Like Tree28сказали спасибо

15" колеса

Страница 87 из 256 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 2553
  1. #861
    Pirojokbever
    Участник
    Кто переделывает свои машины,тому не нравится её первоначальная красота и дизайн.Надо менять авто.
    Тут речь идёт не о кардинальном изменение чего либо а небольшой недоработке упущенной производителем! а внешность у нексии по моему мнению гораздо более привлекательная чем скажем у рено, хондай акцент или отечественных калин и приор(сказано не в обиду владельцам этих авто).


  2. #862
    muzon
    Участник
    Подскажи как ощущения на новой резине, купил такое же только еще не успел поставить проверить
    Это конечно не Пирелли, но свои деньги отличная резина, немного шумновата помоему, но я ей доволен

  3. #863
    z0id
    Старожил
    Завтра выложу суппорта от нексии брата 8кл и 16кл моей
    куда фотки залить можно? или не важно куда?
    www.radikal.ru

  4. #864
    Flips
    Новичок
    8 клапанов


    16 клапанов


  5. #865
    Феникс
    Старожил
    и ведь так смотришь.... не особо-то и отличаются по размерам, а проблем сколько из-за них...

  6. #866
    Flips
    Новичок
    может еще кто описание добавит к тем и тем!
    какие лучше плюсы и минусы тех и других!

  7. #867
    Champ
    Старожил
    может еще кто описание добавит к тем и тем!
    какие лучше плюсы и минусы тех и других!
    Lanos 13 аналог Leganza 14, разница в диаметре. Старые от Нексии R13 закисают...

  8. #868
    Flips
    Новичок
    Lanos 13 аналог Leganza 14, разница в диаметре. Старые от Нексии R13 закисают...
    я ожидал более подробный ответ =)

  9. #869
    z0id
    Старожил
    я ожидал более подробный ответ =)
    Изначально 13" суппорта были под моно диски, а 14" под вентилируемые... 13" - аналог ваза классики, а 14" - современные с плавающей скобой. У 13х менять колодки - гемор, на 14 - 20 секунд с тремя перекурами. 13 часто закисают, 14 никогда. Этого, я думаю, достаточно

  10. #870
    alonso
    Участник
    Изначально 13" суппорта были под моно диски, а 14" под вентилируемые... 13" - аналог ваза классики, а 14" - современные с плавающей скобой. У 13х менять колодки - гемор, на 14 - 20 секунд с тремя перекурами. 13 часто закисают, 14 никогда. Этого, я думаю, достаточно
    Цитата Сообщение от z0id Посмотреть сообщение
    Изначально 13" суппорта были под моно диски, а 14" под вентилируемые... 13" - аналог ваза классики, а 14" - современные с плавающей скобой. У 13х менять колодки - гемор, на 14 - 20 секунд с тремя перекурами. 13 часто закисают, 14 никогда. Этого, я думаю, достаточно
    Какой там гемор,ты о чём говоришь?У меня 13-ый от ланоса,открутил один болт и всё!Пробег за 200штук,ни разу не закис!

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 16:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •