литьё/штамповка (проблема выбора)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dzedun
    Автор темы

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    Изучал вопрос по поводу разницы литья и штамповки. Вот что выяснил для себя:

    + литья:
    красивый внешний вид
    меньше вес (лучше управление автомобилем)

    - литья:
    высокая цена
    сложности в ремонте и покраске
    при ударах о кочки сила удара передаётся на подвеску со всеми вытекающими

    + штамповки:
    низкая цена
    при ударах о кочки сила удара гасится о диск, удар меньше передаётся на подвеску

    - штамповки:
    хуже внешний вид
    больше вес

    Получается, что в сухом остатке езда на штамповках практичней.
    Как думаете, верны ли мои выводы? Насколько имеется разница по штамповке/литью для летней или зимней эксплуатациию. Где-то прочёл, что для зимы лучше штамповка, а для лета - литьё.

  2. #2
    artur-nexia
    Участник

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    условно разница чисто во внешнем виде, если готовы отдавать деньги за внешний вид, то литье, по поводу зима лето, сам думал что на зиму лучше штамповка, типа меньше грязи собирает, но грязи она собирает столько же, кто то тут говорит что на зиму лучше штамп так как реагенты обильно высыпаемые на дорогу сожрут литье, ИМХО бред.
    а если чисто с практической точки зрения, то однозначно, штамповке в практичности равных нету.
    ковку совсем не рассматриваете?
    ковка еще полегче литья, и более прочная по сравнению с литьем, то есть все удары транзитом в подвеску идут, но и стоимость еще повыше, даже по сравнению с литьем. ну и у ковки дизайн чуть по проще по сравнению с литыми.
    мое литье за полтора года, два диска стали квадратными, править себе дороже (не дешевая это процедура, да и могут появиться микротрещины), будут деньги к лету возьму себе ковку. мне важен внешний вид.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    Литые диски давно уже не легче штамповок. Некоторые модели значительно тяжелее. Штатные штамповки "Евродиск" или "KFZ" по цене не намного меньше стоимости литых дисков. Чуть больше года назад покупал новые диски для Нексии R13. KFZ были по 1300-1400 руб. Я же купил литые диски СКАД "Комета" за 1650 руб. Для ВАЗа порядок цен может быть совершенно другим.
    Зимой литые диски действительно могут сильно пострадать от реагентов. Но только в случае серьёзного повреждения ЛКП диска до металла- алюминиевого сплава. Штампованный диск начнёт просто ржаветь.

  4. #4
    dzedun
    Автор темы

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    кто то тут говорит что на зиму лучше штамп так как реагенты обильно высыпаемые на дорогу сожрут литье, ИМХО бред.

    ковку совсем не рассматриваете?
    ковка еще полегче литья, и более прочная по сравнению с литьем, то есть все удары транзитом в подвеску идут, но и стоимость еще повыше, даже по сравнению с литьем. ну и у ковки дизайн чуть по проще по сравнению с литыми.
    У моей Нивы на зиму стоит литьё. так после 4 сезонов соль конкретно погрызла поверхность дисков. так что не бред.
    Насчёт ковки - раньше слышал, но не задумывался. Но если она ещё более непрактичная, чем литьё, то зачем она нужна?

  5. #5
    Lionovich
    Участник

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    Извиняюсь за вмешательство ! Штамповка- тяжелая , но ремонтнопригодная ; литье - легче штамповки , красивее , неремонтнопригодная ; ковка- легче штамповки и литья , ремонтнопригодная(прокатывается) , но в отличии от штамповки и литья больше передает удар по подвеске ! Вот так ! Все они были созданы для разных целей ! Разница в весе и нагрузке на ходовую у всех ощутимая ! Вам и выбирать ! У меня лето- литье, зима- штамповка( планирую ковку и уже диск)

  6. #6
    artur-nexia
    Участник

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    У моей Нивы на зиму стоит литьё. так после 4 сезонов соль конкретно погрызла поверхность дисков. так что не бред.
    Насчёт ковки - раньше слышал, но не задумывался. Но если она ещё более непрактичная, чем литьё, то зачем она нужна?
    почему она менее практичная? где хоть слово об том? практичность литья и ковки примерно одинакова, ковка наверное все же по практичнее, гнуться не будет, но больше ударов в подвеску. но с другой стороны за счет того что масса ковки меньше, нагрузка на подвеску меньше

  7. #7
    Romualdo
    Старожил

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    По цене: В питере штамповка (оригинал) 1300, литье 1800. Разница небольшая. Зато 1. Вид лучше. 2. Нагрузка на подвеску ощутимо меньше, так как колёса это неподрессоренная часть автомобиля (Разница в весе ощутима). 3. Колпаков не надо. 4. Охлаждение тормозов лучше.

    Мой выбор: Летом Литьё, зимой штамповка (зимой реагенты, плюс с колпаками грязи меньше в колёсах.)

  8. #8
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    Мда уж че творится с рынком...Знакомый попросил найти на ПассатВ6 литье для зимней резины..Начал с штамповки...16 радиус от 2100 до 2800..В итоге выбор пал на ВИКОМ 149 размер "родной" болты в комплекте обошлось в 2700 диск +200 доставка..Переобул и даже смотрится лучше родного литья....
    Брат переобувал на зиму свой Сивик, ухайдокал прошлой зимой штамповку родную за ремонт отдал 900рэ за диск...Вот и вся арифметика ..А чтоб соль не сожрала диск надо включить "мозг" и хотя бы раз за зиму мыть диски и покрыть их лаком...А не поставить и забыть до весны....Железка и та заботы требует и любви

  9. #9
    dzedun
    Автор темы

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    почему она менее практичная? где хоть слово об том? практичность литья и ковки примерно одинакова, ковка наверное все же по практичнее, гнуться не будет, но больше ударов в подвеску. но с другой стороны за счет того что масса ковки меньше, нагрузка на подвеску меньше
    полагаю, что ковка менее практична, чем литьё, а оно в свою очередь чем штамповка. За счёт того, что в подвеску больше бьёт. как бы не деформировало диск, на нём ездить можно будет почти всегда. А с убитой подвеской - нет.

    Цитата Сообщение от UDO Посмотреть сообщение
    Брат переобувал на зиму свой Сивик, ухайдокал прошлой зимой штамповку родную за ремонт отдал 900рэ за диск...
    А если бы он ездил на литье, менял бы подвеску?

  10. #10
    artur-nexia
    Участник

    литьё/штамповка (проблема выбора)

    полагаю, что ковка менее практична, чем литьё, а оно в свою очередь чем штамповка. За счёт того, что в подвеску больше бьёт. как бы не деформировало диск, на нём ездить можно будет почти всегда. А с убитой подвеской - нет.
    ну это конечно личное дело каждого, я ездить не могу когда на 80 начинает бить в руль, да и для подвески это едва ли не губительнее.ковка и литье примерно одинаковы по практичности, и на мое ИМХО ковка практичнее, и ремонтопригодность и прочность выше.
    Цитата Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
    А если бы он ездил на литье, менял бы подвеску?
    я же писал в начале темы, за два года два диска квадратные литые стали, подвеска жива. так что и там думаю было бы примерно так же.

Похожие темы

  1. Штамповка и прикол
    от SPAWN91 в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 15:20
  2. Литые диски. Проблема выбора
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 20:36
  3. Родная штамповка 011?
    от cup в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •