Имхо,даже при разнице в большую сторону диаметра колеса, на 18 мм изменения чувствуются. Если сравнить со стоком. Авто становится еще мягче,передачи хоть и чуть,но длиннее.
Имхо,даже при разнице в большую сторону диаметра колеса, на 18 мм изменения чувствуются. Если сравнить со стоком. Авто становится еще мягче,передачи хоть и чуть,но длиннее.
за один оборот большее колесо преодолевает большее расстояние. Если взять шину 185.60.14 за один оборот она пройдет 1815мм. А максимальное для наших арок 185.65.15 1952мм. Разница почти 14 сантиметров на один оборот колеса. Соответственно на больших колесах фактический(не путать с приборным) километр пути преодолеется быстрее за теже обороты железа. Если твоим языком то километры будут короче.
И на нашем железе эти максимальные колеса выравнивают разницу в скорости между приборкой и gps до +- 2 км.час.
Разгон тяга да хуже.. Есть другие плюсы.
IlyaD43,
Мои дети сдавали ЕГЭ. Но даже они знают, что приборный(не путать с фактическим, которого не знает никто) расход топлива определяется делением приборного( не путать с фактическим, которого не знает никто) количества топлива в литрах, залитого на заправке на приборный(не путать с фактическим, которого не знает никто) пробег в сотнях км. Так вот, одометр моей машины, на колёсах больших на 6,5%, показывает пробег 100 км, когда фактически пройдено на 6,5% больше. Поэтому мои километры длиннее, чем у машины на стоковых колёсах. Мой приборный расход на 6.5% больше расхода машины на стоковых колёсах.
Далее, приборная(на путать с фактической, которую не знает никто) скорость в 100 км/ч, на моих колёсах, соответствует приборной скорости машины на стоковых колёсах - 106,5 км/ч. Соответственно, мне, чтобы достичь скорости 100 км/ч по спидометру, нужно больше времени. И ещё один важный момент. Крутящий момент моего двигателя(123 нм) передаётся на колёса через 3,545 первой передачи и через 3,722 главной пары. То есть, 1623 нм на ШРУСе - приходит на 308,5 мм радиуса моих колёс, что даёт 5360 Н на поверхности дороги. На стоковых колёсах на поверхность дороги действуют 5615 Н, что, как уже понятно, на 6,5% больше. Сочетание этих факторов - на 6,5% большего времени на достижение 100 км/ч по спидометру и на 6,5% меньший крутящий момент на радиусе колеса, даёт разгон до сотни, на моей машине, на 13% медленнее. Это теоретически, а реально - больше.
Вот так как-то.
Прошу пардона - на дорогу действуют Ньютоны, а не Ньютонметры. Поправил.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 23.04.2017 в 22:20.
IlyaD43
я завтра замерю разницу в скорости по gps
мне кажется спидометр врет, машина слишком легко стала разгонятся до 160)
Моя машина на стоковых колёсах жрала 12.5 литров круглый год. Скорость на приборке 100=96 на gps. Передачи приходилось переключать чаще чтобы разогнаться.
На больших колёсах расход 12.5 круглый год! Потеря 0%
Скорость на 100 км в час на приборке стала = gps
Передачи растянулись! Переключение скоростей КПП сдвинулось,до ста скорость разгона не поменялась, но стало комфортнее разгоняться. Двигатель на больших колёсах лучше реализует крутящий момент.
Тяжело трогаться стало только в грязи и на снегу.
Так что лично я потерю в мощности не наблюдаю, а километр проезжают быстрее.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 24.04.2017 в 19:48.
Берите мое 15 литье с родные параметрами
Не чего не шоркает
N-150, стоят колеса 195/55R15. На ровной дороге прекрасно держат дорогу, как колея- кидает из стороны в сторону, сложно держать руль. Машина не слушается. Зимняя резина 185 /65 R 14- идеально подходит.