Сабж.
Не один раз уже попадалась такая информация. Моя версия, у большого колеса длина окружности больше, за один оборот больше проедет. Или я туплю? А почему зимой маленькие?
Сабж.
Не один раз уже попадалась такая информация. Моя версия, у большого колеса длина окружности больше, за один оборот больше проедет. Или я туплю? А почему зимой маленькие?
Рекомендуют зимой с более высоким профилем и менее широкие (резину), от стандарта.![]()
На зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой. Это не только поможет улучшить управляемость, но и сделает авто мягче. В зимний период, когда автомобиль чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной кашей.
![]()
![]()
![]()
Кто рекомендует? Насчет узких и широких слышал, а про маленькие и большие ерунда. Многие знакомые наоборот ставят на лето более высокую резину, а на зиму больше радиус и меньше профиль. Зимой дороги обычно ровнее.Сообщение от Neonol
Вполне достаточно летом штатную 185х60, зимой 175х65 (для 14 радиуса)
+100 Самое то что нужно для R14.Сообщение от dD78
Если супорта R14 то R13 не полезут только на зад.
Внешний диаметр штатных 13" и 14" - одинаковый. Так что все соображения "колёса побольше, колёса поменьше" - идут лесом. Зимой 13" лучше банально потому, что она дешевле, а более жёсткая управляемость 14" (у них же профиль ниже, бОльшая часть того же радиуса приходится на железку, а не резинку) - не востребована. Ну и при колдобинах и т.п. более высокий профиль труднее пробить. Хотя я уже не раз задумывался о 175/70 R14 - но не продают такую ни хрена.
175/70R14 распространенный размер, надо только поискать.Сообщение от k-113
С какого перепугу не продают-то ? Довольно-таки распространенный размер. Сам использую 175\70\14 - зима, 185\65\14 - лето , ибо дороги у нас неважные , а на высокопрофильных и "едется мягче" и шансов загнуть диск меньше.Сообщение от k-113
Это из спортивной практики пошло, асфальт более широкие и низкопофильные для устойчивости на больших скоротях, зимой уже и выше для проходимости по снежной трассе. Если говорить про комфорт то то 185/60 14 вполне пойдет. У меня подвеска газ, лето 15 195/50 (достаточно жестко, но устойчиво), зима 185/60 14. Штатная подвеска очень мягка и валкая для меня, езжу достаточно огрессивно. Лето ека s-driver, зима гудиер ультра грип экстрим шипованная.