Like Tree28сказали спасибо

15" колеса

Страница 255 из 256 ПерваяПервая ... 155205245253254255256 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 2553
  1. #2541
    andrey80
    Старожил
    Имхо,даже при разнице в большую сторону диаметра колеса, на 18 мм изменения чувствуются. Если сравнить со стоком. Авто становится еще мягче,передачи хоть и чуть,но длиннее.


  2. #2542
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Когда успокоишься, поведай истину, многомудрый!
    за один оборот большее колесо преодолевает большее расстояние. Если взять шину 185.60.14 за один оборот она пройдет 1815мм. А максимальное для наших арок 185.65.15 1952мм. Разница почти 14 сантиметров на один оборот колеса. Соответственно на больших колесах фактический(не путать с приборным) километр пути преодолеется быстрее за теже обороты железа. Если твоим языком то километры будут короче.

    И на нашем железе эти максимальные колеса выравнивают разницу в скорости между приборкой и gps до +- 2 км.час.
    Разгон тяга да хуже.. Есть другие плюсы.

  3. #2543
    ПалБорисыч
    Старожил
    IlyaD43,
    Мои дети сдавали ЕГЭ. Но даже они знают, что приборный(не путать с фактическим, которого не знает никто) расход топлива определяется делением приборного( не путать с фактическим, которого не знает никто) количества топлива в литрах, залитого на заправке на приборный(не путать с фактическим, которого не знает никто) пробег в сотнях км. Так вот, одометр моей машины, на колёсах больших на 6,5%, показывает пробег 100 км, когда фактически пройдено на 6,5% больше. Поэтому мои километры длиннее, чем у машины на стоковых колёсах. Мой приборный расход на 6.5% больше расхода машины на стоковых колёсах.
    Далее, приборная(на путать с фактической, которую не знает никто) скорость в 100 км/ч, на моих колёсах, соответствует приборной скорости машины на стоковых колёсах - 106,5 км/ч. Соответственно, мне, чтобы достичь скорости 100 км/ч по спидометру, нужно больше времени. И ещё один важный момент. Крутящий момент моего двигателя(123 нм) передаётся на колёса через 3,545 первой передачи и через 3,722 главной пары. То есть, 1623 нм на ШРУСе - приходит на 308,5 мм радиуса моих колёс, что даёт 5360 Н на поверхности дороги. На стоковых колёсах на поверхность дороги действуют 5615 Н, что, как уже понятно, на 6,5% больше. Сочетание этих факторов - на 6,5% большего времени на достижение 100 км/ч по спидометру и на 6,5% меньший крутящий момент на радиусе колеса, даёт разгон до сотни, на моей машине, на 13% медленнее. Это теоретически, а реально - больше.
    Вот так как-то.
    Прошу пардона - на дорогу действуют Ньютоны, а не Ньютонметры. Поправил.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 23.04.2017 в 22:20.

  4. #2544
    cyxapuk
    Старожил
    IlyaD43
    я завтра замерю разницу в скорости по gps
    мне кажется спидометр врет, машина слишком легко стала разгонятся до 160)

  5. #2545
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от cyxapuk Посмотреть сообщение
    мне кажется спидометр врет, машина слишком легко стала разгонятся до 160)
    В минус 15, примерно))) на этой скорости)))

  6. #2546
    IlyaD43
    Старожил
    Моя машина на стоковых колёсах жрала 12.5 литров круглый год. Скорость на приборке 100=96 на gps. Передачи приходилось переключать чаще чтобы разогнаться.
    На больших колёсах расход 12.5 круглый год! Потеря 0%
    Скорость на 100 км в час на приборке стала = gps
    Передачи растянулись! Переключение скоростей КПП сдвинулось,до ста скорость разгона не поменялась, но стало комфортнее разгоняться. Двигатель на больших колёсах лучше реализует крутящий момент.
    Тяжело трогаться стало только в грязи и на снегу.

    Так что лично я потерю в мощности не наблюдаю, а километр проезжают быстрее.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 24.04.2017 в 19:48.

  7. #2547
    a15mf_n100
    Новичок
    Цитата Сообщение от Koten Посмотреть сообщение
    даже 65-ая встанет
    R14, 185/65 лето pirelli p1 centurato verde, ничего не шоркает

  8. #2548
    cyxapuk
    Старожил
    Берите мое 15 литье с родные параметрами
    Не чего не шоркает

  9. #2549
    Ильназ К
    Новичок
    N-150, стоят колеса 195/55R15. На ровной дороге прекрасно держат дорогу, как колея- кидает из стороны в сторону, сложно держать руль. Машина не слушается. Зимняя резина 185 /65 R 14- идеально подходит.

  10. #2550
    cyxapuk
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ильназ К Посмотреть сообщение
    N-150, стоят колеса 195/55R15. На ровной дороге прекрасно держат дорогу, как колея- кидает из стороны в сторону, сложно держать руль. Машина не слушается. Зимняя резина 185 /65 R 14- идеально подходит.
    на любой машине резина с низким профилем будет себя так везти

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 16:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •