.... Вот и я себе литье прикупил, а шайбы эти купил на Кунцевском авторынке. Мало их там осталось, продавцы цены ломят: один шутник за 1000 рублеф хотел загнать. В результате купил за 300 4 шт. Спешите, как говориться....
.... Вот и я себе литье прикупил, а шайбы эти купил на Кунцевском авторынке. Мало их там осталось, продавцы цены ломят: один шутник за 1000 рублеф хотел загнать. В результате купил за 300 4 шт. Спешите, как говориться....
Нашел выточенные из фторопласта 600 р за4 штуки 150 кмч полет нормальный..... Вот и я себе литье прикупил, а шайбы эти купил на Кунцевском авторынке. Мало их там осталось, продавцы цены ломят: один шутник за 1000 рублеф хотел загнать. В результате купил за 300 4 шт. Спешите, как говориться....
кинь адресочекНашел выточенные из фторопласта 600 р за4 штуки 150 кмч полет нормальный.
разъясните плиз что за ерунда с центровочными кольцами на литые диски, с каким то диаметром центрального отверстия не меньше 56.5мм.....а то купил недавно диски, продавец сказал что подойдут без проблем......
Ось ступицы на Нексиях идет диаметром 56,5мм.разъясните плиз что за ерунда с центровочными кольцами на литые диски, с каким то диаметром центрального отверстия не меньше 56.5мм.....а то купил недавно диски, продавец сказал что подойдут без проблем......
Стандартные (штампованные) диски, установленные заводом имеют такой же диаметр центрального отверстия (DIA).
А вот центральное отверстие на легкосплавных дисках делают максимально большим, для того, чтобы они подходили к большому ряду моделей автомобилей.
Поэтому, покупая диски нужно покупать постановочные кольца. Они служат для предварительной центровки колеса на оси ступицы. Окончательная центровка осуществляется затягиванием болтов.
Внешний диаметр постановочного кольца должен равняться внутреннему диаметру центрального отверстия диска. В свою очередь внутренний диаметр постановочного кольца для Нексии должен равняться 56,6мм.
т.е. если все-так окончательная центровка осуществляется при помощи гаек, то центровочные кольца нужны лишь для облегчения установки колеса.
Поэтому, покупая диски нужно покупать постановочные кольца. Они служат для предварительной центровки колеса на оси ступицы. Окончательная центровка осуществляется затягиванием болтов.
Внешний диаметр постановочного кольца должен равняться внутреннему диаметру центрального отверстия диска..
Совершенно правильно. Я когда покупал мне их вкомплекте дали, если надо было отдельно покупать - не купил бы.т.е. если все-так окончательная центровка осуществляется при помощи гаек, то центровочные кольца нужны лишь для облегчения установки колеса
Насчет центровочных колец могу рассказать свою историю.
Купил литьё RW 13 дюймов на базаре и без центровочных колец. После шиномонтажа (установка резины + балансировка) обнаружил биение на скорости 110 км/ч с ростом скорости биение не исчезало, а только усиливалось. Начитался инета - пришел к выводу, что не хватает колечек. На базаре за штуку запросили от 100 до 50 рублей (хорошо, что нужных не было), поехал в шиномонтажку при фирмовом магазине, где у парня взял пакетик этих колец, разных размеров (с нужным конечно тоже) за полтинник. Поехал пробовать - результата нет! Биение как было на 110 км/ч так и осталось. Поехал в шиномонтажку, где мне открыли глаза на проблему - надо делать финишную балансировку! После финишной балансировки (балансировка без снятия колеса с машины) на тесте до 175 км/ч биений не обнаружено!
Вот такая история, после которой я начал сомневаться в пользе колец. А в шиномонтажке мне объяснили, что эти кольца нужны только для удобства надевания колеса на ступицу (оно держится и не перекашивается).
В этой истории я сомневаюсь- как были отбалансированы колёса ? Финишная балансировка-это что-то вроде азота (или аргона- неважно) в колёсах. У меня в своё время литые диски стояли тоже без колец. Биение не убиралось никаким способом. Как только поставил эти кольца- биение сошло на нет. Причём колёса по новой не балансировал. И ни какой финишной балансировки изначально не было и ,думаю,что не будет.
Полностью не согласен, раньше ездил на восьмерке была вибрация на обычных но новых "14" штамповках при хорошей резине Bridgestone Turanza GR80, балансировка не помагала, был кривой привод и я сделал финишную балансировку, всё, красота никакой вибрации, а ведь может быть дисбаланс на барабане, на диске. Сейчас на новой Ксюхе проблем нет, но если появится вибрация обязательно проверю балансировку не снимая колес, ведь можно только проверить они когда колесо раскручивают все видно, и вибрация по кузову.В этой истории я сомневаюсь- как были отбалансированы колёса ? Финишная балансировка-это что-то вроде азота (или аргона- неважно) в колёсах. У меня в своё время литые диски стояли тоже без колец. Биение не убиралось никаким способом. Как только поставил эти кольца- биение сошло на нет. Причём колёса по новой не балансировал. И ни какой финишной балансировки изначально не было и ,думаю,что не будет.