В том то и дело, что размеры одинаковые 175/70-13Размерность зимы и лета какая?
У меня наблюдается такое именно из-за того, что зима уже. То есть пятно контакта меньше.
И вся физика...
В том то и дело, что размеры одинаковые 175/70-13Размерность зимы и лета какая?
У меня наблюдается такое именно из-за того, что зима уже. То есть пятно контакта меньше.
И вся физика...
ну значит из-за каких резиновых свойст .... а как снежок выпадет будет ещё легче крутиться)В том то и дело, что размеры одинаковые 175/70-13
Пятно контакта у зимней шины меньше чем у летней,Потому что у зимней шины больше изрезан протектор и Michelin X-Ice Nord шипованная шина. шип металлический, он выпирает из шины. у металлического шипа коэффициент сцепления меньше чем у резины.Плюс к этому боковой увод ,в силу конструкции протекторного слоя,у зимней шины больше чем у летней.
Думаю сочетание шипа и конструкции самого протектора и приводит к тому,что руль легче поворачивается на зимних шинах,чем на летних.Косвенное подтверждение моих слов-любой сравнительный тест зимних и летних шин на асфальте.Зимние шины будут далеко позади летних.
Объяснил конечно криво,но думаяю понятно![]()
Ну тогда принимай, как должное и не лезь так глубоко![]()
Спасибо, отлично все объяснил. Видимо совокупность всех перечисленных тобой факторов перекрывает свойство (мягкость) зимней резины =)Пятно контакта у зимней шины меньше чем у летней,Потому что у зимней шины больше изрезан протектор и Michelin X-Ice Nord шипованная шина. шип металлический, он выпирает из шины. у металлического шипа коэффициент сцепления меньше чем у резины.Плюс к этому боковой увод ,в силу конструкции протекторного слоя,у зимней шины больше чем у летней.
Думаю сочетание шипа и конструкции самого протектора и приводит к тому,что руль легче поворачивается на зимних шинах,чем на летних.Косвенное подтверждение моих слов-любой сравнительный тест зимних и летних шин на асфальте.Зимние шины будут далеко позади летних.
Объяснил конечно криво,но думаяю понятно![]()
Лезть то я итак никуда не лезу, говорю же хотел понять физику процесса. Иногда понимание физики процесса дает огромную пользу в практическом применении того или иного механизма. Почему бы не разобраться и в этом?...Ну тогда принимай, как должное и не лезь так глубоко![]()
Единственно, что хочу добавить к этому - сравнительный тест зимних и летних шин на ТЕПЛОМ асфальте и в ТЕПЛОЕ время года.Косвенное подтверждение моих слов-любой сравнительный тест зимних и летних шин на асфальте.Зимние шины будут далеко позади летних.
Объяснил конечно криво,но думаяю понятно![]()
Кстати,у меня зимние шины бриджстоун WS50 липучка.Руль тоже заметно легче крутится по сравнению с летними.Но в моём случае лето 185/60R40,а зима 175/65R14 зимние шины на сантиметр уже летних.Спасибо, отлично все объяснил. Видимо совокупность всех перечисленных тобой факторов перекрывает свойство (мягкость) зимней резины =)
Хыыыыы, летняя резина R40, что нормально на Нексию встает?Кстати,у меня зимние шины бриджстоун WS50 липучка.Руль тоже заметно легче крутится по сравнению с летними.Но в моём случае лето 185/60R40,а зима 175/65R14 зимние шины на сантиметр уже летних.
Ааатлична встаёт!Просто шикарно!Нормальный такой тюнинх!;DХыыыыы, летняя резина R40, что нормально на Нексию встает?![]()