- Диаметр и шаг резьбы должны ес-но соответствовать штатным,
- головка должна соответствовать литому диску, 19" не всегда подходит ( не всякий торцевой ключ пролезет в посадочный колодец диска ), чаще применяют 17",
- конусность прижимной поверхности головки болта должна АБСОЛЮТНО соответствовать конусности посадочного места на литом диске и может сильно отличаться от штатной,
- длина резьбовой части должна быть заведомо чуть больше той части болта, которая выступает за пределы литого колесного диска при плотной посадке в гнездо,
- полная длина болта под литой диск должна быть такой чтобы он при плотном закручивании ни во что там в подвеске не упирался ... но при этом был как можно длиннее
Короче, сомневаешься - бери диск, измеряй глубину отверстий на суппортах колес - и в магазин.