А я хотел сказать, что Каяба-масло - это не подвеска. Точно так же не подвеска Каяба-газмасло, всякие Боже-Кони-Хренони и прочая лабуда. Ибо все это двухтрубные амортизаторы. А двухтрубник - это бяка.Сообщение от Fool!tOy
А я хотел сказать, что Каяба-масло - это не подвеска. Точно так же не подвеска Каяба-газмасло, всякие Боже-Кони-Хренони и прочая лабуда. Ибо все это двухтрубные амортизаторы. А двухтрубник - это бяка.Сообщение от Fool!tOy
лучше 205/50/15-самое то!Сообщение от Fool!tOy
а я вот поменял заводские на KYB excel? трамвайные рельсы перелетаю, не ровности вообще не чувствую уже 5 тыс. накатал все ок..небо и земля по сравнению с заводомСообщение от ilvasl
почитай всю тему, тут уже перетерли вдоль и поперек 195/50 и 195/55Сообщение от Fool!tOy
А я дико извеняюсь,а что тогда есть подвеска????Сообщение от ilvasl
извените за офф топ
Однотрубные амортизаторы - вот это подвеска, за редким исключением.
А можно ссыль где почитать отличия и если есть с картинками?
подскажите мужики, сильно влияет ширина диска. вот например R15 с шириной 6 или 6.5 сильно отличаются? резину на них 195/55 оденеться же нормально. вылет 45 нашел, а с шириной диска определиться не могу. имеет это сильное значение?
да ты гений.я имел ввиду влияет ли на то, будет цеплять че-нибудь или нет????