Какая разбалтовка? это не станок для правки дисков. Балансируют от внутреннего отверстия конусами.и настройками на каждый радиус
Какая разбалтовка? это не станок для правки дисков. Балансируют от внутреннего отверстия конусами.и настройками на каждый радиус
Балансировка нужна по любому, если хочется комфортно ездить. Тем более зимнюю резину, пару шипов потерял и уже балансировка нарушена ....
Я ставлю так. Если недоволен поведением на дороге - балансирую. Обычно нет такой надобности, если колёса изначально правильно отбалансированы, грузики не осыпались и грязь гроздьями не висит. Один раз перебалансировал - трясло на 120. Неудачно буксанул на рельсах - а шипы тоже грузы...Сообщение от Shumaher-f1
Разница в том, что так - перекинул колёса сам и ни от кого не зависишь. А балансировать - это на шиномонтаж тащиться, а там очереди, время работы не любое... В общем, гемор. Как по мне - не оправданный. Если будет вибрация - тогда и займусь.Сообщение от tocadisco
p.s. На 200тык поменял ПЕРВЫЙ ступичный. И тот в стойке с разборки. Судя по тому, что мортер в ней умер раньше, чем в родной - суммарный пробег на ней больше. Колдобины - в количестве и ассортименте![]()
Балансирую каждые 20 000 пробега + смотря как хранили колеса. (Если шины на дисках то хранить стоит чтобы они лежали друг на друге, если без дисков то стоя)
К хорошему балансировочному станку существует наборы для разболтовки. Конус зажимает центральное отверстие, а проставка для разболтовки (под различные варианты болтов, 4, 5 т т.д.) делает измерение более точным, не везде это есть.Сообщение от igorkirishi
И что вы хотите сказать ? Что станок ловит два соотношения посадочного и межцентрового,извините но тогда вам бы балансировка обходилась бы очень дорого. Координаты расчитать не так уж и просто и нужно иметь соответствующие оборудование.А если при работе зажимают межцентровые отверстия- это не значит точность, основным у любого диска являеться посадочное отверстие,при балансировке,апотом уж межцентровые
есть такое оборудование!у нас точно и в Реутове у МКАДа такое!!!!Сообщение от igorkirishi
Может быть ,но пока не встречал. Но очень бы хотелось бы посмотреть на сам процесс,с высокоточным оборудованием связан лет 30
Когда у меня Ксюха была, то имелось два комплекта дисков, соответсственно зимние на штамповке, так вот хоть зимние хоть летние передние колеса я балансировал всегда. А отсюда вытекает что летние я балансировал в начале марта, а зимние в начале октября, как правило в это время очередей на шиномонтажках не бывает!Сообщение от k-113