Стоит ли ставить всесозонку!?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Pauk
    Старожил

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    Я когда-то тоже задался таким вопросом - а может поставить всесезонку и не парится каждый раз при смене времени года. Меня отговорили очень просто: предложили и себе любимому купить обувь, в которой ходить и 20-градуные морозы и в 30-градусную жару. Я прикинул, как "круто" это будет и решил не издеваться над машиной.


  2. #22
    DVolk
    Новичок

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    Я с Shaderом полностью согласен. Нет всесезонной резины. В моем понятии есть есть только летняя и зимняя. Исходя из этого на летней зимой ездить нельзя соответственно летом на зимней не практично.
    А можно разъяснить это? Попонятнее, для чайника.

    Т.е. почему зимой нужна специальная резина, я понимаю (физику в школе учил). А вот почему летом на зимней резине нельзя ездить?

  3. #23
    Franky
    Старожил

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    До мая катался на зимней.Руки не доходили . Gislaved NF 2 (уже без шипов ) и Кама503 (и не было) . Переобулся в штатный всесезонный BARUM - ощущение , будто прицеп тяну . Конечно , через пару дней привыкну , но надо менять ...

  4. #24
    DVolk
    Новичок

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    Так что, никто чайника не просветит, зачем летняя резина нужна?

    Я понимаю, почему на формуле-1 ее меняют в зависимости от погоды. А на обычном авто прикинул:
    - если ресурс шин 40 тыс. км,
    - и если комплект стоит 8 тыс. р.,
    то 8/40 = 0,2 р./км или 20 р/100 км.

    Иначе говоря, чтобы замена зимней резины на летнюю была экономически оправдана, она долна экономить где-то 1,5 л. 92-го бензина на 100 км. пробега.

    Тем не менее, летнюю резину устанавливают. Интуитивно понимаю, что это ж-ж-ж неспроста, т.е. я где-то ошибаюсь. Но вот где????

  5. #25
    Pauk
    Старожил

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    Между летней и зимней резинами много отличий. Главные из них:
    - глубина протектора, а соответственно сцепление с дорогой
    - тип резины: зимняя не замерзает и не твердеет на морозе, летняя замерзает и машина ездит также, как если бы мы ходили в деревянных башмаках

    Зимняя резина (ее состав и рисунок протектора) предназначена для езды по снегу и асфальту со снегом. Летняя - по сухому и влажному асфальту.

    Я думаю, так.

  6. #26
    DVolk
    Новичок

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    Между летней и зимней резинами много отличий. Главные из них:
    - глубина протектора, а соответственно сцепление с дорогой
    - тип резины: зимняя не замерзает и не твердеет на морозе, летняя замерзает и машина ездит также, как если бы мы ходили в деревянных башмаках

    Зимняя резина (ее состав и рисунок протектора) предназначена для езды по снегу и асфальту со снегом. Летняя - по сухому и влажному асфальту.

    Я думаю, так.
    Нет, почему на летней не стоит ездить зимой - понятно. Интересует, почему на зимней (без шипов) нельзя ездить летом? Лучше сцепление с дорогой - это ведьхорошо?

    А асфальт в Москве большую часть зимы сырой, а не заснеженный.

  7. #27
    Андрей
    Забанен

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    Нет, почему на летней не стоит ездить зимой - понятно. Интересует, почему на зимней (без шипов) нельзя ездить летом? Лучше сцепление с дорогой - это ведьхорошо?

    А асфальт в Москве большую часть зимы сырой, а не заснеженный.
    Да можно ездить,вполне. Только гарантирован повышенный расход бензина и ускоренный износ резины. Думаю,что на сезон хватит.

  8. #28
    Pauk
    Старожил

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    Я не специалист в резине, но мне кажется, что зимняя резина при +30 будет не очень хорошо себя вести. Кроме того, в зимней резине более глубокий и редкий протектор, а значит сцепление с сухим асфальтом хуже.

  9. #29
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    Да можно ездить,вполне. Только гарантирован повышенный расход бензина и ускоренный износ резины. Думаю,что на сезон хватит.
    а я так не думаю...
    И даже знаю, что это не так, потому как сделал для себя однозначный вывод: больше летнюю покупать не буду.
    И на зимней хорошо.. 2-ой летний сезон уже, а брал ее б/у после 3-х зимних.
    На Селигере меня из колонны спросили: "Как это так: тебя в поворотах на зимней не заносит, а меня на летней колбасит "будь здоров"?
    Расход топлива за последние 2 месяца = 7.79л/100км АИ80 - и это при том, что на шипованой зимней он был бы еще меньше (она меньше липнет к асфальту).

  10. #30
    Андрей
    Забанен

    Стоит ли ставить всесозонку!?

    Странно, а меня и на летней не "колбасит". Наверное,тут дело не в типе резины,а в чём-то другом.А расход, это в каком режиме ? В последний раз ездил в столицу: сжёг 16 л., проехал 275 км. и это почти с часовым затором (традиционным) у Королёва. По нашему городишке про расход говорить не буду- он здесь специфический. ;D То,что зимняя резина более мягкая, и на много, всем известно. Поэтому и износостойкость по асфальту у неё намного ниже. Стоит же она несколько дороже летней. Так что экономия сомнительная.

Похожие темы

  1. Кто глушитель менял? Русский стоит ставить?
    от MRO77 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 19:51
  2. Стоит ли ставить боровское стекло?
    от Sam07 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:56
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:29
  4. стоит ли ставить зеркала с подогревом?
    от pahandba в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 12:59
  5. Стоит ставить или нет???
    от Snavisor в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •