А почему убивать то?
А почему убивать то?
йокогама мягкая, тип резины скандинавская, в самы раз для снега. В 2 последних сезона был голый лед/асфальт/каша, шипов практически раз, два и нет...убил в общем....
Рассчитывать надо на худшее. Педставьте себе, что за 6 часов до предыдущего НГ я умудрился вылететь с дороги, ровной и прямой, на скорости 80 км/час. на шипованном Гиславеде. Всевыший уберёг, хоть я не верю ни в бога, ни в чёрта, ни в атеизм. Ни одной царапины- ни на мне, ни на машине. Представь себе, что 30.12.2009. на этом участке прямой дороги улетело 12 машин. А 31.12.09. в след за мной 4.Зима, дело такое, что экономить нет смысла. Есть золотое правило : Не знаешь , какие колёса покупать, покупай Мишлен....Сообщение от vektor2010
В первую свою зиму на первой машине (ваз 2106) руководствовался экономить не стоит/денег не жалеть. Но дорогие шины хорошо идут для хорошей снежной зимы. Вам нравиться ради бога, но еле-еле отъездить 3 сезона на наших зимах-деньги на ветер. Поэтому теперь меня интересуют шины зимние Кама 505 и Нордман (для нашей зимы/да и по-деньгам,лукавить не буду)!!!1
IG20, равно как и 30-нешипуемая.Сообщение от vektor2010
подойдет ли мне Michelin X-Ice North 185/65 r14 на зиму,не будет ли задевать об подкрылки?
Конечно, тем более шиномонтажников тоже надо кормить (дубовая отечественная очень часто долго не живет, рвется), у многих ведь среди них дети. Оптимальный средний вариант, по-моему - Гиславед. Хотя и Конти немногим дороже стоит. Ну, или, Барум уж можно взять.Сообщение от vektor2010
Но Goodyear польская а Bridgstone японская резина я тоже долго думал но взял Bridgstone WS 60 протектор классный и состав резины
бери тогда амтелСообщение от vektor2010
вот барум уж точно не надо.который год на ней и плююсь постоянно,в снегу рыхлом гуно полноеСообщение от Kolpino