Переобулся, есть вопрос.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Sander
    Участник

    Переобулся, есть вопрос.

    нексия биг фут;D


  2. #22
    Glock
    Участник

    Переобулся, есть вопрос.

    нексия биг фут;D
    не...компрессор зашибись просто)))))))))с неисправным манометром

  3. #23
    Avion
    Старожил

    Переобулся, есть вопрос.

    Ну ладно,подумаешь,ошибся чуть-чуть :-[!;D

  4. #24
    stakan
    Старожил

    Переобулся, есть вопрос.

    У всех такая ерунда. Вчера переобулся (зимние и летние шины одинакового размера), так отъезжая от шиномонтажа аж удивился.
    Мягкий, изрезаный ламелями протектор зимних шин имеет гораздо меньшее сцепление с асфальтом чем протектор летних шин.

  5. #25
    абдулажон
    Участник

    Переобулся, есть вопрос.

    Вчера переобулся в шипованнуюрезину Michelin X-Ice Nord. Ощутил значительную "легкость руля". Т.е. руль крутить стало значительно легче. Не могу понять физику процесса, с чем это связанно? Мож профи пояснят что к чему?
    Из-за рисунка протектора.
    На зимней нет радиальных полос которые держат дорогу, поэтому машинка "убегает".
    Два года назад, на другой машинке на резине "Матадор" с шипами, на трассе при скорости 70 км/час, под колесами асфальт, между колес каша высотой 10-15 см. Из-за "легкости руля" слегка наехал на кашу, закрутило как на карусели, хорошо встречные были далеко.
    Теперь хочу типа Ультра Грип.

  6. #26
    Luter
    Автор темы

    Переобулся, есть вопрос.

    Из-за рисунка протектора.
    На зимней нет радиальных полос которые держат дорогу, поэтому машинка "убегает".
    Два года назад, на другой машинке на резине "Матадор" с шипами, на трассе при скорости 70 км/час, под колесами асфальт, между колес каша высотой 10-15 см. Из-за "легкости руля" слегка наехал на кашу, закрутило как на карусели, хорошо встречные были далеко.
    Теперь хочу типа Ультра Грип.
    хм.... буду иметь ввиду, неприятненько может получиться

  7. #27
    Приятель покойника
    Старожил

    Переобулся, есть вопрос.

    У всех такая ерунда. Вчера переобулся (зимние и летние шины одинакового размера), так отъезжая от шиномонтажа аж удивился.
    Мягкий, изрезаный ламелями протектор зимних шин имеет гораздо меньшее сцепление с асфальтом чем протектор летних шин.
    У всех так.совершенно верно, летняя резина имеет более плотный контакт с асфальтом нежели зимняя.

  8. #28
    celtic
    Участник

    Переобулся, есть вопрос.

    Одна из возможных причин - разность давлений в шинах (если в летних меньше, чем в зимних).

  9. #29
    k-113
    Старожил

    Переобулся, есть вопрос.

    Зимняя резина всегда на месте рулится гораздо легче летней. Потому что протектор щелястый, из узких полосок. Хорошая снеговая резина (Хакка, Грип) - всегда шумная. Чтобы грести снег - нужны зубы, а зубы стучат. Принципиальной разницы поведения по каше и прочим снегам между Амтелом и Грипом не заметил, а вот на асфальте Грип получше, меньше разница с летней, хотя тоже ощущение валенок есть, конечно, но это неизбежно в силу щелястого протектора (есть шипы или нет - разница небольшая, основное различие именно в рисунке и мягкости самой резины). Шипы важнее всего на укатанном снегу и гололедице - там от них наибольшая польза. Чистый лёд - и с шипами не держит, и без шипов. А если протектор гладкий, как на летних колёсах или на А/Т (которая зубастая, но сама поверхность зубов гладкая) - вообще каток. Щелястая резина и за лёд хоть как-то держится (есть куда возникающую при скольжении воду отводить).

  10. #30
    Danilov Alexander
    Старожил

    Переобулся, есть вопрос.

    Вчера переобулся в шипованнуюрезину Michelin X-Ice Nord. Ощутил значительную "легкость руля". Т.е. руль крутить стало значительно легче. Не могу понять физику процесса, с чем это связанно? Мож профи пояснят что к чему?
    Из-за рисунка протектора.
    На зимней нет радиальных полос которые держат дорогу, поэтому машинка "убегает".
    Два года назад, на другой машинке на резине "Матадор" с шипами, на трассе при скорости 70 км/час, под колесами асфальт, между колес каша высотой 10-15 см. Из-за "легкости руля" слегка наехал на кашу, закрутило как на карусели, хорошо встречные были далеко.
    Теперь хочу типа Ультра Грип.
    Закрутило вовсе не из-за шипов-не шипов, а именно из-за наезда одной стороной на кашу - увеличение сопротивления движению с одной стороны (практически как тормоз). Могло быть и летом при выезде на мокрую грунтовую обочину и на любой резине. Физика, она и в Африке физика.
    Зимняя резина принципиально мягче летней и податливей в поперечном направлении. Рулится машина ПО-ДРУГОМУ!!! У меня ощущения, как будто изгибается шина относительно диска (грубо, но оно так и есть).Отсюда вся разница в поведении и в том числе в рулении на месте. Как сказано выше - протектор изрезан очень сильно, соответственно каждый маленький отдельный кусочек протектора изгибается и скользит отдельно. Отсюда и "цеплючесть" за лед-снег.
    А летняя резина более цельная, приближается по свойствам к сплошному куску резины.
    Давление в зимней шине должно быть на 0,2 - 0,4 выше чем в летней.
    Чистый лед шипы лучше держат от 0 до -15, а липучка - от -15 и ниже. Проверено "За рулем". Кстати, с теорией сходится . Проверено и личным опытом: коньки в сильный мороз хуже скользят по льду, чем в слабый. Объясняется меньшим таянием льда в зоне контакта (сильного давления).

Похожие темы

  1. Есть вопрос по парктронику
    от Ксюховод 42 региона в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 22:21
  2. Вентиляция салона. Есть вопрос??????
    от zhekasok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 18:45
  3. Установка датчика дождя, есть вопрос
    от Wad73 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 10:41
  4. Переобулся с зимы на лето и стало тянуть авто влево
    от Andruha в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 22:37
  5. Собираюсь менять амортстойки. Есть вопрос
    от sewerok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •