а я поставил проставки под пружины задние и что бы не выдрало аммики под них тоже завышки поставил от ланоса, подходят один в одинСообщение от ОлеGG
а я поставил проставки под пружины задние и что бы не выдрало аммики под них тоже завышки поставил от ланоса, подходят один в одинСообщение от ОлеGG
Поставил проставки, по 350 за штуку. Колесо заняло правильное положение - на палец ниже арки, а до того уходило в арку. Общий подъём кормы примерно 4 см. Амортизаторам ничего не грозит, у них ещё здоровенный ход вниз. С проставками пружину голыми руками уже не засунешь, пришлось связывать их буксирной стропой - поднял машину, пропустил стропу восьмёркой, опустил рычгом на подставку, завязал стропу вокруг самого толстого витка пружины, поднял машину обратно - после этого полусжатая пружина пропихивается на своё место даже с проставкой. Поведением машины доволен, увод зада не появился, на 150 рулится без проблем. Теперь фары надо отрегулировать - стали низко светить.
Но это не решает проблему просвета спереди в частности то что защита картера цепляет на каждой кочке.Так что резина с более высоким профилем гораздо лучше вариант,хотя конечно дороже.... А сзади просвета хватает, если села просто надо поменять пружины на новые...Сообщение от k-113
Можно между передней пружиной и стаканом аммортизатора резиновое кольцо поставить. Я 2 кольца поставил по 1см. каждое, в итоге машина на 2 см. стала выше - спереди. Резиновые кольца можно из транспортировочной ленты вырезать, у меня ее не было, я вырезал из мягкой резины , думал продавится...ни чего не случилось машина уже второй год радует высоким клиренсом. В поведении авто ничего не изменилось.
особо задирать нельзя,опять таки надо смотреть на привода,они дольше служат в горизонтальном положении!
Переда мне вполне хватает. Если машина упирается передом - надо просто не ехать дальше, а поискать другую дорогу. А вот зад иногда неприятно "держится за землю", тем более с пустым багажником я не езжу. А лифтовка... Пределов совершенству нет, можно и шишигу на лапландерах посадить на мосты...
Проставки ставил под задние пружины (32 -35 мм) резиновые, на рынке купил. На кочках шток амортизатора стучал, поставил "костыли". Вперед ставил самодельные проставки из фанеры 24 мм влагостойкой между опорным подшипником и опорной чашкой кузова. Проездил 76 000 км. Никаких отклонений никогда не замечал.Сообщение от ShkodliviyKot
А я одно время старался пониже сделать машину, а теперь как то наоборот, склоняюсь к тому, что, чемвыше, тем лучше, просто приходится теперь дальше и чаще ездить, так что дороги разные попадаются. Поставил 185/70 R 14, в принципе доволен, только хочется еще повыше. Машина смотриться лучше, если клиренс больше. Ездил к приятелю на дачу, так совсем не беспокоился, автомобиль шел просто прекрасно!
На дороге проблем с клиренсом у меня не было ни разу, вообще. Но я езжу не только по дорогам. вот 19 преодолевал канавку в полях - мордой чуть скребанул, а зад прошёл чисто. До проставок было наоборот - первым цеплял зад. Так что "всё правильно сделал"![]()