У меня сейчас стоит ханкук к424. Резина мягкая(в меру),если сравнивать с родным контиком.
По шуму в движении на трассе-тише. Правда угробил один задний балон на трассе. Был сильный боковой порез о что то метал.на скорости. Мне нравится.
У меня сейчас стоит ханкук к424. Резина мягкая(в меру),если сравнивать с родным контиком.
По шуму в движении на трассе-тише. Правда угробил один задний балон на трассе. Был сильный боковой порез о что то метал.на скорости. Мне нравится.
Мишка MX2, удары держит, мягкая, но оч упругая, поэтому и износоустойчива
дорогая правда, но носится дольше, то на то и выходит
Хакка стирается на глазах, кордианты при торможении на юз ведут себя "как по маслу"
Профиль бери повыше и не будет грыж. Без проблем встаёт r14 185 70
Последний раз редактировалось IlyaD43; 30.08.2017 в 00:16.
А как Вы хотели, чтобы и за дорогу "когтилась" (в том числе мокрую) и при этом была дубово-неизнашиваемой? Чудес не бывает. Есть "вечные" варианты типа КАМА Евро-227, на ней можно и 100 тысяч отъездить, только это не езда будет))))
Катаю второй комплект Хакки Грин первой генерации. Доволен. Комплект смело более 45000 км отхаживает.
Летняя - Continental (родная)
Зимняя - Yokohama