насчет резины - Bridgestone ice cruser 5000 шипованная, оч хорошая отъездила 5 сезонов и только начали отваливаться шипы, и то я думаю при пробуксовки с асфальтом, не стираются, оч хороший вариант!Сообщение от Andy_K64
насчет резины - Bridgestone ice cruser 5000 шипованная, оч хорошая отъездила 5 сезонов и только начали отваливаться шипы, и то я думаю при пробуксовки с асфальтом, не стираются, оч хороший вариант!Сообщение от Andy_K64
Считать пробег резины в сезонах несерьёзно. У кого за зиму пять тыков - пробег, а у кого и двадцать пять незаметно. Ну и как ездить, понятно. Насчёт "хорошие на зад" - тоже есть тонкости. На нексии добиться заноса зада - это надо нарочно стараться. Ну не хочет она жопой вперёд идти и всё. Зато снос переда в повроте - самая опасная "нештатка" для ПерП, и тут критично качество как раз передних колёс. Нельзя ставить сильно различающуюся резину, особенно такую, у которой держак меняется в зависимости от дороги - липучку/шипы - вот там да, машину может крутануть неожиданно. Ну и летнюю, конечно, нельзя - я раз километров сто на запаске проехал, и то чуть штаны не стирал... А просто более изношенную назад - вполне оправдано.
не оправданно.заносит ее как и любой авто в повороте,если на ледок попадешь,особенно талый.
Это как же ты ездиешь ?Сообщение от Andy_K64
Когда ставишь новую шиповку нужно 2000 км ездить не более 90 км/ч чтобы шипы "уселись". Я проездил на этой резине уже почти 6000 км. Все шипы на месте. Накачаны колеса по 1,9 (если память не изменяет)
А я укатывал шипы-мне сказали 500 км не более 60. Сколько человек-столько мнений. Но сильно газовать на асфальте не надо...??? :Сообщение от DR_EVIL
![]()
Это да. Но факт остается фактом, я при такой "укатке" еще не одного шипа не потерялСообщение от Эдуард K.
![]()
Прикатка шипа противоскольжения обязательное требование завода изготовителя при продаже шипованной шины, в независимости от рядности ошиповки и модели самого шипа противоскольжения, требования одинаковые. В первые 100 км. эксплуатации колеса, строгое соблюдение скоростного режима, не свыше 60 км/ч., желательно полное исключение резких рывков при трогании автомобиля, аварийного торможения и прочих излишеств мастерства вождения. В процессе прикатки шип противоскольжения, установленный в технологическое отверстие покрышки пневматическим оборудованием, получает усадку, закрепляется юбочным основанием, делая вокруг себя эластичную рабочую поверхность протектора. Последующие 400 км. пробега шины, щадящий режим езды сохраняется, а скоростной режим должен соответствовать индексу скорости вашего шипованного колеса (Q-160км,R-170км,S-180км,T-190км,U-200км,H-210км,V-240км).Сообщение от Эдуард K.
После правильной прикатки шипа противоскольжения, срок службы зимней шипованной резины увеличивается, а вероятность потери шипов существенно снижается!
На Нексию покупал Нокиан норман+,так повылетало немного шипов. Обратился к продавцам-объяснили, что была бесснежная зима 2008-09 гг. Но я тоже не гонял.Но увы. Сейчас снега полно-не гоняю, но вылететь не могут-асфальта почти не видно. Но и стараюсь не буксовать Сейчас Хакапелита 4. По снегу гребет только так![]()
я брал не шипованую и доволен
я бы посмотрел на тебя по нашим снегам-надо сразу и бульдозер прикупить и впереди пускатьСообщение от Vasil100