С размерами все понятно, а как особенностями езды на R15? Намного жестче? Стоит ждать ускоренного износа деталей подвески?
С размерами все понятно, а как особенностями езды на R15? Намного жестче? Стоит ждать ускоренного износа деталей подвески?
Antipin, На N-150 при общем пробеге 135 тыс., 90 тыс. проездил на R-15. Сейчас эти же диски стоят на моём сарайчике и проехал уже около 40 тыс. Единственный минус - жестко! Давление держу не меньше 2,2 кгс/см2.
RAMIR, а резина какая? 195/50 хочу, тереть не будет, интересно...вылет 49 у дисков, ширина 6J.
Ну максимум что рулевые наконечники будут чуть быстрее изнашиваться, хотя не факт. Я уже 3й год как ездию на 15шках, за это время 2 раза менял наконечники. Так же из-за веса колёса может сказаться динамик разгона
Резина 195/55. Вылет не знаю, но на Узбеке кромку крыла вверху подтачивал.
Уточню, заднего или переднего крыла? 195/50 тогда самый самолет должны встать.
Отъездил 3 сезона на 195/50 следующие буду брать 185/50 или 185/55. На 195 профиле сильно кидает авто когда попадаешь в колею, да и вообще приходится всегда удерживать авто если конечно едите не по свежему асфальту.
Ездил на зиме 175/70 колеи не чувствовались так сильно, сейчас зима на 185/60 колеи все равно менее чувствуются чем на 195 профиле.
- - - Добавлено - - -
Antipin, а вашем случае все зависит от вылета диска.
R15 ЕТ 45 проверено лично 195/50 и 185/60 нигде не трет при полной загрузке багажника и 1чел в 100кг на заднем сидении.
Авто раз в неделю битком ездиет Москва-Владимир-Москва