Like Tree28сказали спасибо

15" колеса

Страница 45 из 256 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 2553
  1. #441
    Angel13
    Новичок
    Народ, помогите выбрать колеса (диски+резина) сам не справляюсь, чтение форума мало чем помогает хотелось бы получить в итоге:
    1. Внешний вид, радующий глаз (14" и выше, насколько я понимаю)
    2. Чтобы ничего нигде не пришлось раздувать (максимум на что готов пойти, снять сзади локеры на лето, впереди и так нет)
    3. Чтобы хорошо держали дорогу на больших скоростях (130-16*)
    4. чтобы хоть как-то способствовали Ксю в ускорению в целом
    Чтобы было более понятно.. люблю ездить быстро, и чем быстрее тем лучше, уходить со светофора - любимое дело, тюн ее еще ожидает (кстати, кто можжет посоветовать место, где могут грамотно!!!! не очень дорого и в Питере сделать, буду очень благодарен), поэтому хочется от каждой детали получить максимум скорости... в общем, я полный ламер в машинах, но любящий скорость :-\
    Хотелось бы услышать мнение людей, которые пользуются (пользовались) определенными дисками/резиной, а еще лучше, учавствующих в драге, в общем очень жду мнение грамотных людей!! заранее спасибо!
    p.s. ссылки на диски и резину только приветствуются :-[
    p.p.s. машина - ксюха 8-ми клапоновая
    ...... если есть кто-нибудь из питера, с прокачаной ксюхой, предлагаю обмен - с меня кофе с плюшкой, с тебя -консультация и дельные советы


  2. #442
    z0id
    Старожил
    Ковка 15" c вылетом 45-49 + 195/50 резину не дешёвую.
    Ковка - например ВСМПО (любая) www.salda.ru (3000-3700 рупий за шт.)
    Резина - например Bridgestone Potenza GIII http://www.bridgestone.ru/tyres/summ...nza/g_iii.html (3000-3200 рупий за шт.)

    Если хочешь реально хорошее поведение автомобиля - это не дешёвые диски (Enkei, OZ, BBS и т.д., ВСМПО на уровне) + резина не дешевле 2800 за баллон.

    Никакого нашего или китайского литья по 2500 за диск, никакой резины дешевле 2800....

    Успехов.

  3. #443
    z0id
    Старожил
    Только что из шиномонтажа... прикрутил:
    1. ВСМПО Вега 6.5J15 ET45 PCD4x100 + проставочные кольца 72.6мм->56.6мм + болты и секретки
    2. Hankook Optimo K406 195/55R15

    Подготовка...:


    Выжженная инопланетным бластером надпись;D


    В коробочке...


    Стопка...


    Руль до упора влево, левая передняя ниша, зазор между нишей и колесом 2~3см.


    Руль до упора влево, правая передняя ниша, зазор между нишей и колесом 3~4см.


    Задняя арка, при уходе колеса в нишу зазор между аркой и шиной в палец...


    Задняя арка с другого ракурса


    Вид спереди


    И сбоку...



    Проехал примерно 10км... изменения:
    1. Погрешность спидометра практически свелась к нулю, когда стрелка стоит на 120, по GPS скорость 118км/ч, до 100км/ч спидометр попадает ровно в GPS.
    2. Изрядно увеличилась плавность хода.
    3. Тяжелее крутить руль, но всё равно с гидрачём легко
    4. Машинка стала чутка повыше... точнее на 9мм.
    5. Очень и очень заметна прибавка устойчивости при поворотах.
    6. Немного сильнее кидает в колее.

    Итого я получил что ожидал, доволен, буду ездить.

  4. #444
    Vasco
    Старожил
    z0idа ещё напиши что когда ты сажаешь 4 человек с средним весом, то передние колёса при выкрученном руле цепляют подкрылки )))

    Ещё напиши что с таким проф. резины машина стала очень жёсткая. Что на кочках, где раньше мягко ехала, теперь прыгает и каждую чуствую попой.

    Ещё напиши что когда ты будешь менять амики на газовые, то вообще как тележка станет.

    Ещё напиши что теперь при скорости 120 км попадая в колею, ощущение непонятное. Как будто руль на пару секунд теряет связь с колёсами.

    Ещё напиши что теперь я буду раньше менять рулевые наконечники )))

    Ещё напиши что возможно рейка не проживёт и до 100 т.кмтак как на неё идет нагрузка поболее.


    ))))))))) А вот самый вопрос . А зачем ?
    Красота ?

  5. #445
    z0id
    Старожил
    1. Со мной 5 человек весом 70-80 кг, ничего нигде не цепляет.
    2. Профиль на 185/60 - 111мм, на 195/55 - 107,25мм, разница 3,75мм, стало жёстче? Не думаю что это верное заявление.
    3. Аммики и так газовые, см. п.2.
    4. Бред, просто стала чуть-чуть лучше ощущаться.
    5. Легче колёса, старые весили 13.7кг, новые 10.4кг, о пользе уменьшения неподрессоренных масс говорить я думаю не нужно.

    Вывод: ты ездить пробовал на 195/55R15 и слышал отрицательные отзывы от владельцев?

    P.S. Не будь так критичен и самонадеян (посмотрел твои сообщения)

  6. #446
    Vasco
    Старожил
    Zoid

    ;D
    Ну вот смотри на сколько мы вопросов ответили сразу же. Для тех у кого будут такие вопросы (а они обязательно будут)
    Не я не спорю
    Я сам хотел 15 ставить диски.
    Но мне подарили можно сказать 14 резину Мишелин. Новую.
    Поэтому пока на 14 и остался.



    критичность исключительно к необаснованным писулькам на форуме

  7. #447
    z0id
    Старожил
    Да, с вопросами разобрались чётко... Я вроде обосновал писульки

  8. #448
    Angel13
    Новичок
    z0id, спасибо огромное, кое в чем ясность появилась, теперь появился вопрос с высотой профиля... ты написал 195/50... но многие (и ты, в том числе), приобретают 195/55.. в связи с чем это связано? или просто это возвожность более поздних "ксюшек" и мне это физически проблематично?

  9. #449
    oleg911
    Участник
    z0idа ещё напиши что когда ты сажаешь 4 человек с средним весом, то передние колёса при выкрученном руле цепляют подкрылки )))

    Ещё напиши что с таким проф. резины машина стала очень жёсткая. Что на кочках, где раньше мягко ехала, теперь прыгает и каждую чуствую попой.

    Ещё напиши что когда ты будешь менять амики на газовые, то вообще как тележка станет.

    Ещё напиши что теперь при скорости 120 км попадая в колею, ощущение непонятное. Как будто руль на пару секунд теряет связь с колёсами.

    Ещё напиши что теперь я буду раньше менять рулевые наконечники )))

    Ещё напиши что возможно рейка не проживёт и до 100 т.кмтак как на неё идет нагрузка поболее.


    ))))))))) А вот самый вопрос . А зачем ?
    Красота ?
    Не будем обращать внимания на эти высказывания...Товарисч просто не понимает, что главное достоинство 15 - это управляемость...У меня все тоже стоит на 8 кл, ничего не цепляет и амы газовые...

  10. #450
    z0id
    Старожил
    z0id, спасибо огромное, кое в чем ясность появилась, теперь появился вопрос с высотой профиля... ты написал 195/50... но многие (и ты, в том числе), приобретают 195/55.. в связи с чем это связано? или просто это возвожность более поздних "ксюшек" и мне это физически проблематично?
    Связано это со страной в которой мы проживаем, на 195/55 чуть пожирнее профиль, меньше вероятность покоцать диск и резину, однако за счёт увеличения внешнего диаметра колеса будет небольшая потеря приёмистости...

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 16:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •