А ни кто и не говорит, что поставить нельзя. Можно, но разгонись до ста и выше и болты эти сорвет к чертовой матери. Не шутите с этим ребята. Такая тема уже обсуждалась. Не экономьте на безопасности!
А ни кто и не говорит, что поставить нельзя. Можно, но разгонись до ста и выше и болты эти сорвет к чертовой матери. Не шутите с этим ребята. Такая тема уже обсуждалась. Не экономьте на безопасности!
Или Опель отыгрался на Фиате за автомобиль 1966 года-Фиат 124Так коварный ВАЗ наказывает тех кто предал его и пересел на Нексию))
Ставте, ставте... И колесо будет висеть на 2-х болтах. Которые срежет при первой же хорошей нагрузке, удар например или экстренное торможение на скорости (самое время потерять колесо).Всем привет, ну развели флейм на три страницы.
Ну можно ставить жигулевскую штамповку на нексию, можно, только нужно аккуратно затягивать равномерно по чуть-чуть и за много заходов. Диаметр отв. в диске больше диаметра болтабольше, чем на 1 мм., за счет чего диск прилегает к ступице нормально, но болт касается диска только по линии, а не по конусу. Да, это не есть гуд, но при необходимости можно.
Правила нужно знать для того, что бы их нарушать
Я могу понять экономию на всяких датчиках, масле и пр. Но экономить на безопасности???
Да лучше не бухните пару раз, но поставте нормальные диски, пусть б/у и прокатанные, но рассверловка 4х100.
Насчет 2-х болтов не понял, если затянуты все четыре, сорри. Я не призываю переходить на жигулевские диски, но если они остались от старой машины, например с зимней резиной, и при стесненных финансах, топри аккуратном затягивании за много заходов ставить можно. Былдвухлетний опыт на Асконе. И знать об этом в дальней дороге, например, чтоб доехать до шиномонтажа.И колесо будет висеть на 2-х болтах.
А не странновато?..купить авто и начать экономить на копеечных, в общем то, деталях в виде дисков..мне б/у диски вместе с б/у зимней резиной в 3500 за 4 шт. обошлись.
Ну не притянешь ты нормально все 4-ре болта. Т.к. колесо держится за счет прижатия головкой болта к диску.Насчет 2-х болтов не понял, если затянуты все четыре, сорри.
т.к. радиусы не совпадают затянуть ты сможешь только два болта. Два остальных застопорятся не дойдя до диска и краем отверстия будут давить на болт и при ударе, просто этот болт срежут как зубилом.
И давайте не путать "доехать до шиномонтажки" и "ежедневная эксплуатация"
Какие два болта, которые рядом, или которые напротив? Почему застопорятся два остальных, если все болты затягивать равномерно по чуть-чуть, а не первый болт со всей силы.ты сможешь только два болта. Два остальных застопорятся не дойдя до диска и
Которые рядом.Какие два болта, которые рядом, или которые напротив?
Потому как радиусы не совпадают. Ну я не знаю как тебе объяснить. Ну не лезет потому что...
Ты представляешь вообще, как считается PSD (Pitch Circle Diameter). ? Которвя у ВАЗа 4х98, а у КСЮ 4х100?
Смотри сюды:
Так вот размер "А". Должен совпадать на колесе и на ступице. Если не совпадает прижать болтом нельзя без деформации.
Ну включай пространственное воображение.
Колеса на клей сажать??? Вы че? Во первых толку никакого, никакой клей не выдержит 2т на площади 1 см. кв. А во-вторых сам хрен открутишь потом.Считаю использовать ВАЗовские диски можно-только на болты надо перед закручиванием назосить герметик сильной фиксации))
Если уж ставить ВАЗ-овские, то рассверливать дырки.
:-* ГОСПОДА. НОВЫЕ ДИСКИ ОТ ТАЗа аж 4 хотел рассверлить НО ЖИЗНЬ СВОЯ И КСЮХИ ДОРОЖЕ
??? 6.10.07 2 ДИСКА стоили 2400взял
??? а 13. 10:'( ужо по1560 ре за чтуку взял:'(
КУДА БЕДНОМУ КРЕСТЬЯНИНУ ПОДАТЬСЯ???