Увеличил клиренс Нексии

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 128
  1. #21
    Lexei
    Старожил

    Увеличил клиренс Нексии

    Цитата Сообщение от ОлеGG
    Полностью согласен ,проставки лучше не ставить если не возишь постоянно что-то тяжелое.
    Вот у меня в багажнике газовый баллон лежит и поэтому поставил, попа поднялась сантиметра на 3-4, только проставки я покупал рублей за 500.
    а я поставил проставки под пружины задние и что бы не выдрало аммики под них тоже завышки поставил от ланоса, подходят один в один


  2. #22
    k-113
    Старожил

    Увеличил клиренс Нексии

    Поставил проставки, по 350 за штуку. Колесо заняло правильное положение - на палец ниже арки, а до того уходило в арку. Общий подъём кормы примерно 4 см. Амортизаторам ничего не грозит, у них ещё здоровенный ход вниз. С проставками пружину голыми руками уже не засунешь, пришлось связывать их буксирной стропой - поднял машину, пропустил стропу восьмёркой, опустил рычгом на подставку, завязал стропу вокруг самого толстого витка пружины, поднял машину обратно - после этого полусжатая пружина пропихивается на своё место даже с проставкой. Поведением машины доволен, увод зада не появился, на 150 рулится без проблем. Теперь фары надо отрегулировать - стали низко светить.

  3. #23
    Djek318
    Автор темы

    Увеличил клиренс Нексии

    Цитата Сообщение от k-113
    Поставил проставки, по 350 за штуку. Колесо заняло правильное положение - на палец ниже арки, а до того уходило в арку. Общий подъём кормы примерно 4 см. Амортизаторам ничего не грозит, у них ещё здоровенный ход вниз. С проставками пружину голыми руками уже не засунешь, пришлось связывать их буксирной стропой - поднял машину, пропустил стропу восьмёркой, опустил рычгом на подставку, завязал стропу вокруг самого толстого витка пружины, поднял машину обратно - после этого полусжатая пружина пропихивается на своё место даже с проставкой. Поведением машины доволен, увод зада не появился, на 150 рулится без проблем. Теперь фары надо отрегулировать - стали низко светить.
    Но это не решает проблему просвета спереди в частности то что защита картера цепляет на каждой кочке.Так что резина с более высоким профилем гораздо лучше вариант,хотя конечно дороже.... А сзади просвета хватает, если села просто надо поменять пружины на новые...

  4. #24
    malikov
    Участник

    Увеличил клиренс Нексии

    Можно между передней пружиной и стаканом аммортизатора резиновое кольцо поставить. Я 2 кольца поставил по 1см. каждое, в итоге машина на 2 см. стала выше - спереди. Резиновые кольца можно из транспортировочной ленты вырезать, у меня ее не было, я вырезал из мягкой резины , думал продавится...ни чего не случилось машина уже второй год радует высоким клиренсом. В поведении авто ничего не изменилось.

  5. #25
    malikov
    Участник

    Увеличил клиренс Нексии


    вот такая вот разница стоковой машины и поднятой.

  6. #26
    Fryazinec
    Старожил

    Увеличил клиренс Нексии

    особо задирать нельзя,опять таки надо смотреть на привода,они дольше служат в горизонтальном положении!

  7. #27
    k-113
    Старожил

    Увеличил клиренс Нексии

    Переда мне вполне хватает. Если машина упирается передом - надо просто не ехать дальше, а поискать другую дорогу. А вот зад иногда неприятно "держится за землю", тем более с пустым багажником я не езжу. А лифтовка... Пределов совершенству нет, можно и шишигу на лапландерах посадить на мосты...

  8. #28
    lenar927
    Участник

    Увеличил клиренс Нексии

    Цитата Сообщение от ShkodliviyKot
    А кто нибудь проставки ставил на КСЮшу? Если да то как они себя ведут?
    Проставки ставил под задние пружины (32 -35 мм) резиновые, на рынке купил. На кочках шток амортизатора стучал, поставил "костыли". Вперед ставил самодельные проставки из фанеры 24 мм влагостойкой между опорным подшипником и опорной чашкой кузова. Проездил 76 000 км. Никаких отклонений никогда не замечал.


  9. #29
    WestCoast
    Участник

    ккк

    А я одно время старался пониже сделать машину, а теперь как то наоборот, склоняюсь к тому, что, чемвыше, тем лучше, просто приходится теперь дальше и чаще ездить, так что дороги разные попадаются. Поставил 185/70 R 14, в принципе доволен, только хочется еще повыше. Машина смотриться лучше, если клиренс больше. Ездил к приятелю на дачу, так совсем не беспокоился, автомобиль шел просто прекрасно!

  10. #30
    k-113
    Старожил

    Увеличил клиренс Нексии

    На дороге проблем с клиренсом у меня не было ни разу, вообще. Но я езжу не только по дорогам. вот 19 преодолевал канавку в полях - мордой чуть скребанул, а зад прошёл чисто. До проставок было наоборот - первым цеплял зад. Так что "всё правильно сделал"

Похожие темы

  1. как увеличить клиренс
    от Юрий Бондарь в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:19
  2. У меня нормальный клиренс?
    от spinxaler в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 09:19
  3. Клиренс
    от 0000 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 19:04
  4. Защита и клиренс
    от Ddimon в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 09:04
  5. Увеличиваем клиренс!!!
    от SCH в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •