Уважаемые одноклубники!
К меня есть родные колпаки R14, кому надо, отдам безвозмездно! Значит даром (как в мультике)))
Уважаемые одноклубники!
К меня есть родные колпаки R14, кому надо, отдам безвозмездно! Значит даром (как в мультике)))
Мегон,благодарю за колпаки.В воскресенье примерю их на свою ксю!:-)
А я сегодня снял нафиг свои колпаки (не родные).а то у меня диски светлые, а колпаки серебристые типа звездочки лучей на 10 - смотрится хреново, да и держатся только благодаря стяжкам пластиковым. А заместо колпаков поставил пластиковые колпачки на ступицу под болты и колпачки на болты. Проехался с работы до дома - как-то и шум от колес стал меньше и пропал недавно появившийся стук где-то с правой стороны.
Все беды так лечатся на самом деле... Не тянет двигло - снимай колпаки! Гарантия! В теме чувак!
Все беды так лечатся на самом деле... Не тянет двигло - снимай колпаки! Гарантия! В теме чувак!Очень могёт быть... но стучал как раз правый передний колпак. Но казалось, что стук сзади справа.
Мегон,спасибо за колпаки.Отлично сидят!Даже стяжки не стал ставить.
Потянуло меня внешний вид колес облагородить. От литья отказался сразу когда подробно изучил инфу по ним. Кроме внешнего вида ничего хорошего в них нет. Решил ставить колпаки. Зашел в ближайший автомагазин и, особо не заморачиваясь, выбрал колпаки по размеру (14") и внешнему виду. Ими оказались некие открытого типа с лучами, стоят 140р. за один. Пришел к машине, стал ставить... Ничерта не подходит. Сначала думал левак попался, типа чего я хочу за 140, если нормальные стоят ~500р. Поставил на стяжки. Потом меня образумили - надо, оказывается отрегулировать железную пружинку в них. Так и сделал, все стало держаться гораздо лучше, но установка была крайне геморойная и сложная. Не хотели они по хорошему нормально защелкиваться и все тут. Ходил вокруг машины, крутил колпак в руке, смотрел - не гнутые ли диски. Дошло до меня, что суть всего дела в том, что колпак упирается в пластиковый защитный футляр ступицы. Снял этот футляр и вздохнул с облегчением. Колпаки (с учетом регулировки пружины) стали защелкиваться на "ура" и держаться надежно без всяких стяжек. Даже не знаю теперь чем могут быть лучше другие, которые в разы дороже стоят. Единственное, надо придумать, что делать с оставшимися без защиты ступицами. В них будет забиваться грязь и песок. Если на задних колесах эта проблема решена (там есть дополнительные металлические колпачки), то с передними надо что-то думать. Каким-нибудь полиэтиленом, может, закрою их.
Спереди защищать ничего не надо, т.к. это торчит шрус с гайкой и ему грязь, в принципе, по барабану....Единственное, надо придумать, что делать с оставшимися без защиты ступицами. В них будет забиваться грязь и песок. Если на задних колесах эта проблема решена (там есть дополнительные металлические колпачки), то с передними надо что-то думать. Каким-нибудь полиэтиленом, может, закрою их.
ОК. Пойду пить пиво.Спереди защищать ничего не надо, т.к. это торчит шрус с гайкой и ему грязь, в принципе, по барабану.
Т.е. можно любые с витрины брат колпаки R14 и они подойдут на Ксю?Потянуло меня внешний вид колес облагородить. От литья отказался сразу когда подробно изучил инфу по ним. Кроме внешнего вида ничего хорошего в них нет. Решил ставить колпаки. Зашел в ближайший автомагазин и, особо не заморачиваясь, выбрал колпаки по размеру (14") и внешнему виду. Ими оказались некие открытого типа с лучами, стоят 140р. за один. Пришел к машине, стал ставить... Ничерта не подходит. Сначала думал левак попался, типа чего я хочу за 140, если нормальные стоят ~500р. Поставил на стяжки. Потом меня образумили - надо, оказывается отрегулировать железную пружинку в них. Так и сделал, все стало держаться гораздо лучше, но установка была крайне геморойная и сложная. Не хотели они по хорошему нормально защелкиваться и все тут. Ходил вокруг машины, крутил колпак в руке, смотрел - не гнутые ли диски. Дошло до меня, что суть всего дела в том, что колпак упирается в пластиковый защитный футляр ступицы. Снял этот футляр и вздохнул с облегчением. Колпаки (с учетом регулировки пружины) стали защелкиваться на "ура" и держаться надежно без всяких стяжек. Даже не знаю теперь чем могут быть лучше другие, которые в разы дороже стоят. Единственное, надо придумать, что делать с оставшимися без защиты ступицами. В них будет забиваться грязь и песок. Если на задних колесах эта проблема решена (там есть дополнительные металлические колпачки), то с передними надо что-то думать. Каким-нибудь полиэтиленом, может, закрою их.