я 3и сезона на 13х kleber ах отьездил по нашим кировским отсутствующим дорогам... ни грыж ни мятых дисков изза ям... о балансировке даже и не думал....
я 3и сезона на 13х kleber ах отьездил по нашим кировским отсутствующим дорогам... ни грыж ни мятых дисков изза ям... о балансировке даже и не думал....
проще наверное отбалансировать,да и дешевле в будущем чем замена подшипника на ступице будет.... даже от резкого торможения резину может прокрутить и балансировка собьется...
ухахахахах))))) ты в каком веке живешь?Сообщение от KPUCi7UK
и подшипнику ничего не будет. он всеравно умрет рано или поздно изза ям
редко езжу 130-140 зимой, думаю что балансировка тогда не понадобится
в любом шиномонтаже вам объяснят,что балансировку ЖЕЛАТЕЛЬНО проверить!!!!обычно ее после сезона нет на колесах которые стояли на передке!
в шиномонтаже там много что обьясняют когда им денег надо)))Сообщение от kisson
дело хозяйское!!!не хочешь не делай!я делаю балансировку сразу когда меняю колеса!!!!и ни разу ни одно колесо не показало по нулям!!!!!!!!Сообщение от Ilya43
да вы по ходу не поняли, камрад летнюю резину скидывает с дисков и летнюю натягивает на эти же диски, в этом случае надо отбалансировать полюбасу
Оо ну тут однозначно надо ))) странно что он такой вопрос вообще задал
да по нашим дорогам надо по-любому!!случай из жизни:заезжаем на шиномонтаж балансируем 4 колеса едим на них 20-25км и на другом шиномонтаже проверяем одно колесо....и о чудо))))))показания не нулевые))))вот такие у нас дороги по-этому и резину жрёт иной раз криво)з.ы. правда проверяли это всё на хонде аккорд 2006г