Вчера переобулся в шипованнуюрезину Michelin X-Ice Nord. Ощутил значительную "легкость руля". Т.е. руль крутить стало значительно легче. Не могу понять физику процесса, с чем это связанно? Мож профи пояснят что к чему?
Вчера переобулся в шипованнуюрезину Michelin X-Ice Nord. Ощутил значительную "легкость руля". Т.е. руль крутить стало значительно легче. Не могу понять физику процесса, с чем это связанно? Мож профи пояснят что к чему?
зимняя резина сама по себе мягче летней! отсюда и новые ощющенияход должен быть мягче
Если она мягче, так и сцепление должно быть лучше (как бы больше размазывается по асфальту), соответственно крутить руль должно быть труднее? Не понимаю... =)зимняя резина сама по себе мягче летней! отсюда и новые ощющенияход должен быть мягче
почему же труднее?нет. ГУР стоит?
Да, гур стоит. Труднее, потому что сцепление с дорогой более мягкой резины больше, а значит скольжение пятна контакта по асфальту должно проходить труднее (ведь сцепление с асфальтом лучше). =) надеюсь, вы понимаете о чем я говорю =)почему же труднее?нет. ГУР стоит?
конечно нет ;D , шутка))) не знаю у меня так ))
Я попросил объяснить физику процесса, а вы толком ничего не сказали, кроме "Не знаю, у меня так"...конечно нет ;D , шутка))) не знаю у меня так ))
Рейтинг свой поднимаете? =)))
Зимняя резина чуть уже, может быть из-за этого?
в физике я не силён )))Я попросил объяснить физику процесса
Размерность зимы и лета какая?
У меня наблюдается такое именно из-за того, что зима уже. То есть пятно контакта меньше.
И вся физика...