаланс самой ступицы никто и не измерял, а если и померять,то значение дисбаланса будет исчезающе мало и на общую картину влияния не окажет "
    Так ведь и биение начинается только со 110 км/ч (кстати почему у всех такая же цифра получается?)

    ""Финишная балансировка"-ещё один сравнительно честный способ отъёма денег у населения."
    Это единственное средство которое мне помогло. Я не спорю, что это панацея. Например мой товарищ на WV Polo поставил такие же диски (кстати размерность совпадает с Нексией, только вылет меньше) и ему не пришлось делать финишную балансировку.

    "Центровка колеса" с помощью проставочных колец, нужна только для удобства установки колеса на ступице. Т.к. без них колесо просто надо держать в воздухе (не получается упереть на ступицу).

  6. #36
    Marki3
    Участник

    Центровочные кольца

    Кстати вспомнил! Когда после зимы мыл зимнюю резину (установленную на штатных штамповках), выковырил из нее две горсти гравия и т.п., а биений никаких зимой не было. Какая тут балансировка?

    После перехода на летнюю резину, которую в прошлом сезоне "финишно" балансировал появились биения на 110 км/ч. В принципе я не запомнил расположение колес и установил их примерно как в прошлом сезоне. На шиномонтажке меня предупреждали сразу, что сбить "финишную" балансировку можно снятием колеса и смены его места в креплении.

  7. #37
    Андрей
    Забанен

    Центровочные кольца

    "дисбаланс самой ступицы никто и не измерял,
    Ребята, вы всё время путаете дисбаланс и биение колеса. Это разные вещи и устраняются разными методами. Если нет центровочных колец,а колесо центруется именно по нему (как у меня), а не по ступице(как на штатной штамповке) и не по отверстиям под болты (как на Жигулях). то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более-менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч).И если такое смещение есть,то не поможет никакая балансировка. Биение будет и именно на такой скорости.С кольцами это смещение составляет всего порядка 0,05 мм. Я ,конечно,никому ничего не навязываю,но считаю,что если нет достоверной информации-центруются ли диски болтами, то кольца эти лучше поставить, хуже не будет.
    Кстати, в прошлом году перед ТО у меня тоже появилось биение на скорости. Решил, что после ТО придётся перебалансировать колёса. А оказалось,выяснилось на ТО, что пора менять шаровые опоры (появился небольшой люфт). Причём стуков в подвеске не было,а было именно биение. Поменяли шаровые опоры- всё прошло. А шаровые опоры,как и некоторые другие элементы подвески могут и просто ослабнуть. Тогда ,конечно, ничего не поможет. А стоит протянуть подвеску- всё исчезнет.

  8. #38
    Marki3
    Участник

    Центровочные кольца

    Андрей, я не против применения центровочных колец (сам использую), у меня вопрос почему у тебя такое мнение по "финишной" балансировке - "Финишная балансировка"-ещё один сравнительно честный способ отъёма денег у населения.
    Например в моем случае "финишная" балансировка на 100% убрала биение колеса на скорости со 110 км/ч.

    А вообще мне интересно, чем финишная балансировка отличается от обычной - в чистой теории. Визуально разницу я видел (обычная балансировка проводится на снятом колесе, финишная на поддомкраченном автомобиле - под вывешенное колесо подкатывают балансировочный аппарат), а результат даже почувствовал на практике.
    Со слов мастеров я так и не понял, когда надо делать финишную, а когда достаточно и обычной. А еще из-за цены - хотелось бы всегда делать обычную балансировку.

  9. #39
    Alexandr_J
    Старожил

    Центровочные кольца

    В прошлом году литые диски с летней резиной и без центровочных колец били на скоростях 110..130. Вероятно в этом диапазоне имеют место быть резонансы в подвеске. В этом сезоне поставилте же самые колеса без какой либо предварительной балансировки и центровочные кольца. Разгонял авто до 170 (дальше на наших дорогах страшно) и совершенно никаких биений.

  10. #40
    Андрей
    Забанен

    Центровочные кольца

    "Обычная балансировка" состоит из статической и динамической балансировок. Если обе сделаны качественно и нет никаких биений диска, резина в нормальном состоянии, ходовая исправна, то биений никаких не должно быть. Если же статическая балансировка не делается, то биение вполне возможно.
    При "финишной" балансировке теоретически возможно добиться минимального дисбаланса колеса,на практике- не хуже,по крайней мере, чем на снятом колесе.Но и на снятом колесе можно сделать балансировку очень точно. В твоём случае такой эффект возможен только если до этого балансировка была сделана безобразно. А на "финишной"- просто сделали,как надо.То,что в разных конторах по разному балансируют колёса, думаю,всем известно. Причём,это зависит не только от оборудования,но и от ответственности исполнителя. Сам с этим сталкивался. В прошлом году в одном шиномонтаже отбалансировали колёса- нельзя ездить было. В другом удалили все груза,сделали по новой- никаких биений.По этому про все подобные вещи,как "финишная" балансировка у меня такое мнение.Как говориться, за Ваши деньги любой каприз. Здесь предлагалось закачивать в колёса аргон (крупные молекулы аргона смягчают удары и увеличивают плавность хода-ха-ха-ха...) - из той же оперы.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:41
  2. Проставочные кольца
    от azot168 в разделе Шины и диски
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 09:49
  3. Центрующие кольца
    от Djkr1982 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 07:56
  4. Поршневые кольца
    от Surovka@list.ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:51
  5. поршневые кольца
    от valyov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •