Грыжа это опасно? От чего они появляются?
Грыжа это опасно? От чего они появляются?
Опасно конечно на ходу лопнет колесо и улетиш(если переднее). Появляется она когда поврежден каркас шины, только после удара, например поймал кочку большую.Грыжа это опасно? От чего они появляются?
В любую секунду колесо может лопнуть... Гонки точно противопоказаны... Появляются от нештатных ударов о кочки, бардюры и т.п. но далеко не на всех марках резины...(одинаково часто...) Это происходит при повреждении корда.Грыжа это опасно? От чего они появляются?
точно)))) мы одновременно писали?В любую секунду колесо может лопнуть... Гонки точно противопоказаны... Появляются от нештатных ударов о кочки, бардюры и т.п. но далеко не на всех марках резины...(одинаково часто...) Это происходит при повреждении корда.
Ну вот, поменяли Ксюшке обувку!
Мы верны Gislaved Nord Frost шиповке уже не первый год,в этом году Nord Frost 5.
Очень нравится как держит дорогу, выкарабкивается и по льду и по снегу, и при торможении на асфальте нареканий нет.
На мокрой дороге тоже без нареканий, рисунок протектора способствуетотводу воды, т.е. защита от аквапланирования (очень актуально для московских дождливых зим!).
Не маловажно соотношение цена-качество, комплект 175/65 R14 обошелся в 10500р
Мой респект Gislaved!
Получается я чуть опоздал.точно)))) мы одновременно писали?
Сейчас ехал с работы, уклон градусов 20 с левым поворотом на 90 градусов при свете прошел по обледенелому асфальту со скоростью 60 км/часв управляемом заносе, как раз на повороте звонит жена, достаю телефон, за поворотом навстречу тащится грузовая,ее обходит вроде японка, жена просит купить кефира внучке.... Вижу что слеплю, переключаюсь на ближний, дорога уходит с небольшим подъемом вправо... Отвлекся много меньше секунды, до встречной обгоняющей японки считанные метры... Если честно, речь шла о сантиметрах. Практически левой рукой (благо ГУР), с небольшим приростом тяги выруливаю вправо. 100% управляемость! Но понимаю, какой же я идиот, от собственных ошибок никто никогда не застрахован. Резина выше всяких похвал, но сам для себя сделал выводы... А в итоге жена получила взбучку практически не за что... Мой мишлен производства Russia, может при баллансировке и пришлось на каком колесе поставить грузик потяжелее, но похоже на ездовые качества это не повлияло!Асфальт у нас местами неплохо обледенел, на обочинах снег. Michelin X-ice north очень радует. Такой уверенности не было и на Pirelli Car Wing Winter, просто отдыхаю. Есть особенности связанные с эластичностью, но они прикольные... Интересно что покажет 100% лед , снег и каша из жижи... Пока доволен немеряно!
А вот сегодня выпало больше 10 см свежего снего на обледенелый асфальт. Таскает и на них прилично, немалое сопротивление качению, где и скользят. но все равно управляемость присутствует, в целом доволен. хоть не такая идиллия как на обледенелом асфальте., хоть иногда кажется что здесь Пирелли получше будут.
После 15 сантиметрового снега проехал по гололеду больше 200 км, судя по поведению др. машин они чувствуют себя на дороге не так уверенно! Скорость была как летом без проблем.
Я турцию то не хочу брать,а тут россия,блин.Страшно на таких ездить,т.к. в технологию влезла рука русского человека.
эта рука технологией не занимается.
.......Понятно,что не занимаетсяэта рука технологией не занимается.