Действительно,лучше на штамповке и 75 профиле ездить,а где Вы в Москве грыжи посадить умудряетесь и колеса свои "заквадратить"?
185/65/14 вообще шикарно. Плавность хода на высоте. Если от Москвы отъехать километров 70, то можно и подвеску вырвать, особенно в свете фар N150. Один из немногих плюсов Нексии-мягкая энергоёмкая подвеска, так нет, наши люди норовят костотряс на низком профиле, усиленных пружинах и газовых аммо сотворитьШтамповка-не штамповка это сугубо дело эстетики. Со штатными колпаками тоже нормально смотрится.
я под столом,извените Вы до нексии на чем ездили?
Вылезайте из под стола. Ездил на почти всём модельном ряду вазов, на Ситроен с3, Нексия мягче, по ощущениям мини ВолгаИли вы мне о преимуществах литых или даже кованых дисков с резиной а ля изолента в повседневной эксплуатации поведать хотите?
У меня 16 оригинальное литье от нисана,2 сезона на нем откатал,живу точно за 70 км от Москвы,и все ок.ямы у нас по колено,если не замечать их и летать как сумашедший,то тогда даже гусеницы боюсь не помогут.А Вы мне хотите сказать что штампы лучше ковки))))))
Я вам хочу сказать, что при обычной эксплуатации плюсы ковки не раскрываются.
хотя бы расход.