Ну так чего делать то в итоге господа? кто-нибудь ответит?
Ну так чего делать то в итоге господа? кто-нибудь ответит?
Станислав 056, 55-й профиль без проблем влезет, если вылет у дисков будет 45-49.
RW-H-117, вылет 45, 15", ширина 6.5 - 60й профиль. В лёгкую встал, при любой загрузке и манёврах ничего нигде не задевало.Сообщение от Станислав 056
Развал я пока не проверял, но есть такое, при чем уводит вправо при старте, а дальше при разгоне обратно левее. Я уже приноровился, если колейность - стараюсь ехать посередине, если ситуация позволяет. Только вот приходится изображать из себя ABS, чтобы не вылететь ненароком при резком торможении в соседний ряд.Сообщение от Станислав 056
Хочу попробовать перекинуть правое налево, потому что на штатных кроссовках такого не было, таскало совсем по-другому :Да, сзади стоит распорка, зафиксирована без изменений углов, с ней и без нее - небо и земля, остается пока только мечтать о передней + стабилизаторы, мне кажется это должно кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.
А в общем ИМХО - ям практически больше не чувствуется, невысокие поребрики, примерно до 10см - вообще перестал замечать, внешний вид тоже шикарный. Надо брать![]()
Вчера задрал передок, завёл, поставил на вторую передачу, заметил, что правая сторона крутится равномерно и быстро, а левая прерывисто и медленнее, вспомнил, как написано было раньше в книжках и решил попробовать перебросить колеса "по науке", правое налево, левое назад итд., удивительно, но стояла на дороге как влитая, как бы не трогался, никаких "позывов" увести вправо без моего участия.
P. S.: На заметку :o
Только когда доехал до дома услышал стук по кузову, в такт ускорению. проверил, не перепутал ли болты, парами местами поменял, подёргал от души все четыре колеса - ничего, стучит, как не слушал - непонятно, откуда стучит, звук по кузову передается, причем, даже доехал до площадки, вышел на ходу, на первой, из машины, стука не слышно, скорости не хватает, на второй пробовать не стал ;D , а напарника не было. Думаю - ладно, темно уже, на работе завтра гляну... На работе поднимаю заднее левое - а оно болтается на ступице, один болт наполовину выкрутился, остальные на миллиметра три давали люфт. Долго думал, как же так? Я точно ключом затягивал все четыре, ну мог пропустить или забыть, когда дотягивал с усилителем, но ведь еще и болты в дороге местами менял, именно на задних, полностью выкручивал, затягивал и дотягивал... ??? Оказалось, что когда ставил колеса, каким-то образом к внутренней стороне, которая прилегает к ступице, прилип миниатюрный камушек, там его и раздробило, пока уже сегодня ехал на работу, след остался. Неожиданно. Полночи голову ломал, но ни за что бы не подумал, что даже после двух перепроверок болты могут быть всё равно незатянуты достаточно хорошо.
мужики,подскажите 195\60 встанет норм?больше всего итересует не будет ли тереть по трубке с бака)
диск 15 6.5j ЕТ 50,ксюха 8 клапанная.
ЕТ 50,низачто не встанет друг прочитай тему о больших колесах вопросы сразу отпадут.
не понял твоего ответа))
не встанет диск,или не встанет резина?)то что не встанет резина,в этом в принципе и не сомневался..))
Читай тему!!!вылет больше 49(50,70 и т.д )не встанут на нексию.
То же самое было в колее болтало из стороны в сторону,сделал развал и все норм.Сообщение от Станислав 056
диски были R15,резина 185х55.
Кстати вылет 45,а ширина диска 6.5,перед немного стер подкрылок при полном повороте руля,сзади даже при не большой загрузке терлось о крыло.Поменял пружины от вектры А немного лучше стало но,если 4 человека по 70 кг максимум то опять борода в виде истирания резины и крыла.Короче пришлось продать колеса,а смотрелись четко хоть и всего 15 радиус.