Спасибо! Пойду искать литературу. Почитаю, поделюсь знанием с форумом. И когда мне будут задавать вопросы, тоже буду посылать всех к литературе. А форум нужно закрыть, что б читать не мешал.Сообщение от alro1705
![]()
Спасибо! Пойду искать литературу. Почитаю, поделюсь знанием с форумом. И когда мне будут задавать вопросы, тоже буду посылать всех к литературе. А форум нужно закрыть, что б читать не мешал.Сообщение от alro1705
![]()
Ставить более изношенную резину нужно вперед потому, что при торможении в повороте вероятность заноса возрастает, т.к. более цепкая резина спереди как бы врубается в лед , а зад заносит. Это я из личного 30летнего опыта знаю. Ставь на перед более изношенную резину и не парься. Привет Сергей.Р.S >В конце концов лень читать спроси у бывалых или у спортменов.
яб забил.... юзал клебер копнор 5 3-и сезона.... изза дрифта все шипы повылетали... но на управляемости их отсутствие никак не сказалось....
сейчас на нексию купил 2-а новых 15-х копнора и назад поставил 2-а бу уже бесшипового гудрича....
Есть резина (халява), изначально была шипованая, шипы вылетели,протектор почти не изношен.Вопрос - для зимы эта резина подходит или на лето её.
на лето она точно не подходит, температурный режим для состава резиновой смеси не тот.Сообщение от ANDREY 76
На зиму подходит прекрасно и без шипов. Но лучше ошиповать. Есть такая услуга на некоторых шиномонтажах.
Если аккуратно ездить, то подойдёт. В некоторых странах шипы запрещены, и спокойно ездят люди.Сообщение от ANDREY 76
А в Японии липучкой пользуются в горах со снегом, и тоже нормально.
Просто у нас некоторые, изношенною шиповку ставят на лето,вот мы и спорим,я все-же её наверно отдам,на шиповке как-то спокойней ( у нас услуги такой нет)
Если и шиповать резину под шип (П/Ш), то не менее чем 2-х фланцевым шипом, а еще лучше - 3-х фланцевым.
Это я из личного опыта советую. 2-х и 3-х фланцевые крепче сидят в своих местах.
Резина, которую не шиповали и резина, из которой шипы вылетели - не одно и то же. Повторно зашиповать - если только заново засверливать, а оно есть куда?
На лето зимнюю резину плохо, если только по полям ездить, там она лучше летней. По дороге тоже ездить надо как на джипе.
В принципе, шиповка без шипов зимой вполне применима (это СОВСЕМ не то же самое, что всесезонка), но, опять же, надо учитывать снижение характеристик.
Повторно шиповать - это деньги на ветер! Если только авто проехало на резине под шип около 100 км, то это реально сделать. Если более - нет смысла, т.к. шипы повылетают.Сообщение от k-113
Шиповка без шипов зимой - это обычная зимняя резина. Многие, покупают резину под шип и ездят на ней без шипов.
У меня была Хаккапелитта 2 под шип, так я без шипов на ней ездил. Поведение получается, как у обычной зимней направленной резины.